Страница 1 из 2
avarte
Блок Контроля Запуска Двигателя БКЗД-1
Моя новая разработка, требуются 10 человек для проведения финальных испытаний, тестеры получат устройство по себестоимости.

Полная техническая документация, описание, инструкции и дополнительные материалы через некоторое время появятся либо на моем сайте avarte.info, либо будет создан спец-сайт.
В любом случае информирование в теме будет полное.

Пока только предварительное обсуждение и нахождение потенциальных тестеров.

Устройство через месяц/полтора получит ПАТЕНТ
________________________________________________________

БКЗД-1 Блок контроля запуска двигателя

Даже опытные водители автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неприятными случаями, когда в спешке или в каких-то чрезвычайных условиях, рассеивающих внимание, при повороте ключа зажигания автомобиль неожиданно начинает движение. Причина простая — включенная передача, про которую забыли. И хорошо, если расстояние до ближайшего препятствия достаточно для того, чтобы успеть нажать на тормоз. Увы, так бывает не всегда. И клипов с катающимися по стоянкам пустыми автомобилями, двигатель которых включила система автозапуска, или владелец — дистанционно, в Интернете достаточно. А также маленькие дети оставшиеся в машине без присмотра с забытыми в замке зажигания ключами (т.к. водитель отлучился всего на 1 минуту) неминуемо потянутся завести автомобиль (просто потому, что папа/мама так делает), а тут уже неприятностей не избежать, не говоря уже о психологической травме ребенка, когда машина начала неуправляемое движение. Мы предлагаем относительно недорогое (покраска даже одного бампера существенно дороже) средство от описанных неприятностей.
БКЗД-1 это последний “предохранитель”, ныне отсутствующий на всех автомобилях с механической коробкой передач (коробка-“автомат” просто не позволит повернуть ключ в замке зажигания если не включена нейтральная передача). БКЗД-1 отслеживает факт движения транспортного средства в момент запуска двигателя и при наличии движения производит разрыв цепей зажигания и цепей стартера, аналогично тому, как это происходит при извлечении ключа из замка зажигания.
БКЗД-1 представляет из себя электронное устройство, встраиваемое в электрическую цепь автомобиля с механической коробкой передач. Сигнал движения снимается со стандартного, установленного на автомобиле, датчика скорости и отслеживается в моменты времени, когда двигатель заводится, т.е. - когда на стартер подаётся напряжение. БКЗД-1 монтируется в непосредственной близости от замка зажигания или места подключения сигнализации к электрической цепи автомобиля. Простая установка занимает порядка 20 минут даже у не особо опытного установщика. БКЗД-1 устанавливается в любое место под панелью вблизи замка зажигания посредством двух винтов М4 либо двухстороннего скотча.
БКЗД-1 потреАй-я-яйет электрическую энергию ТОЛЬКО в моменты времени, когда на стартерные цепи подаётся напряжение. Во всех остальных промежутках времени оно просто выключено и никак не влияет на работу двигателя и поведения автомобиля на дороге. БКЗД-1 не помешает завести автомобиль “с толкача”, т.к. при этом не подаётся напряжение на стартерные цепи автомобиля. Для того, чтобы БКЗД-1 заблокировала запуск должно выполнится 2 условия: подаётся напряжение на стартерные цепи автомобиля и контролируемый автомобиль движется. Несомненно, что при этом все электрические цепи и датчик скорости автомобиля должны быть исправны. БКЗД-1 позволит автомобилю проехать “на стартере” не более 10 сантиметров (время реакции блока), после чего надежно заблокирует всю электрику автомобиля, аналогично выключенному ключю зажигания.
БКЗД-1 предназначен для работы со следующими датчиками скорости:
311.3843, 343.3843, 301.3843, 28.3843 - на ВАЗовских автомобилях;
345.3843 - на ИЖ-ах
341.3843, 34.3843, 344.3843 - на ГАЗ-ах;
342.3843 - ГАЗ и УАЗ;
а также с аналогичными датчиками на автомобилях иностранного производства.
Индикация блокирования запуска производится красным светодиодом выведенным на приборную панель.
На корпусе БКЗД-1 расположен выключатель аварийного отключения контроля за автомобилем. Кнопка выключателя во включенном состоянии «утоплена» заподлицо с боковой стенкой корпуса, что предотвращает нечаянное выключение устройства. В выключенном состоянии кнопка торчит из корпуса.

БКЗД-1 призвано защитить автомобиль от самопроизвольного неконтролируемого движения в момент запуска двигателя как при запуске его человеком, так и при запуске внешней автоматической системой, и тем самым сберечь транспортное средство от столкновения с препятствием, расположенным по ходу его возможного самопроизвольного движения.
_________________________________________________________

Принципиальное отличие сигнализаций имеющих автозапуск с проверкой нейтрали в слове “ЛОГИЧЕСКАЯ” тут РЕАЛЬНАЯ и если все же машина дернулась при запуске, то запуск будет надежно блокирован.
Более того, логическая проверка нейтрали может быть просто забыта настроена отечественными установщиками, либо система может ошибиться, либо слишком густое масло в коробке, а может в сигнализации просто нет проверки нейтрали.

У них тоже, наверное, все было тип-топ:
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o
http://www.youtube.com/watch?v=UMMxxpoYsX8
http://www.youtube.com/watch?v=xG8ULSSdiNk
http://www.youtube.com/watch?v=IG69uduwXEA
думаю достаточно, хотя могу и еще ссылок дать

Тестовая эксплуатация 1 месяц, с обязательным результатным письменным отчетом на пол листа о том что понравилось, что нет, были-ли ложные блокирования стоящей машины при запуске ну и в общем все что касается эксплуатации.

Если нравится, покупает по себестоимости, как и обещал, если нет, демонтируется за 2 минуты, и как будто его и не было. Вместе с устройством дам стандартную заглушку, т.е. устройство отключается по средствам разъема, а на место устройства ставится заглушка, и как будто ничего и не было. Собственно это на случай демонтажа или если не устроит работа в период тестовой эксплуатации (“тестер” САМ может отключить устройство от разъема а не место устройства поставить заглушку). Установка предполагается в боксе время примерно 30 минут (с этим еще нужно решать ибо у меня нету бокса, если у Вас есть какие-нибудь варианты готов выслушать), демонтаж, как уже описывалось выше с помощью заглушки займет 1 минуту в любом месте, если захочется полные демонтаж , т.е. убрать и разъем то это минут 10 в боксе.

По поводу порчи имущества тестера устройством: Устройство НЕ может каким-либо образом САМО завести автомобиль, а значит и испортить, что-либо не может, его задача БЛОКИРОВАТЬ ошибки системы или человека, а значит вся вена на человеке. Поясню мое устройство это “ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ”, а не “КУРОК” а, следовательно, вся ответственность на “держащем в руке пистолет” человеке.

Специально провоцировать устройство на срабатывание лучше все-таки под контролем человека, чтобы в случае чего избежать неприятностей.
_________________________________
Себестоимость порядка 500р
386dx
что-то не очень понятно про поощрения тестеров..
usv
386dx писал(а):

что-то не очень понятно про поощрения тестеров..


Получат блок по цене без накруток.
avarte
Омичам предлагал личную установку, а тут это врятли получится ))))
Aндрей
вот только понял, что ты далеко, а то бы обязательно попробовал!

думаю, что почтовая пересылка может решить проблему, они там по весу работают, а не по заявленной стоимости, узнай, сколько от вас будет переслать, если конечно тебе интересно, как поведет себя твоё устройство в центральной России Smile
avarte
Вес не более 100-150 граммов, так что проблем с пересылкой быть не должно.
Aндрей
ну тогда узнавай правила пересылки, стоимость, населенный пункт у меня в профиле видишь, мне для хорошего дела денег не жалко
Sprite
avarte
Молодец!
Столько полезных вещей придумываешь!
Респект тебе!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

По теме, к сожалению, у меня нет автозапуска, и не планируется, поэтому лично для меня данный девайс бесполезен. За 3 года, только один раз крутанул стартер на передаче, и то в самом начале вождения, при этом, машина только дёрнулась и я сразу отключил стартер.

А для машин с автозапуском, очень полезный девайс и ценник гуд!

Удачи Тебе.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
KyZZMI4
avarte
Пересыл будет менее 200 рублей. Интересная штука, только мне нафиг не нужна, ибо автомат Smile
KyZZMI4
Кстати от зависшего реле стартера спасёт?
Serg_x
KyZZMI4 писал(а):

Кстати от зависшего реле стартера спасёт?


Судя по всему нет, т.к. ДС в этот момент обесточен, и мпульса не выдаст Pardon
KyZZMI4
Serg_x
Ну тогда от случая, как было у Сердюка не спасёт...
Yentoni
Вопрос на миллион даже если стоит автозапуск то машина на передаче один фиг не заведется ведь на нормальных сигах есть уже давно датчик качения да и оставляешь ведь на поднятом её ручнике. Прочитал всё но так до конца и не понял а нафига городить огород который по сути нафиг не нужен имхо проще добавить деньги и взять путёвую сигу с автопуком и не париться. Автор без обид.
avarte
Sprite
спасибо за теплые слова

Yentoni
обид не может быть.
ведь автозапуск это только половина и не очень главная.
Главное маленькие дети которые лезут к ключам зажигания при включенной передаче.
Yentoni
ААА ну тогда да просто детьми пока не обзавелся и не понимаю этих моментов, учту на будущее -)
х123ас
avarte писал(а):

Главное маленькие дети которые лезут к ключам зажигания при включенной передаче.


ключи водитель должен всегда держать в кармане... Хотя я именно так в детстве отцовский запорожец завёл, на передаче hehe
nestor
Редко ты земляк заходишь,но метко. Постоянно с чем то новым.
KyZZMI4
х123ас писал(а):

ключи водитель должен всегда держать в кармане...


Тем более с детьми в машине. Только у ино музыка вырубается при отключении зажигания, вот многие и оставляют.
maclein
уже давно придумано, гдет тут даже обсасывалось, стоит копейки если самому купить комплектующие, у знакомого на фите стояла

типо как домофон пока ключ не приложишь стартер крутить не буит всё просто )))))))
Shes110
А зачем такой огород городить? уже давно придуман концевик на педаль сцепления, рвущий питание реле стартера, т.е. чтоб включить стартер, надо не только ключ повернуть, но и нажать сцепление в пол, у маленьких детей это вряд ли получится.
х123ас
Shes110 писал(а):

А зачем такой огород городить? уже давно придуман концевик на педаль сцепления, рвущий питание реле стартера, т.е. чтоб включить стартер, надо не только ключ повернуть, но и нажать сцепление в пол, у маленьких детей это вряд ли получится.


ну так тут типа 2 в 1 - и от детей защита ,и автозапуск можно замутить. а и стоит признать что концевик в целом будет даже монтировать сложнее чем это устройство.
Shes110
х123ас, для местного климата авто/дистанционный запуск скорее необходимость, поэтому практически у всех сига с этой функцией, а концевик поставить час от силы.
KyZZMI4
х123ас
Только концевик будет не даст прокрутить стартером, а эта система отключит стартер только тогда, когда машину уже поедет. Так что для защиты от детей (и дураков/женщин) лучше концевик на педаль. А эту штуку как последняя защита.
avarte
Я и говорю что это последний предохранитель )))

а концевик не позволит автозапуск реализовать
21см удовольствия
как завести машину без програмной нейтрали на передаче?? если конечно тот кто ставил не рукожоп то это нереально)))
у меня стояла китайская сига дешманская, там чтоб завести машину с аз, надо вначале выполнить програмную нейтраль, щас шерхан 7, тоже самое все
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК??? да есть угланы которые ставят в настройках акпп чтоб не заморачиватся с програмной нейтралью, но сами и виноваты когда машина в стенку приедет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы