Страница 1 из 1
filin44
В очередной раз автотаз удивил, так что аж дыханье сперло.
Снял пластиковую декор крышку, ту что прикрывает сверху железяку называемую 12-м мотором. Вывернул свечи, посмотрел, завернул обратно. Крышку забыл поставить. Завожу. Обычно холодная как завелась обороты спокойно поднимает до 1500 и гудит себе дальше. А тут, как сдуревшая, с ревом побрасывает обороты больше 2000, сразу проваливается до 500 и в судорогах глохнет. Я еще раз ключиком. Она тот же спектакль. У меня большие глаза. Ну подумаешь новый год без меня встретила, ехать всеравно надо. Пытаюсь как завелась подгазовывать, пока газую работает газульку отпускаю сразу 500об, судороги, глохнет. Иду, открываю капот, вижу отсутствие крышки, привинчиваю ее, размышляя в это время как я ее с 3-го этажа выколупывать, и тащить на гарантию буду. Привернул, капот закрыл, перед уходом думаю дай еще раз крутану. Ключиком раз, а она загудела ровненько как ни в чем небывало. Опять большие клаза. Заглушил, снова ключом. Охотно гудит с оборотами как положено. Не знал что крышка столь критичная деталь. Покатался, вечером на базу встал. Давай будем разбираться. Снял крышку, завел, обороты 500, мотор колбасит, но не глохнет прогретая лямбда его держит. Странный свист не понять откуда. А с крышкой его не было. Кладу ее но не прикручиваю, и руками прижимаю по кругу, смотрю......б....ль у...ды е....е. Отверстие для болта крепления крышки (тот что ближний к дросельному узлу) не на 1см высверлено, а просверлено насквозь!!!!
Завернул покрепче. Сделал пару кругов. Мать вашу - другая машина.
Это уже 5-й посчету подобный косяк на новой машине. Самое хреновое что не последний, на первой передаче все еще есть некоторая тупость.
Gosha_74
Это не косяк, это технологии ТАЗа, 100,1% попадание...
vladimir215
filin44 писал(а):

Отверстие для болта крепления крышки (тот что ближний к дросельному узлу) не на 1см высверлено, а просверлено насквозь!!!!
Завернул покрепче. Сделал пару кругов. Мать вашу - другая машина.
Это уже 5-й посчету подобный косяк на новой машине.



Это не косяк, а конструктивная особенность, на всех машинах так. Недавно кто-то здесь в форуме уже предупреждал на сей счет.
moonchild
....КРЫШКА - ЭТО СВЯТОЕ!!!!!!....НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЕ!!!!
Дюжина
Болт, болт ...
Какие нафиг болты!!!???
Крышка крепится ГАЙКАМИ на ШПИЛЬКАХ! Что, никогда таких гаек раньше не видели?
Одно из отверстий под шпильку сквозное, при выворачивании шпильки имеет место подсос, со всеми вытекающими. Так причём здесь технологии ВАЗа!? Это шибко сильные ручки сервисменов при предпродажке или ваши собственные поработали. Обеспечить полный fool-proof ("защита от дурака"), даже в таких мелочах, дорого.
Нужно скрутить гайки со шпилек, шпильки посадить на анаэробный фиксатор резьбы, и, впредь, не закручивать гайки крепления крышки "со всей дури".

moonchild, а ты чего хихикаешь? Нет бы объяснить народу по человечески.
SergTel
Аналогичная история!
Дело в том что при "хорошим" закручивании гаек последующий сьем крышки производится вместе со шпилькой, дыру себе представляете?
Большой обьем неучтоенного воздуха в задросельное пространство сказывается на системе смесеобразования в целом. Если попробуешь выравнять газом более-менее можно стабилизировать ноборота в районе 1200-1500, но вывалится ошибка 0171 (Слишком бедный состав смеси).Варианта 2
первый: после замены свечей ставить крышку на место.
второй снять в гайки шпильку и посалить ее на выстротвердеющий клей(птолько очень малое кол-во клея и дополнительно поставить шайбу под гайку (чтобы крышка не дребезжала).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы