Страница 3 из 7
NAUexx
REDAN писал(а):

Получается, что не приходит "минус"


Дык а он там и не "висит" постоянно то. Wink
При включении зажигания он там всего секунд 5, потом снимается и появится вновь только тогда, когда начнёшь стартёром крутить. Wink
REDAN
Я понимаю что не висит... Но я и пробовал контрольную лампу и с ним - один конец на "чёрно-серый" который на ЭБУ, второй на розово-чёрный.. который с главного реле. Вот так не работала контролька... когда включал зажигание... cry
Вернусь к началу - поворачиваю ключ, включаю стартер -бн качает... но машина не заводиться
NAUexx
REDAN
Сними с реле этот серо-чёрный проводок. На освободившийся пин реле каким-нить другим проводком подай корпус (массу). Насос работает? Если да, то с цепью БН всё нормально.
А не заводится... facepalm
Начали:
Иммо активирован?
Когда стартёром крутишь чек гаснет?
Уверен, что искра есть?
Свечи после прокрутки мокрые?
Давку в рампе мерял?
Форсунки щёлкают на прокрутке?
Эт ещё не всё... далеко не всё. Wink
REDAN
Да. Так и делал.. кинул в место серо-чёрного простую массу.... при повороте ключа - реле сработало и запустился БН. Единственное - при штатном режиме БН должно выключиться через 4-5 сек. При таком подключении - не выключился.....
Иммо - даже не знаю.... но стояла сигналка, после потери брелка - её отключили.
Искра есть.
Свечи мокрые.
Давление в рампе - заметил, что раньше при нажатии брызгало много и сильно, щас слабовато... Это чисто визуально, . так как возможности нет померять манометром..

ЗЫ. Конечно я понимаю что скажете "на диагностику".. но у нас война тут.. и ближайшее что можно найти это Новошахтинск..в 100 км от нас... так что извините что нудный такой
NAUexx
REDAN писал(а):

так как возможности нет померять манометром..


Кусок бензостойкого шланга, два хомута и шинный манометр в помощь. Wink
Без данных - гадание на кофейной гуще...
Пальцем и отвёрткой впрысковую авту не починить. Pardon
REDAN
Хорошо.... Завтра сооружу систему.... померяю.. отпишусь...
Мерять при включенном зажигании..когда качает БН.. придётся его опять на прямую подключить.. без "чёрно-серого проводка"?
NAUexx
Мерять надо по фэн-шую. Как, читай здесь
Подсказка: БН после включения зажигания можно заставить постоянно работать установкой перемычки в колодке диагностики, не обязательно лезть к релюхам. Wink
REDAN
Так заставить то я заставил БН работать постоянно - завести так и не завёл lol1
Mostmajor
ЭБУ так просто "крякнуть" не может - попробуй скинуть клемму с АКБ, потом отсоединить на всякие пожарные иммобилайзер (колодку) и выждав примерно около 10-20сек. поставить клемму акб на место и с первого поворота ключа зажигания посмотреть загорелась ли контролька (которая заранее была подключена). Проверь кстати питание на 3х предохранителях с обоих ножек (у самого предохранителя, а не только по середине или по наличию вроде как живой проволоки, даже с выключенным зажиганием все 3 преда под напряжением)

Добавлено спустя 28 секунд:

сгореть ОЧЕНЬ врятли что могло.
REDAN
Mostmajor писал(а):

ЭБУ так просто "крякнуть" не может - попробуй скинуть клемму с АКБ, потом отсоединить на всякие пожарные иммобилайзер (колодку) и выждав примерно около 10-20сек. поставить клемму акб на место и с первого поворота ключа зажигания посмотреть загорелась ли контролька (которая заранее была подключена). Проверь кстати питание на 3х предохранителях с обоих ножек (у самого предохранителя, а не только по середине или по наличию вроде как живой проволоки, даже с выключенным зажиганием все 3 преда под напряжением)

Добавлено спустя 28 секунд:

сгореть ОЧЕНЬ врятли что могло.



Да, один раз такое было. Сгорел бензонасос. Поменял.. а он и не запустился. Помогло именно так - снял клему на 10 - 15 сек. По ходу у ЭБУ просто сбрасываются ошибки, которые блокируют подачу напруги на бензонасос. В этот раз такое не прокатило. Попробую завтра глянуть иммобилайзер....
И ещё вопрос. Ну допустим, накрылся регулятор давления топлива.. Но разве это влияет на то, что не подаётся минус с ЭБУ на реле БН? Я понимаю что это повлияет на сам пуск двигателя.. но на запуск бензонасоса в момент поворота зажигания вряд ли. ИМХО.
Mostmajor
проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.
REDAN
Mostmajor писал(а):

проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.


Спасибо... завтра с утра займусь
REDAN
Mostmajor писал(а):

проверь всё же всё предохранители у эбу - на обоих ножках каждого преда.


Везде есть "+".

По давлению в рампе.
Ну на сколько правильно показал мой "прибор".. то где то 2,3-2,5.
Ясно - херовое давление. Две причины - или БН или регулятор давления. Как определить - что именно?
Снимал обратку идущую на бензобак, так вот при включении бензонасоса, с обратки сразу начинал бежать бензин, хотя перед этим сбросил давление в рампе. По идее, БН должен хотя бы накачать сек 3-4 давление... а потом уже начинать сбрасывать....

Так, ну это ясно с давлением - что недостаточное давление... по сему может быть главной причиной того что не заводиться двигатель. Но объясните мне КАК ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?
NAUexx
REDAN писал(а):

Как определить - что именно?


Ты по ссылке ходил? Там написано.
REDAN писал(а):

КАК ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?


Никак...
Я вобще шибко сомневаюсь, что при включении зажигания БН у тебя не запускается. Pardon
Ещё раз обрисуй подробно, как ты это проверяешь.
Если это всётаки так и есть, то надо искать, кто у тебя эту цепь "рвёт": сигналка, иммо...
Я б так проверил: сбросил бы на минутку клемму с аккума, снова одел... Затем, один конец контрольной лампы подцепил бы к "+", а второй бы к серому с чёрной полосой проводу на РБН (85 или 86 пин колодки реле), тому, что идёт из ЭБУ. Включаем зажигание... Если лампа загорается на несколько секунд - управляющая цепь исправна и если БН при этом всё равно не работает, значит косяк с силовой цепью.
REDAN
NAUexx писал(а):

Я вобще шибко сомневаюсь, что при включении зажигания БН у тебя не запускается. Pardon
Ещё раз обрисуй подробно, как ты это проверяешь.
Если это всётаки так и есть, то надо искать, кто у тебя эту цепь "рвёт": сигналка, иммо...
Я б так проверил: сбросил бы на минутку клемму с аккума, снова одел... Затем, один конец контрольной лампы подцепил бы к "+", а второй бы к серому с чёрной полосой проводу на РБН (85 или 86 пин колодки реле), тому, что идёт из ЭБУ. Включаем зажигание... Если лампа загорается на несколько секунд - управляющая цепь исправна и если БН при этом всё равно не работает, значит косяк с силовой цепью.


Описал как проверял... Плюс приходит на обмотку... а вот с ЭБУ МИНУС нет.. Серо-чёрный проводок что идёт на ЭБУ - прямой - не каких вставок в нём нет.... Сигналка - отключена... Все манипуляции с клеммой АКБ не к чему не привели.... cry
NAUexx
REDAN писал(а):

Проверил провод "розовый с чёрной полосой" на РБН контрольной лампой, путём один конец на массу, второй в 86-ой пин РБН.. При выключенном зажигании - не чего не происходит. Поворачиваю ключ - загорелась лампа.


Так проверял? Smile
Так это ты всего лишь убедился в том, что на обмотку реле приходит "+" при включении зажигания, а не управляющий сигнал из ЭБУ.
Перечитай ещё раз то, что я тебе писАл про проверку сигнала управления из ЭБУ и сделай всё именно так. Вкратце: ты плюсом должен "найти" минус, управляющий минус из ЭБУ. Вот если в этом случае лампа не загорится, это и будет означать, что ЭБУ не включает БН, в чём я шибко сомневаюсь, если, конечно, отбросить версию, что иммо мозги пудрит.

Добавлено спустя 56 секунд:

NAUexx писал(а):

а вот с ЭБУ МИНУС нет


Как ты это проверил?
REDAN
NAUexx писал(а):

Так проверял? Smile
Так это ты всего лишь убедился в том, что на обмотку реле приходит "+" при включении зажигания, а не управляющий сигнал из ЭБУ.
Перечитай ещё раз то, что я тебе писАл про проверку сигнала управления из ЭБУ и сделай всё именно так. Вкратце: ты плюсом должен "найти" минус, управляющий минус из ЭБУ. Вот если в этом случае лампа не загорится, это и будет означать, что ЭБУ не включает БН, в чём я шибко сомневаюсь, если, конечно, отбросить версию, что иммо мозги пудрит.


Ну да.... это розово-чёрный. Аналогично проверил и самый тоненький серо-чёрный, только плюс брал с проводов что предохранитель стоит - плюс там всегда.
Ну ладно... Завтра гляну именно так как написал в ЛС.... Ну а если не приходит минус с ЭБУ - куда лезть тогда дальше? Просто сразу, что бы не бегать туда-сюда в гараж....
NAUexx
Да не как в ЛС! facepalm
А как тут написал, смотри двумя постами выше!
И завязывай с ЛС, а то только путаешься, да и другим тоже надо знать, что получается.
Раз уж запостился с вопросом в теме, в ней и отписывайся, другие ведь тоже могут подсказать.
!Lnur
А что с чеком-то?

Может причина незапуска вообще не в БН.
NAUexx
!Lnur писал(а):

А что с чеком-то?


Да я его спрашивал уже про это... гаснет ли на прокрутке...
Он чой-та мимо ушей пропустил, но косвенно таки я понял, что скорей всего гаснет, ибо он утверждает, что после прокрутки свечи мокрые (значит форсы работают) и искра, якобы, есть. Если б чек не гас, этого всего бы не было.
Если же имеешь в виду ошибки системы... дык не может он их глянуть, БК нет, ближайшая диагноза за 100 км.
Да и чтоб до неё доехать для начала надо завестись. Wink
Вот так вот у нас тут всё "запущенно"... Pardon
!Lnur
Нет, я как раз имел ввиду первое, т.е. контроль работы ДПКВ.

Тогда встречный вопрос: нафига рыться в БН если свечи мокрые? Smile
Mostmajor
Метки ГРМ глянуть бы с реперным диском заодно, может провернуло диск со шпонки.
NAUexx
!Lnur писал(а):

нафига рыться в БН если свечи мокрые?


Парадокс... но он утверждает, что при включении зажигания БН не работает, а работает только при прокрутке... Pardon
Вот я и пытаюсь убедить его в обратном.
Пускай сначала этот вопрос снимет, потом всё остальное... supercool
Mostmajor
Случай опишу сегодняшний..
Притащили Ниву 3х дверку инжектор БОШ7.0. Не заводится. Сказали ему свечи гуано вот и заливает, сам же хозяин поменял МЗ т.к. искры якобы не было (довод для приговора: не было вспышек). Проверяем искру - есть, свечи нормальное, но залитые, раз попросил хозяин поменяли на новые. Завелась только с газом, холостые не держала - а хозяин не нажимал на газ для продувки и запуска. Снимаем дроссель - канал РХХ полностью во льду (внутри гофры на ДМРВ тоже куски лежали)! РХХ даже сниматься не хотел пока лет не отковыряли малесь, понятно канал малой вентиляции картера забит - но не в дросселе как оказалось, а в шланге (внутри лёд хрустел) что идёт в маслоотделитель - как оказалось и он полностью во льду - дырку еле пробили (мотор холодный был). На щупе следы мелких льдинок, послали менять масло. А старый (и скорей всего рабочий) МЗ хозяин выкинул, а купил Омегу facepalm Перевернул контейнер для мусора и из самого дна достал таки - родной МЗ.
!Lnur
Нива в брод через реку ходила? hehe

Откуда столько льда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы