Страница 1 из 2
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:



Нормально, блин Smile Smile Smile
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага



ну там есть основной рычаг, к которому варят скобу по Зарулевской технологии и еще один рычажок к которому собственно пневмошток приделан. Оба они сидят на оси заслонки второй камеры.
Я наверно неправильно называю их но уж как есть.
Более подробно посмотри на чертеже карбюратора.
Olegrik
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:



Нормально, блин Smile Smile Smile
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.



Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:
Olegrik
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html




Большое спасибо.
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):



Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?



думаю что не обязятельно, но я заглушил.

Вот кстати ссылка на За руль

http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html
Olegrik
leXX писал(а):



Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?[/quote]


1. Не заметил чтобы расход существенно поменялся.
2. переделка заключалась в следующем:

- снимается шток пневмопривода и доп.рычаг, корпус привода с мембраной остается как есть (иначче тросик подсоса не к чему фиксировать будет)
- глушатся отверстия в карбюраторе подходящие к пневмоприводу
(я просто вырезал прокладки аналогичные штатным но без отверстий).

- выгнул из проволоки скобу которую посадил на ось, часично выпилив в штатном рычаге пазы для фиксации этой скобы - скоба входит в зацепление с рычагом первой камеры.
понимаю что объясняю сумбурно но по другому никак - в архиве За рулем они переделали штатный рычаг второй камеры приварив скобу.
у меня сварки под рукой не было...
поройся в архиве За рулем там был чертеж.
Кроме того, где здесь проскакивало сообщение что рычаг второй камеры со скоой подходит от москвичевского Озона 2141.
Не знаю, не пробовал. Найти этот рычаг на рынке отдельно мне не удалось. Может тебе повезет.

Вот в кратце и все.[/quote]


Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?
leXX
[/quote]

Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?[/quote]


1. Не заметил чтобы расход существенно поменялся.
2. переделка заключалась в следующем:

- снимается шток пневмопривода и доп.рычаг, корпус привода с мембраной остается как есть (иначче тросик подсоса не к чему фиксировать будет)
- глушатся отверстия в карбюраторе подходящие к пневмоприводу
(я просто вырезал прокладки аналогичные штатным но без отверстий).

- выгнул из проволоки скобу которую посадил на ось, часично выпилив в штатном рычаге пазы для фиксации этой скобы - скоба входит в зацепление с рычагом первой камеры.
понимаю что объясняю сумбурно но по другому никак - в архиве За рулем они переделали штатный рычаг второй камеры приварив скобу.
у меня сварки под рукой не было...
поройся в архиве За рулем там был чертеж.
Кроме того, где здесь проскакивало сообщение что рычаг второй камеры со скоой подходит от москвичевского Озона 2141.
Не знаю, не пробовал. Найти этот рычаг на рынке отдельно мне не удалось. Может тебе повезет.

Вот в кратце и все.
Olegrik
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.



1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.

Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.

Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.



Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?
leXX
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.



1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.

Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.

Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.
Olegrik
leXX писал(а):

Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.



А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.
leXX
Arty_II писал(а):

имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?



нахрена тебе Солекс????

Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
Макс39
21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды
ismaster
Да что вы все как один кидаетесь на солекс? Чем ОЗОН хуже?

ИМХО ставь ОЗОН 2107. Прежде чем ставить проведи полную ревизию.
Arty_II
имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему

сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы