Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАРБЮРАТОРЫ, БЕНЗОНАСОСЫ.ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КАРБЮРАТОРЫ, БЕНЗОНАСОСЫ.ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел01



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2014 19:33
Ответить с цитатой

Должна ли глохнуть машина при полностью отвернутом винте качества на карбюраторе ОЗОН 2105.(двигатель 2101)
У меня не глохнет. Если закрутить винт качества то заглохнет.

Надо ли глушить патрубок забора отработавших газов, маленький такой из карбюратора, выше привода дроссельных заслонок?
Вернуться к началу
Павел01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2014 22:30
Ответить с цитатой

Павел01 писал(а):
Должна ли глохнуть машина при полностью отвернутом винте качества на карбюраторе ОЗОН 2105.(двигатель 2101)
Вовсе не обязательно!
Если смесь при этом (при выворачивании) ещё остаётся работоспособнй, то глохнуть не будет.
Глушить ничего не нужно....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2014 14:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Возникла такая проблема, (ВАЗ 2107 двиг. 2103 карбюратор родной.) плавают обороты двигателя, на холодную не держит ХХ. При заводе обороты поднимаются до 3-4 тыс, при попытке снизить до 1000- 1500 для прогрева двиг. глохнет. При прогреве до середины белой зоны об.1000-1200, при полном прогреве об. поднимаются до 1500 и колеблются. Прошу помочь, что делать.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2014 21:37
Ответить с цитатой

aleksha79 писал(а):
....что делать.
Сначала путём диагностики убедиться, что именно в карбюраторе дело, а скажем не в системе зажигания, ГРМ и так далее....
Посмотри систему ЭПХХ и прочие эл.магнитные клапана.

PS: Возможно и система поддержания уровеня топлива в поплавковой камере.
Нужны хотя бы какие-то данные для разговора...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 09:20
Ответить с цитатой

Rezo здравствуйте. Не так давно была такая же проблема, заменил эл.клапан все стало нормально. Теперь снова, эл.клапан проверил, щелкает( если это можно щитать проверкой) Посмотрю ЭПХХ и отпишусь.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 10:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
aleksha79 писал(а):
....что делать.
Сначала путём диагностики убедиться, что именно в карбюраторе дело, а скажем не в системе зажигания, ГРМ и так далее....
Посмотри систему ЭПХХ и прочие эл.магнитные клапана.

PS: Возможно и система поддержания уровеня топлива в поплавковой камере.
Нужны хотя бы какие-то данные для разговора...

Система зажигания и ГРМ в норме. Эл.клапан повидимому только один, щелкает при снятии и одевании разъема, мембраны 2шт целые. Где еще проверить? Поправка, карб 2103.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksha79



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2014 21:58
Ответить с цитатой

Всем привет. Проблема с ХХ решилась путем увеличения проходного отверстия жиклера эл.магнитного клапана. Там отверстие на 50 немного расшарошил его иглой от швейной машинки. Итог-обороты стоят как вкопаные Smile Почему отказался работать 50-тый жиклер не понимаю.
Вернуться к началу
aleksha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим1982



На форуме 2 года
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 19:13
Ответить с цитатой

Вот полезная инфа по бензонасосам Пекар, лично мне очень помогла прошлым летом!
https://www.youtube.com/watch?v=g9mfu1ECePs

_________________
q-q
Вернуться к началу
Максим1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
kilze



На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2015 16:44
Ответить с цитатой

Имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Народ, подскажите, какой номер (диаметр отверстия) должен быть у жиклера "А" и какой у "Б"?
Вернуться к началу
kilze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2015 19:20
Ответить с цитатой

Б 112
А 150
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Батюшка



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2016 08:01
Ответить с цитатой

Два года назад стал практиковать заправляться бензином АИ-92 "Фора". Неделю назад делал профилактические работы и уже в который раз удивляюсь внутренней чистоте карбюратора - металл внутри блестит. Подтягиваю все резьбовые соединения, смотрю уровень в поплавковой камере - ВСЁ! Вот таким образом у меня решена проблема с карбюратором.
_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 17:58
Ответить с цитатой

Подскажите, иногда при разгоне, при переключеии с первой на вторую передачу разгон идет рывками, несколько секунд. Кар дааз 2107. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2017 22:22
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
разгон идет рывками, несколько секунд. Кар дааз 2107. В чем может быть проблема?

Проверь струйку из распылителя насоса/ускорителя при нажатии на газ,
а в трамблере работу вакуумного корректора - цела ли его диафрагма и не закусывает ли подшипник поворотной площадки трамблера.

Если это не помогло,а зажигание бесконтактное с коммутатором,то для пробы замени коммутатор.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nudnji



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2017 16:02
Ответить с цитатой

C приходом тепла заметил что машина начала плохо заводиться на горячаю, то есть заглушил двигатель он постоит минут 15-20 и приходится стартер крутить сек. по 8 что бы схватило, при этом держу педаль газа в пол нажатия, я понимаю что пары бензина в кастрюле. Может есть вариант исправить?
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2017 16:50
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
есть вариант исправить?

Еще больше на газ нажимать,причем обязательно одноразово,либо кастрюлю автоматизировать "по Наилю". Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nudnji



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 09:42
Ответить с цитатой

т808
Понятно. Значит оставлю так,не хочу колхозить nea

_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2017 15:34
Ответить с цитатой

Опять мой пост) Вообщем сегодня от жары отказал Бензо насос. Полил полоской и все заработало. Это нормально или признак что насос работает не правильно?
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2017 16:02
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
признак что насос работает не правильно?

Причина может быть не только в насосе,а например в неправильно отрегулированном вылете штока его привода.

nudnji! Ты в этой теме про насос классики спрашиваешь,или свой на Самаре?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2017 16:25
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5996388#5996388
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nudnji



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2017 16:43
Ответить с цитатой

т808
Самара, с классикой все разобрался) Можно забыть ROFL

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Блин что то я совсем не в ту тему полез facepalm

_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2017 05:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
в неправильно отрегулированном вылете штока его привода.

А как правильно отрегулировать?

_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2017 23:19
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
А как правильно отрегулировать?

Уж не знаю, "правильно", нет ли, но исходя из логики и возможной разницы качества самих насосов, регулирую так : При максимальном вылете толкателя (на вершине кулачка) подбором прокладок устанавливаю насос, чтобы немного оставалось хода ручной подкачки. Производительность достаточная и насос не выдавит.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
Страница 41 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы