Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не включаются передачи на заведенном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не включаются передачи на заведенном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 09:22
Ответить с цитатой

Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.
Вот прошла неделя всего и настал сегодняшний день и все накрылось медным «тазом» - на заведенном опять не переключается.
Ремонт тогда был в лучшем сервисе нашего города по отзывам на местных форумах.
Теперь мне очень нужен ваш совет, что это может быть и как лечиться? Кто-то сталкивался с подобным? Хочется понять попал я на ремонт самой коробки?

P.S. Не удивлюсь, если я приду сегодня вечером к ней, а она сама починилась и может опять ехать куда угодно… пока опять не настанет утро, как сегодня.
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 10:09
Ответить с цитатой

Подобное было. Загнуло лепестки корзины сцепления.

Короче, вскрывать сцепление!
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallant



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 10:11
Ответить с цитатой

Моё:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257232&highlight=
Вернуться к началу
Gallant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 10:13
Ответить с цитатой

Вскрывали - смотрели корзину она в порядке, поменяли вилку и выжимной.
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 8 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 10:14
Ответить с цитатой

Похоже вилка,нужно было новую вилку проварить.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 10:22
Ответить с цитатой

Новую вилку проварить дополнительно в местах крепления выжимного?
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 8 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:14
Ответить с цитатой

Zahar21103
Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:26
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.


У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:46
Ответить с цитатой

Zahar21103 писал(а):
nikolav писал(а): Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.



У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.

Похоже,вилка хреновая попалась.Она,не обязательно,сразу проваливается.У меня,несколько дней гнулась,потихоньку,передачи плохо включались.Я подтягивал тросс,и в один момент,все провалилось.Тогда,я не знал,что так бывает в десятках lol1
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 12:02
Ответить с цитатой

Вилки нынче только один завод делает?
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 12:13
Ответить с цитатой

Zahar21103 писал(а):
Вилки нынче только один завод делает?

Не думаю.Кусок железа.Всяк, может приловчиться.Я так думаю supercool
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 14:56
Ответить с цитатой

Завтра еду в сервис по гарантии, нужно попробовать самому добраться, ехать 40 км по трассе. Поеду так: на заглушенном включу передачу, выжму педаль сцепления, потом кручу стартером, при этом она на стартере начнет ехать рывками (потому что сцепление не отпускает), потом отпущу педаль сцепления и она поедет нормально – при этом не даст переключить передачи, буду ехать на 1-ой все время. На светофорах в городе буду глушить и все по-новой. Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 15:19
Ответить с цитатой

Zahar21103 писал(а):
Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?

Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире. nea
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 20:32
Ответить с цитатой

Однажды была подобная хрень!От корзины оторвался балансировочный грузик(такой железный квадратик)и попал между лепестками и непосредственно нажимным диском.Видать он там не конкретно засел и было тоже самое-то есть сцепление,то нету!!Но так как не видно такой деффект,обнаружился он только после повторного снятия коробки!!СКОТИНА!!!!!!!!!!!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 08:17
Ответить с цитатой

Сегодня скинул трос сцепления с вилки и подергал вилку вперед-назад, после этого передачи стали отлично включаться на заведенном. В чем тогда может быть причина?
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 8 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 08:47
Ответить с цитатой

Конечно дефект у тебя интересный,но без вскрытия всё ровно не понять почему так происходит.Если тебе сейчас не охота ехать на СТО,езди пока опять не проявится.Но чудес не бывает и такой дефект сам не лечится.А при не рабочем сцеплении(обрыв троса) я передвигаюсь так:включаю первую передачу,ключ на старт,от стартёра машина начинает движение ну и конечно заводится.Набираю скорость,делаю перегазовку и в этот момент включаю вторую и так далее.По городу двигаться в полне реально,ну конечно там где нет пробок.На рабочей пятнашке с пробегом 96ткм уже раза три рвался трос,я спокойно доезжал до магаза.Так что думай сам. Wink
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishkatorsh



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2112, 16v 2004г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2017 22:46
Ответить с цитатой

VicLis писал(а):
Zahar21103 писал(а):
Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?

Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире. nea

Меня вот щас на буксире тащили, такая же беда. на заведном двигателе передачи не втыкаются, сцепление провалилось примерно на середины
cry

_________________
Купил ВАЗ, выучил 1 курс автомеханика...
Вернуться к началу
mishkatorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remain7



На форуме 3 месяца
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2017 23:14
Ответить с цитатой

За пол года 4 раза разбирал коробку, причем что обидно приходилось это делать на СТО, ломалось в командировках, дома бы и сам сделал. Сначала навернулся диск сцепления, припалил по снегам буксуючи. Поменял сцепу в сборе с корзиной и выжимным. Буквально через месяц опять - вылетела пружина в диске и лепестки в корзине "разгулялись" кто куда. Заменил опять все в сборе. Через месяц-меньше полетела вилка, отломался один зуб, заменил её и выжимной, еще недолго поездил опять 25. Выгнуло вилку, из-за этого перекосило выжимной и опять попал на разбор... Вот такие у нас запчасти. А каждая разборка на СТО это только за работу 25-30 баксов + запчасти. Ну еще в этот же период сам разбирал коробку, менял пружинку в механизме выбора передач, обошлось это мне в 30 американских центов и 2 дня в гараже, а на СТО под сотню у.е содрали бы.

Последний раз редактировалось: remain7 (28 Октября 2017 16:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
remain7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 6 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>16 лет)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2017 23:40
Ответить с цитатой

Мэээээээнннн. Подригулируй немного, совсем чуть-чуть, кулису.



Как показала практика замены сцепления.... Очень она отзывчива.... На регулировки Wink

_________________
Я всегда за то, чтобы подумать...

Хорошо подумать....
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы