Страница 38 из 39
maxred
oleg_21093i писал(а):

не смеши, по твоему я свои предыдущие авто на мкп марсианам продавал


А чего смешить, это факт - машины с мкп в Москве крайне непопулярны, пробок меньше не становится.
oleg_21093i писал(а):

на акп также дрочат правой ногой, причем больше чем на мпк т.к. на мпк я могу скорость в пробке регулировать выжимом сцепы


это не дрочка, а просто отпускание тормоза для движения и всё это одной ногой.
oleg_21093i писал(а):

я конечно понимаю, что сейчас в школах не учат нормально водить и всякая школота считает себя супер драйверами, но все таки элементарные навыки вождения должны быть, тогда и мкп будет не в тягость, нужно уметь тормозить двигом


Тебя поучить водить что ли надо?
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. ешьте гамбургеры дальше, я предпочитаю домашнюю еду


С такой аналогией, ты и сначала должен свинку или коровку вырастить, а потом заколоть и освежевать. Спешу донести для тебя важную инфу: прогресс на месте не стоит и ряд рутинных операций выполняют другие люди, поэтому ты можешь заказать в кафе стейк, ребрышки гриль или, например, купить мясо в магазине, не тратя время на ненужную работу.
oleg_21093i
maxred писал(а):

Спешу донести для тебя важную инфу: прогресс на месте не стоит и ряд рутинных операций выполняют другие люди


да, это точно
прогресс засунул в авто робота, который стал за человека сам выжимать сцепление и переключать передачи
сначала это был обычный робот, типа изитроника, потом стал дас робот - дсг
ну и где эти роботы? скрипят, трещат глючат и оказываются во вторчермете
тот я смотрю прогрессивная тойта поигралась пару лет в прогрессивных роботов и быстренько вернулась к акп, хватило мозгов не издеваться над своими покупателями
гораздо проще оставит ваговцам эксперименты и потрею своего реноме, а когда м.б. довендут до ума, хотя тут 50 на 50, тупо стырить обкатанную технологию, а если это тупиковая ветвь, сказать ну вот мы вовремя соскочили в отличие от придурков из вага
mikal
Parus писал(а):

"Баланс качеств" для меня - это МБ.


Просто поразительно какое ещё количество ширпотребных авто обрело бы вполне достаточный баланс, если бы понты обострённое чувство прекрасного не заставляло лепить 18" колёса вместо 16" hehe Мерседеса это, кстати, тоже касается. МЛ АМГ просто ацкый дребезжащий костотряс. nea
Роман-НН
mikal
отчет "Тигуан Ауди" сваял? Smile
mikal
Роман-НН писал(а):

отчет "Тигуан Ауди" сваял?


Я завтра только выезжаю, буду поздно вечером, так что в воскресение. А с нетбука не люблю много печатать. У себя в теме тисну.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

"Баланс качеств" для меня - это МБ. Идеальное сочетание комфорта и управляемости.


А Ауди, а БМВ, а Вольво чем не угодили?



Не то, чтобы не угодили, но как это не банально звучит - такую плавность хода и идеальный баланс между управляемостью и комфортом как в большинстве МБ, я не встречал у других марок (не по одной модели или спец-версии, а именно по всему бренду).


mikal писал(а):

Parus писал(а):

"Баланс качеств" для меня - это МБ.


Просто поразительно какое ещё количество ширпотребных авто обрело бы вполне достаточный баланс, если бы понты обострённое чувство прекрасного не заставляло лепить 18" колёса вместо 16" hehe Мерседеса это, кстати, тоже касается. МЛ АМГ просто ацкый дребезжащий костотряс. nea



Я ездил на GLK с 20-ми (если не ошибаюсь) колёсами - плавность хода + приятная жёсткость меня приятно поразили. НЕ о какой зубодробилке и речи не было.
Ed_888
А что мешает на АКПП или CVT использовать ручной режим, кто фанат механики?
Нравится механика, пожалуйста, посадил супругу, ей режим Драйв.
pklyonov
По поводу мешалки и автомата: все же для обычной езды без пробок я бы предпочел ручку. Цивик тайпэр, рено меган рс или фокус ст автомат только испортит, я думаю. Но в столице выберу автомат даже с учетом того, что для удовольствия он намного хуже механики.
Ручной режим фигня какая-то, по крайней мере на крузе, не пользуюсь...
Parus
pklyonov писал(а):


Ручной режим фигня какая-то, по крайней мере на крузе, не пользуюсь...



Зимой с горки пригодится - на пониженной съезжать.

Ed_888 писал(а):

А что мешает на АКПП или CVT использовать ручной режим, кто фанат механики?



Да ну, это всё равно не то. Далеко не то.
mikal
Parus писал(а):

Я ездил на GLK с 20-ми (если не ошибаюсь) колёсами - плавность хода + приятная жёсткость меня приятно поразили. НЕ о какой зубодробилке и речи не было.


В сравнении с чем поразили??
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Я ездил на GLK с 20-ми (если не ошибаюсь) колёсами - плавность хода + приятная жёсткость меня приятно поразили. НЕ о какой зубодробилке и речи не было.


В сравнении с чем поразили??



А для того, что быть поражённым надо обязательно с чем-то сравнивать? Поразила плавность хода для таких больших низкопрофильных колёс. Из условных одноклассников ездил на RX и Х3. Q7 хоть и не одноклассник, но по плавности хода даже рядом не валялся.

Ты когда видишь красивую девушку - она разве тебя поражает красотой по сравнению с кем-то? Wink Она красива и поражает своемй красотой САМА ПО СЕБЕ. Так и тут - RX, X3 и т.д. и т.п. - офигенные авто, но лично меня они не поразили своей плавностью хода, энергоёмкостью подвески и т.д. и т.п., а GLK - поразил. Smile Вот и всё. Pardon

Последний раз редактировалось: Parus (10 Августа 2012 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):


тот я смотрю прогрессивная тойта поигралась пару лет в прогрессивных роботов и быстренько вернулась к акп, хватило мозгов не издеваться над своими покупателями
гораздо проще оставит ваговцам эксперименты и потрею своего реноме, а когда м.б. довендут до ума, хотя тут 50 на 50, тупо стырить обкатанную технологию, а если это тупиковая ветвь, сказать ну вот мы вовремя соскочили в отличие от придурков из вага


Олег,учи матчасть:робот у Тойоты на европейскомм рынке как был так и остался,только для Раши отстойную АКП назад вернули.
Касаемо преселективов-типа ДСГ и Пауэршифта,то сейчас их разрабатывают и ставят на машины все-и Хундай и Хонда и Рено и Фиат и далее по списку.соскочить с этой темы не удастся никому,кроме, разве что,упёртых фанатов вариатора,вроде Ниссана и Субару
не Шумахер
А вообще всё это фигня supercool
Думаю,модераторы меня простят,если я в своей теме поделюсь главной новостью:дочь сегодня поступила на "бюджет" в АНХ(Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ ) dns4
Роман-НН
не Шумахер
Поздравляю! Drinks or Beer Казалось бы, при чем тут Фольксваген? hehe
mikal
Parus писал(а):

Q7 хоть и не одноклассник, но по плавности хода даже рядом не валялся.


Не, ну чё Pardon Если БМВ по грязи прёт круче УАЗиков почему бы и длиннобазному люкспаркету на пневме не быть тряским УГ против платформы С-класса на изоленте facepalm LOL2 он такой LOL2
mikal
не Шумахер
ПЗДР Drinks or Beer
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Q7 хоть и не одноклассник, но по плавности хода даже рядом не валялся.


Не, ну чё Pardon Если БМВ по грязи прёт круче УАЗиков почему бы и длиннобазному люкспаркету на пневме не быть тряским УГ против платформы С-класса на изоленте facepalm LOL2 он такой LOL2



Дело не в "тряскости", а в плавности хода.
mikal
Parus писал(а):

Дело не в "тряскости", а в плавности хода.


А что отсутствие тряскости не подразумевает плавности хода?? И наоборот??
Роман-НН
mikal
Так где (в какой теме) будет отчет и когда? Как модератор, я теперь не отцеплюсь!))))
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Дело не в "тряскости", а в плавности хода.


А что отсутствие тряскости не подразумевает плавности хода?? И наоборот??



Далеко не всегда. Тряскости может не быть, но при этом и плавность хода далеко не идеальна - авто на виражах заваливается и раскачивается на волнах.
mikal
Parus писал(а):

авто на виражах заваливается и раскачивается на волнах.


Ну, про раскачку можно согласиться, хотя это тоже зависит от индивидуального восприятия, а крены в повороте никакого отношения к плавности хода не имеют, это уже к управляемости относится. А то по твоей логике карт имеет плавность хода куда выше чем у Легаси, а сразу даже и не подумаешь hehe
Роман-НН писал(а):

Так где (в какой теме) будет отчет и когда? Как модератор, я теперь не отцеплюсь!))))


Да в Тигуане, как самой востребованной.
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

авто на виражах заваливается и раскачивается на волнах.


Ну, про раскачку можно согласиться, хотя это тоже зависит от индивидуального восприятия, а крены в повороте никакого отношения к плавности хода не имеют, это уже к управляемости относится. А то по твоей логике карт имеет плавность хода куда выше чем у Легаси, а сразу даже и не подумаешь hehe



Да нет же. Smile Ты всё путаешь или специально не хочешь понимать. Да и при чём тут Легаси? Я говорю о том, что плавность плавности рознь. Плавность хода тоже разной бывает и ты сам это прекрасно понимаешь. Управляемость же напрямую связана с плавностью хода. Для того, чтобы достигнуть хорошей управляемости, как правило, приходиться жертвовать комфортом. Я же говорю об идеальном соотношении этих параметров в МБ. Андестенд?
mikal
Parus писал(а):

Ты всё путаешь или специально не хочешь понимать.


Где?? По-моему я предельно логичен и последователен Pardon
Parus писал(а):

Да и при чём тут Легаси?


Дык кому как не тебе оценить на примере её и карта твоё собственное утверждение о связи кренов в виражах и плавности хода. Карт кренится меньше, он плавнее??
Parus писал(а):

Я же говорю об идеальном соотношении этих параметров в МБ


Да я как раз с этим особо и не спорю, хотя из четырёх мерседесов на которых ездил в рамках своего класса серьёзное уважение вызвал только В200. БМВ и Ауди более сильное впечатление оставили. Хотя модельная линейка, тем более в течении нескольких поколений настолько велика, что считать свою выборку репрезентативной явно не стоит. Но и твоё сравнение с КУ7 мне представляется несколько.. скажем так - популистским Pardon
Parus
mikal писал(а):


Parus писал(а):

Да и при чём тут Легаси?


Дык кому как не тебе оценить на примере её и карта твоё собственное утверждение о связи кренов в виражах и плавности хода. Карт кренится меньше, он плавнее??



Прочти ещё раз моё утверждение и постарайся понять его смысл. Smile

Для того, чтобы достигнуть хорошей управляемости, как правило, приходится жертвовать комфортом.

Из этого следует, что чем больше крены (и хуже при этом управляемость), тем авто комфортнее до определённого порога (на ровной дороге и по прямой). Но идеальная плавность хода (под ней я подразумеваю большинство Мерсов) - это идеальное сочетание управляемости и комфорта.

mikal писал(а):

Parus писал(а):

Дело не в "тряскости", а в плавности хода.


А что отсутствие тряскости не подразумевает плавности хода?? И наоборот??



Есть такое понятие как энергоёмкость подвески. Авто может сравнительно хорошо управляться, но при этом и не вытряхивать из водителя душу на ямках. Яркий пример - приведённый мной GLK на 20-х дисках.


mikal писал(а):


Parus писал(а):

Я же говорю об идеальном соотношении этих параметров в МБ


Да я как раз с этим особо и не спорю



Ты именно этим и занимаешься последние 2 страницы. Pardon
mikal
Parus писал(а):

Прочти ещё раз моё утверждение и постарайся понять его смысл.


Не могу hehe Ты сначала пишешь прописные истины, а потом настаиваешь на тождественности между ними и тем, что не имеет к ним никакого отношения.
Parus писал(а):

Есть такое понятие как энергоёмкость подвески. Авто может сравнительно хорошо управляться, но при этом и не вытряхивать из водителя душу на ямках. Яркий пример - приведённый мной GLK на 20-х дисках.


Ещё раз, я С ЭТИМ и не спорю, хотя это по любому будет далеко не самый плавный авто, а вот это
Parus писал(а):

Q7 хоть и не одноклассник, но по плавности хода даже рядом не валялся.


полная *****, так понятнее?
Parus писал(а):

Ты именно этим и занимаешься последние 2 страницы.


Да ни хрена Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы