Страница 2 из 4
Dranik
Junglist писал(а):

Замена уплотнителей отсрочивает замену ГТЦ на месяцок...


+1 у меня на 5 месяцев отсрочило hehe далее теже сопли, ремкомплект брал БРТ.
итог тока установленый Лукас радует своей сухостью после нынешних морозов supercool
Region46
Andrew White писал(а):

Junglist писал(а):

Замена уплотнителей отсрочивает замену ГТЦ на месяцок...


откуда инфа? Сам делал? Проверял? Или тут на форуме слышал?

LAnbar
Я меня уплотнители тысячах этак на 80ми на 110ти продал авто, ГТЦ не тек supercool

надо смотреть не на поршень, а на цилиндр он должен быть без царапин и задиров. Хотя если б они там были, у тебя тормозуха бы за 1ну поездку уходила.

Значит тебе повезло, не повезло кому продал авто. Думаю он попал на покупку ГТЦ Smile . Полностью согласен с Junglist. Вся эта суета на месяц, ну максимум два. Знаю это из личного опыта. Конечно не исключено что можно еще сезон на ремкомплекте откатать. Но 1% из 100.
Andrew White
Блин как много не согласных...
Все таки повторюсь
Andrew White писал(а):

Требую фото рук до плеч, тех людей у кого через месяц течет ГТЦ...

Есть небольшое подозрение

Карбофос
LAnbar писал(а):

Я так подумал и решил брать новый, стоит он 500р. не такие уж большие деньги. Вид у этих втулок мне не равится, много рубцов. Да и по двараза не охота тармаза прокачитвать....


Засцал всё-таки..

А начал было хорошо, с фотокарточек!
Йа так надеялсо лицезреть фотаадчёт рук от плеч с восстановленным гэтэцэ..
Аффтар! Ни слушай ты их!
Бери ты эти резинки за 40 рублей, и утрём им нос! gpn
Andrew White
Карбофос
Все правильно сделал (С) Росгосстрах
Junglist
Это не мы не согласные...
скорее вы из разряда любителей повыбирать помпы, несмотря на то что надо брать TZA, а также радиаторы печки попонтовее поискать, несмотря на то что - только ДААЗ.
как говориться, одни и те же грабли Smile
Tratil
Внесу ещё 5 копеек!!! Риски на представленных на фото деталях ни о чем не говорят! Зазор по внутренниму диаметру корпуса цилиндра и поршней по хорошему 0,02-0,03 мм а то и до 5 десяток. Основное это состояние внутренней поверхности корпуса цилиндра (задиры, риски, раковины) и геометрия, не цилиндричность не боле 0,02 мм. Ну и размеры канавок на поршнях. Течь после ремонта в основном из за неправильной резины. Она раскисает.
Карбофос
Junglist писал(а):

скорее вы из разряда любителей повыбирать помпы, несмотря на то что надо брать TZA, а также радиаторы печки попонтовее поискать, несмотря на то что - только ДААЗ.



Из разряда выбирать из Тэзэа, и из Дааза.
Патамушта из 4-х Даазов в магазине, лишь тока один с завихрителями,
и далеко не каждая ТЗА проходит проверку подлинности по коду,
не говоря уже от том, что ещё там за "изделие" внутри коробки.
А пачиму такое, а? А патамушта:
Tratil писал(а):

Поверьте мне, новое не значит хорошее!!!!



Родная помпа ТЗА. 10 лет. Люфтваффэ отсутствует, течки нет.

Демонтирована за компанию с ремонтом гэбэцэ и заменой всех шкивов.
Имеется еле слышнй лязг подшипника. Решено смазать, и при случае воткнуть обратно.

Родной радик ДААЗ. 10 лет. Тосолом не рыдал.

Демонтирован по ошибочному подозрению.
Имеются лёгонкие следы подтёков в корпусе отопителя. Но не факт. Решено раздербанить, и пазырить, чё там.

Много раз люди, купившие гэтэце Лукас или Вазинтерсервис, через неделю относили его обратно.
Кстати, в этом случае качать тормоза тоже два раза. hehe

На кой нам форум, господа?
Изучать бестолковые диалоги:
- Здрасьте! Потёк гэтэце.. Менять?
- Менять!

И чё? Где героические подвиги, увлекательные ФАКо отчёты, инновационные вмешательства в сферу тазостроения?

LAnbar, меняй резину, потечёт - и ладно, возьмёшь ГТЦ.
Но ежели не потечёт - будет внатуре мужской поступок! rlzz
LAnbar
Я уже купил ГТЦ, шланги томазные, барабаны и колодки. Завтра в мороз (у нас минус 20) пойду в холодный гараж с обогревателем и буду все эти дела менять.
Была бы вена, полюбому бы менял резинки, а щас такой холод что по два раза прокачевать тормаза, здоровья не хватит....
Я когда ГТЦ снимал, без света и без обогревателя, так афигел.....
Andrew White
LAnbar писал(а):

снимал, без света и без обогревателя,


а покататься на текущем пару недель до весны не как было???

Или он как пожарный шланг тек?

Я с потным ВУТом наверное месяц гонял потом поменял. Тормозуха не текла. Просто потный был.
Карбофос
LAnbar
Тогда не пропадай, отписывайся, как и чё.
Раз новый ГТЦ взял, тады 3 фотки сюда будь любезен: фас, профиль, арьергард.
ВИСофского взял?
Ven-n
Цитата:

надо смотреть не на поршень, а на цилиндр он должен быть без царапин и задиров.


+1
Цитата:

Риски на представленных на фото деталях ни о чем не говорят! Зазор по внутренниму диаметру корпуса цилиндра и поршней по хорошему 0,02-0,03 мм а то и до 5 десяток. Основное это состояние внутренней поверхности корпуса цилиндра (задиры, риски, раковины)


+1
Лень писать снова. Вот тут я всё предельно ясно написал.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274466
sveinung
есть такая поговорка - скупой платит дважды ... кто ещё не ощутил - у того всё впереди. Smile
бери новый. Good
LAnbar
Andrew White писал(а):

LAnbar писал(а):

снимал, без света и без обогревателя,


а покататься на текущем пару недель до весны не как было???



Я на текущем год ездил, потом пришол а педаль вобще провалилась, долил тормазухи, пару раз на тормаз нажал, все че налил вытекло.
Smile
LAnbar
Карбофос писал(а):

LAnbar
Тогда не пропадай, отписывайся, как и чё.
Раз новый ГТЦ взял, тады 3 фотки сюда будь любезен: фас, профиль, арьергард.
ВИСофского взял?


Какой взял не знаю, самый дешовый, за 480р. Фотки сегодня вечером постараюсь выложить.
LAnbar
Вот фото.
Сил в такой холод хватило только на установку ГТЦ.



Вопрос по прокачке торазов. Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд
Dranik
LAnbar писал(а):

Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд


делай как положено по мурзилке потом вслучае чаго меньше вопросов будет.
Кир-кук
Карбофос писал(а):

На кой нам форум, господа?
Изучать бестолковые диалоги:
- Здрасьте! Потёк гэтэце.. Менять?
- Менять!

И чё? Где героические подвиги, увлекательные ФАКо отчёты, инновационные вмешательства в сферу тазостроения?


Там же, и всё - туда же hehe
Карбофос, ты пойми, мне не лень и не страшно перебрать ГТЦ,
но, мляха-муха, под этим шагом должна быть хоть какая-нить уверенность,
а у меня её никакой нет Pardon
Эти млять мамонты, брт-вэпезе-вебэфе и им подобные совки,
ващще нас за людей не считают.
Им кер чего предъявишь за готовое изделие в запчастях,
а за какой-то ремкомплект - они просто накер пошлют открытым текстом,
прикрываясь огромной кучей контрафакта и врагами по всему миру.

То, на что ты решил увлекательный факинг написать,
мы этим ремкомплектным дерьмом наелись ещё в прошлом веке.
На любого немца заказывай ремкомплект, смело перебирай и ставь.
Будет работать.
А за этим бэерте... побегаешь по всему рынку, как за завихрителями,
а когда найдёшь - молись, чтоб хоть немного поработало Smile

Да и, собстна, когда деталь стоит 500р,
смысл в её переборке в условиях рыночной экономики - мне с трудом представляецца ROFL

Вот ты можешь накатать на свой любимый ДААЗ телегу,
так и напиши - Как так, из 4 радиаторов, только в одном завихрители.
У Вас чё там, китайцы мож работают, не доедают мож,
хавают наши завихрители вместо лапши.
Прасю выслать мне посылку с настоящим ДААЗовским радиатором rlzz
и мине один 2111 закажи, чтоб я по рынку лишний раз радиаторами не гремел 63
Pavlo300979
Я тоже за замену ГТЦ потек значит время пришло ремкомплект пустая трата времени на помпу тоже ремк-ты продают однако я не знаю ни одного кто с этим заморачивался.
Карбофос
LAnbar писал(а):

Какой взял не знаю, самый дешовый, за 480р.


Нормальный взял. В таких коробейках и обёрточках, как правило, запчасти чоткие торгуют.

LAnbar писал(а):

Вопрос по прокачке торазов. Обезательно трубку в бутылку опускать? Можно ведь на глаз, раз 5 спустить, и вперёд


Можно ваапще самотёком. Но мне больше нравится за пузырями позырить.

Кир-кук писал(а):

Да и, собстна, когда деталь стоит 500р,



Да ф курсе, ф курсе йа, што ты давно уже созрел перепрыгнуть во фрицца - морально, и материально.
Йа не веду речи об экономии или рациональном расходе сил и денежных средств.
Попросту, если б LAnbar перебрал гэтэце, мне б было б приятно и йа б за него порадовался!

Кир-кук писал(а):

и мине один 2111 закажи, чтоб я по рынку лишний раз радиаторами не гремел


Йа, кстати, вофсю освоил их выкупать. Есичо, могу легко тебе натрясти.
militant
Карбофос писал(а):

Засцал всё-таки..



А как же "учится на чужих ошибках"? Я сам лично по молодости занимался переборкой и ГТЦ, и ТЦ на ВАЗ 21033. Не скажу, что у меня руки кривые. Но не чего путнего из этого не вышло. А в один момент чуть не закончилось плачевно - отказал ГТЦ (заклинил первый поршень в начальной точке). При резком рывке ручника порвал тросик. Спасло включение задней передачи и отсутствие машин позади меня. Так, что я только за замену целиком и ГТЦ, и ТЦ.

P.S. Ну а если кто то хочет повозится - флаг в руки!
LAnbar
Срочный вопрос.
Могули я не прокачивать колеса, а прокачать только те трубки которые под капотам, подходят к ГТЦ? Получается воздух только там, и смысал прокачивать мне каждое калесо, если можно выгнать его под капотам? Я же снимал только ГТЦ.

Просто срочно завтра нада ехать в центр, а на таком марозе не реально лазить под машиной. Конечно потом когда будет теплее, займусь заменой барабанов, колодок и шлангов и прокачаю нормально.
Карбофос
militant писал(а):

А как же "учится на чужих ошибках"?


А это смотря на чьих. Ежели на твоих - безуспешной переборкой гэтэцэ - то да, нада мчать за новым.
А вот ежели на ошибках тех, кто покупал новый, и через месяц вёз обратно в магазин - то тут можно попробовать перебрать старый.

Тут уже отписались люди, которые успешно перебрали ГТЦ.
Как поступать - выбор был за автором.
Человек выложил фото разобранного гэтэцэ.
Рационально предположить, шо у него имеется время и желание с ним повозиться.
Не захотел - ну шож поделать.

LAnbar создай ты им голосовалку в шапке: "за" ремкомплект и "против". Пусть наберут себе очкофф и успокоятся...

LAnbar писал(а):

Могули я не прокачивать колеса, а прокачать только те трубки которые под капотам, подходят к ГТЦ?


А как это интересно возможно? Открутить штуцеры на колёсах, и выгонять жижу вверх, под капотом?
Жидкость течёт вниз, никуда не денесся.
Йа те говорю, выгоняй самотёком: втыкай отвёртку в колдун, наливай полный бак жижи и откручивай все штуцера.
Купи в магазе за 20 рэ прозрачный шланг для форсунок омывателя, пореж на 4 части, напяливай их на штуцера,
и для сбора тормозухи окунай их в баночки.
Заводи ведро, и грейся внутри, иногда поглядывая на пузыри в трубках.
Как тока они закончатся - весь воздух вышел.
Тока следи за уровнем в бачке, а то снова завоздушится.
LAnbar
Да нет, зачем штучера на колёсах откручивать. Напарник сидит качает пидаль, а я откручиваю трубки под капотом, которые подходят г гтц. Таким образом воздух будет под давлением выходить, через гтц в бачок где тармазуха налита, или я не прав?
LAnbar
Раскажите кто нибудь быстрей, а то щас в гараж идти!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы