Страница 4 из 39
mikal
не Шумахер писал(а):



Где здесь нездоровый фанатизм, скажи на милость?


Ради бога. Если без фанатизма, то объективно и полноценно оценить тормоза, рулёжку и поведение на дороге зимой и на не обкатанной машине не возможно.
paravoz
Наблюдатель
тема про поло, там дсг сухая, я дал сылку иенно на такую каропку. причем тут твои замечания то? ну заменят в будущем - слава Богу, но пока то не заменили. мимо кассы пукнул ты.
Наблюдатель писал(а):

Сейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550.


и что? ну и пускай ставится. тема не про мультивен. коробку от мультивена никогда не впихнут в поло, к чему лишний вес.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

я, заметьте, радуюсь только поведению ДСГ на трассе. В пробках я её пока не прочувствовал, но, боюсь, позитива будет меньше. Но, на крайняк, ручной режим есть, мне не привыкать ручку дёргать Smile

Если трасса.то тут не поспоришь,правда до определенного причного пробега. Drinks or Beer
Наблюдатель
paravoz писал(а):

Наблюдатель
тема про поло, там дсг сухая, я дал сылку иенно на такую каропку. причем тут твои замечания то? ну заменят в будущем - слава Богу, но пока то не заменили. мимо кассы пукнул ты.

Наблюдатель писал(а):

Сейчас уже ставиться новая 7 ст.ДСГ - мокрая,с два раза большим моментом ,не 250 ,а 550.


и что? ну и пускай ставится. тема не про мультивен. коробку от мультивена никогда не впихнут в поло, к чему лишний вес.

Сами извините этим занимаетесь ,потому не могу сказать мимо кассы или в нее,вам виднее как специалисту в этом вопросе.
Так на всем ряду ДСГ будут замененны на эту мокрую в различных модификаций,надоели Фольсу проблемы износа дисков и последующие неминуемые дерганья на прошлых ДСГ.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Знаешь, я ездил на всей большой тройке и про каждую могу говна накидать совершенно объективно.


Прям на каждой модели с самого первого поколения, включая суббренды? Ты лучше про свою расскажи, ты все нам про управляемость хорошую говоришь, а в журналах пишут, что самая плохая в классе. Это как?
Tulsky
не Шумахер писал(а):


Есть правда, шанс, что манагеры смогут найти как расход выводить-)))



Режимы компа не переключаются кнопкой на торце правого подрулевого переключателя?
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Знаешь, я ездил на всей большой тройке и про каждую могу говна накидать совершенно объективно.


Прям на каждой модели с самого первого поколения, включая суббренды? Ты лучше про свою расскажи, ты все нам про управляемость хорошую говоришь, а в журналах пишут, что самая плохая в классе. Это как?

Так у нас не все даже можно читать,а уж верить..Когда совпадает мнение с зарубежными тестами солидных изданий,то да.А то что Фрил самый плохой в своем классе по управляемости для меня шок ,это какой журнал угораздило так написать wwow Искренне считаю Фрил одним из лучших паркетников сравнивая с конкурентами и дешевле и дороже,не беря дорогостоящие приблуды ,то лучшим.
не Шумахер
Tulsky писал(а):

не Шумахер писал(а):


Есть правда, шанс, что манагеры смогут найти как расход выводить-)))



Режимы компа не переключаются кнопкой на торце правого подрулевого переключателя?


кнопки этой нету у меня cry
Из недостатков пока выявлен один, но весомый:крайне маленькие боковие зеркала.У Фиата, не вру! -раза в 2 больше были.Испытываю совершенно эротические эмоции, когда при перестроениях мне начинает возмущённо бибикать 10-ти тонный грузовик.К тому же, повешенные на зеркала повторители поворота(это только у хэтча) загибаются на его кромку и глядя в зеркало видишь ярко мигающий оранжевый светодиод.В темноте впечатляет!
Я вот климатом озадачился: никогда его всерьёз не думал.Я правильно понимаю, что как климат (т.е. температру поддерживает) он только в режиме АВТО? А когда он работает в режиме, например, "воздух в морду" то он работает как обычная печка?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Я вот климатом озадачился: никогда его всерьёз не думал.Я правильно понимаю, что как климат (т.е. температру поддерживает) он только в режиме АВТО? А когда он работает в режиме, например, "воздух в морду" то он работает как обычная печка?


да вроде должен поддерживать температуру в любом режиме. только наверное есть разница - температура в салоне и температура на выходе из отопителя.
т.е. в "авто" климат поддерживает температуру в салоне, варьируя не только скоростью вентилятора, направлением потоков, но и температурой на выходе из отопителя.
сильно в логику не вникал, написал как думаю Pardon
не Шумахер
я, собственно, почему озадачился-включаешь, например, "воздух в ноги".Дует.Включаешь АВТО.Вентилятор сразу начинает жить своей жизнью-обороты резко возрастают, потом падают.А в "фиксированных режимах" вентилятор дует ровно так, как его выставишь
paravoz
не Шумахер
температуру поддерживает всегда. в АВТО он сам к тому же управляет вентилятором и распределением потоков. зимой мне авто не нравится. вентилятором и потокам рулю сам.
mikal
SMF писал(а):

Прям на каждой модели с самого первого поколения, включая суббренды


Нет конечно, на 2-х меринах, 2-х БМВ и одной Ауди.
SMF писал(а):

Ты лучше про свою расскажи, ты все нам про управляемость хорошую говоришь, а в журналах пишут, что самая плохая в классе. Это как?


Ничего не понял, ты о чём вообще??? hehe Если про Фрил, то я никогда не говорил первого и никогда не видел второго, подтверди ссылками или не балаболь lol1 А если про недостатки говорить, то могу пол-страницы расписать, это же не совершенный дасауто, там навалом к чему придраться можно hehe
не Шумахер
paravoz
а скажи, плиз:для чего на климатронике кнопка АС?. Ведь, по идее, кондишен должен сам включаться в необходимых случаях?
Ёхан Палыч
у всех кнопка такая есть, у меня тоже климат и кнопка
не Шумахер
конечно, есть такая кнопка везде И на Кашкае тоже есть.Но я никогда о её смысле не задумывался
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

я, собственно, почему озадачился-включаешь, например, "воздух в ноги".Дует.Включаешь АВТО.Вентилятор сразу начинает жить своей жизнью-обороты резко возрастают, потом падают.А в "фиксированных режимах" вентилятор дует ровно так, как его выставишь

Пользуюсь только авто(нагреет до заданой температуры и успокоиться) и обогрев стекла,нет нареканий Smile
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Я вот климатом озадачился: никогда его всерьёз не думал.Я правильно понимаю, что как климат (т.е. температру поддерживает) он только в режиме АВТО? А когда он работает в режиме, например, "воздух в морду" то он работает как обычная печка?


у всех наверно по разному
у мня например так, режим АВТО, это полное авто - сам регулирует направление заслонок и скорость потока, т.е. например зимой сначала на стекло дует, как прогреется немного, то стекло - ноги, потом в ноги и т.д., добавляет и потом снижает скорость вентилятора летом сразу включает режим в морду.
если тебя не устраивает направление потока, и хочешь режим например в морду, а дует в ноги, выбираешь этот режим, тогда в зависимости от выставленной температуры автоматически будет регулироваться только скорость вентилятора
если и это не устраивает, то выбираешь крутилкой нужную скорость вентилятора, тогда аналогично как на машинах с ручным кондеем и печкой, а выставленная температура - это аналог шкалы крутилкли печки с синей-красной зоной
mikal
не Шумахер писал(а):



а скажи, плиз:для чего на климатронике кнопка АС?.


Для принудительного отключения кондея. Можно использовать для его подсушивания перед окончанием поездки, тогда и обрабатывать не придётся.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А если про недостатки говорить, то могу пол-страницы расписать, это же не совершенный дасауто, там навалом к чему придраться можно


Так я тебя на то и подталкиваю... hehe Колись давай, а то тему забросил про Фрил... Wink
не Шумахер писал(а):

paravoz
а скажи, плиз:для чего на климатронике кнопка АС?


Можно ведь климат создавать и без кондея, КОГДА ТЕМПЕРАТУРА САЛОНА НЕОБХОДИМА выше уличной температуры.
не Шумахер
SMF писал(а):



Можно ведь климат создавать и без кондея, КОГДА ТЕМПЕРАТУРА САЛОНА НЕОБХОДИМА выше уличной температуры.


Ну и чего? Выстави температуры выше уличной, климат её и будет обеспечивать...зачем кнопка АС для этого? Smile
mikal
SMF писал(а):

Так я тебя на то и подталкиваю... Колись давай, а то тему забросил про Фрил...


Да писать то особо нечего Pardon Ща в конце февраля ТО пройду тогда и подитожу что-нибудь, ну и по недостаткам черкану если интересно Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

Ну и чего? Выстави температуры выше уличной, климат её и будет обеспечивать...зачем кнопка АС для этого?


Шубин топливо сэкономит, а для кого-то прибавки мощёнки заметна.
Andre2115
Всю зиму климат в режиме "авто +20" (без нареканий), за очень редкими исключениями. Обдув лобового нужно включать отдельной кнопкой - климат не видит заморожено стекло или нет Smile
На сиде при включении климата в "авто" кондер всегда включается автоматически (если забортная темп-ра позволяет), даже когда надо греть салон. На церате в "авто"кондер подключается только когда нужно охлаждать. В процессе работы то включается, то выключается.
не Шумахер, чем тебя не устраивает наличие кнопки А/С?
не Шумахер
Вот ещё вопрос к коллегам:в мануале написано, что интенсивность обогрева сидений можно увеличить неоднократным нажиманем кнопки. Это корявый перевод (имеется в виду два режима) или на самом деле так?
Цифра
не Шумахер писал(а):

Цена 669, с учётом скитдки за прошлый год.


Это полоседан или поло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы