Gennadiy K писал(а):BlendeR писал(а):- где точно находится данная масса и что для этого нужно снять чтобы до нее добраться?
- что может еще из строя выйти?
Масса БН находится под левым задним болтом крепления рычага ручника (всего он крепиться четырьмя болтами). Её можно отыскать ничего не снимая, надо лишь слегка отогнуть ковровое покрытие сзади ручника.
Ещё может реле сигналки размыкать цепь БН, разбираться лучше всего по месту, как там сделано не известно.
Штатно серый провод от реле к бензонасосу идёт по центру салона под ковриками.
Вряд-ли сигналка рвет цепь. У него с отключенным потребителем напруга есть. Если только само реле ийопнулось.AMAROCK писал(а):Вряд-ли сигналка рвет цепь. У него с отключенным потребителем напруга есть. Если только само реле ийопнулось.
Это было у Злостного Гоблина, а BlendeR об этом не пишет. serg_42 писал(а):Вообще я бы серый провод плюса на БН в первом приближении проверил бы, замкнув два пина на диагностической колодке.
В этом случае плюс идёт по серому проводу на БН в обход реле.
Если колодка OBD-шная, то так:
Во.... Толковая идея.
Подать плюс на БН и мерить на колодке при подключенном моторе. Мерить относительно массы в жгуте проводки БН и относительно массы на кузове. Если нет массы на жгуте - через кузов покажет 12в. Можно массу на жгут кинуть отдельно, для проверки.
Если нет +12 - тогда превед, вперед по схеме. Первым делом сигналку, как уже советовали.AMAROCK писал(а):БН отработал и выключился. Пришли импульсы с ДПКВ - БН включился.
_________________
да-да! я знаю! наверно не понятно написал. спамбо за ответ пошёл куплю релюшку Gera1991 писал(а):а теперь вопрос :
верна ли моя теория ?
или просто бензонасос пекарь полный китай ???
нет не верна
всё дело в сигнализации. Под бородой силовой провод бензонасоса перерезан и на окисленной скрутке проводом сечением 0,005мм2 врезано реле бензонасоса сигнализации (под приборку выведено). Клеммы обжаты зубами и завернуты в изоленту. Вот там и зарыт клад талантов установщиков сигнализации.
От нехватки тока греются обмотки БН и еще идет просадка напряженияи так проделанная работа:
1 приоткрутил бензобак поправил шланги
2 поменял бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива и тд. (Бош)
Результат:
Старт со светофора со срипом колес =)
и протестирован вчера вечером поездкой на озеро путем длинною в 100 км
Короче радость =)
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Владимиръ Владимирович писал(а):Gera1991 писал(а):а теперь вопрос :
верна ли моя теория ?
или просто бензонасос пекарь полный китай ???
нет не верна
всё дело в сигнализации. Под бородой силовой провод бензонасоса перерезан и на окисленной скрутке проводом сечением 0,005мм2 врезано реле бензонасоса сигнализации (под приборку выведено). Клеммы обжаты зубами и завернуты в изоленту. Вот там и зарыт клад талантов установщиков сигнализации.
От нехватки тока греются обмотки БН и еще идет просадка напряжения
С релюшкою я знаком и там уже давно все перековырял
прямо точно проверял
а проблемма и в правду есть такая !Gera1991 писал(а):Радость прошла =( хотел собраться с отдыха домой ехать на дут беда не заводится авто . тратата траляля о главном
умер мой суппер бош бензонасос
чтото не дает ему жить спокойно
была ли у кого похожая беда
умер 4-й бензонасос что может быть ?
может чтото с рампой на которой фарсунки торчат ?
Сколько ставили ПЕКАРовские насосы - люди минимум год ездят, изза 1.5 очка переплачивать за БОШ некоторые нехотят. Думаю проблема в том что старый бак был со встроенным "стаканом", модуль насоса сам без. Сейчас и бак без стакана и модуль насоса тоже, вот и дохнут друг за другом насосы.Владимиръ Владимирович писал(а):От нехватки тока греются обмотки БН и еще идет просадка напряжения
Gera1991
ты меня не слушай, я ересь гоню
насосы меняй почаще, будет счастьеGera1991 писал(а):умер мой суппер бош бензонасос Sad
чтото не дает ему жить спокойно
была ли у кого похожая беда
умер 4-й бензонасос что может быть ?
может чтото с рампой на которой фарсунки торчат ?
Насос должен качать не в стенку - т.е. трубка топливная не пережата.
Должна работать обратка - т.е. если есть трубка - то не пережата.
Вентиляция бака (может правильно система рециркуляции) должна быть в норме.
насос должен работать.
Остальные траблы только от плохих контактов в электрике. Т.е. на насосе при нагрузке (когда насос работает) должно быть окло 12 Вольт, но никак не 9-10 Вольт.Gera1991 писал(а):...может чтото с рампой на которой фарсунки торчат ?
Померь таки давление в рампе. Наверняка насос в стенку качает.REDAN писал(а):На вскидку - этот "розовый с чёрной полосой" провод от главного реле идёт на прямую на реле БН? Не куда не заходит?
По идее да, напрямую... Но установщики сиги могут в его разрыв воткнуть реле блокировки...
REDAN писал(а):Получается.. не проходит "+" на 86-ой пин РБН..
Не надо гадать, надо проверить! И всё тебе станет ясно. REDAN писал(а): второй проводок на РБН тоненький... чёрный вроде - это что?
Если он идёт с 85-го пина релюхи, то это провод, по которому включается реле (замыкается на "-" в ЭБУ). Ток он вроде серый с чёрной полосой, идёт на 3-ий пин в разъёме ЭБУ.