dvm99i писал(а):Но тут правда другая негативная строна выползает- такие режимы вазовский двигатель не любит, коксуется быстро. Так что можно сэкономить на бензине, но влететь на ремонте
Прошу прошения. Про "коксуется". Можно подробнее? Что сие есть? Вообщем-то представляю, себе. проблему. Но ......
Проехать, потом, по трассе. На оборотах. Весь "кокс" вылетит. dvm99i писал(а): имхо твои графики- пустая трата времени, не имеющая практического применения. А ценность имеют только те данные, которые зафиксированы для автомобиля только в поступательном движении
Согласен!Именно об этом я и писал в самом начале темы!
А вот сбор такого материала вполне годится для дипломной работы в каком-нибудь техникуме.
andreyal553 писал(а):Про "коксуется". Можно подробнее? Что сие есть?
Отложения в канавках поршневых колец,которые препятствуют их нормальному перемещению и,как следствие,потере компрессии.
Эти отложения увеличиваются при низких оборотах и нагрузке на двигатель.Наиболее вредна т.н. манера езды дачника.dvm99i писал(а):
Извини, но имхо твои графики- пустая трата времени, не имеющая практического применения. Потому что те данные, которые тебе присылают, - это либо городской режим, либо смешанный, т.е старт-стопный, где зафиксирована средняя скорость и средний расход. А ценность имеют только те данные, которые зафиксированы для автомобиля только в поступательном движении без ускорений, без торможений, без простоев с заведённым движком, без спусков и подъёмов. Конечно статистику по этим данныем получить намного сложнее.
Хм, как я понимаю, изначальная гипотеза как раз и состояла в том, что ни от чего такого расход НЕ зависит. Сделаю уточнение - при реальном режиме эксплуатации, а не синтетическом. Можно специально взять и проехать по пустой дороге ночью постоянно ускоряясь и замедляясь, но это весьма необычный режим эксплуатации.
Расход может сильно гулять при одной и той же средней скорости, если доля "прогревочных" оборотов в вычислениях велика. Т.е. мороз, проехал до одного магазина, ушел на час, проехал до другого - еще на час. И так далее. И все это только потому, что в процессе прогрева более богатая смесь и обороты выше.
Что касается поступательного движения, то как-то наблюдал, что мгновенный расход при ровной езде слабо зависит от передачи. Пробовал ехать 60 на 2, 3 и 4 передаче - примерно одинаково.
Наконец, я считаю, что тема полезна многим людям, которые пугаются расхода в 15 и более литров на 100 км. Из предоставленных данных видно, что это нормально, если средняя скорость маленькая.т808 писал(а):Отложения в канавках поршневых колец,которые препятствуют их нормальному перемещению и,как следствие,потере компрессии.
Да, понимаю это всё. Может не в тему. У нас Самары. Коробки-автомат нет. Но! Катаюсь на автоматах. Много. Всмысле коробок. Там нормальные обороты двигла - 2500, при скорости 120, шестая передача.. Не коксуется ничего.
Нормальное масло и бензин. Вот решение проблемы.maximk писал(а):Наконец, я считаю, что тема полезна многим людям,
Подобных тем и графиков очень много.Интересующиеся всегда могут найти их на свой вкус.Например -
http://gurtam.com/ru/docs/user-guide/new/charts
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2388&sid=f713b31006c8ecb51db2e19199a91fe9&start=45
http://autoinvalid.net.ru/gold-speed.php
andreyal553 писал(а):Нормальное масло и бензин. Вот решение проблемы.
Согласен!Это основное для долговечной работы двигателя.
Но автомат не позволяет и двигателю работать при низких оборотах с увеличенной нагрузкой,заблаговременно переходя на пониженную передачу.т808 писал(а):Но автомат не позволяет и двигателю работать при низких оборотах с увеличенной нагрузкой,заблаговременно переходя на пониженную передачу
Не буду спорить.
При спокойной езде (без тапки в пол), более 3000 оборотов, не наблюдается.
А движок работает. Не коксуется. Как новый. И пять штук других. Так-же. andreyal553 писал(а):При спокойной езде (без тапки в пол), более 3000 оборотов, не наблюдается.
Верно!А главное,что при увеличении нагрузки,переходит на пониженную ступень,оставляя обороты примерно на том же уровне.
А вот на механике это делают немногие опытные водители.Да и возможностей у них значительно меньше.Ведь передачи строго ступенчаты,а в АКПП гидротрансформатор выбирает и промежуточные,наиболее оптимальные режимы работы.т808 писал(а):Верно!А главное,что при увеличении нагрузки,переходит на пониженную ступень,оставляя обороты примерно на том же уровне.
А вот на механике это делают немногие опытные водители.Да и возможностей у них значительно меньше.Ведь передачи строго ступенчаты,а в АКПП гидротрансформатор выбирает и промежуточные,наиболее оптимальные режимы работы.
Соглашусь. С каждой буквой!
Бытует мнение. Даже на этом форуме. Что нужно "крутить" движок. До 4 - 5 тысяч. Всё г@$но вылетает. Да. От низких оборотов - вреда нет. Что попадает в межкольцевое пространство? Продукты перегорания масла. А если масло нормальное?andreyal553 писал(а):Что попадает в межкольцевое пространство? Продукты перегорания масла.
В большей степени здесь не масло виновато.Оно то как раз сейчас в основном хорошее.И даже с лучшими качествами,чем необходимо Самарским двигателям.Здесь чаще топливо виновато бывает,в частности процентное содержание в нем смол,не говоря уж о бодяжном и натянутом различными присадками.