Страница 2 из 47
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Вот тогда она не потеряется и "расфасованной" будет там висеть всегда и постоянно.
Вот только мнения об этом обобщении к сожалению разные - и не без оснований!.....


А вот тут дружище полностью согласен иначе слово БОйан канул бы в ЛЕТУ!!!!!!!Они есть и они всегда приходят,зато как растут на форуме!?Согласись!?
Тимофеевич161
.
Отвечаю здесь цитатой из книги:
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-з низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя может обеспечить только обогащённая смесь..
Эти слова про"наиболее обогащенную смесь"я знаю и произношу со времени окончания автошколы(1967 год),где матчасти ,системе питания нас тогда учили настоящие учителя,которые не ставили высоких оценок,а давали настоящие знания ,в отличие от нынешних "преподавателей".
Они говорили нам следующие слова-Бог знает на "5",учитель-на "4",а вы, грешные-на "3","2" и "1"...Четверку заработать была большая проблема.. Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (24 Марта 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

Они говорили нам следующие слова-Бог знает на "5",я,учитель-на "4",а вы грешные-на "3","2" и "1"...Четверку заработать была большая проблема..


Оценки вторичны,а вот признательность людей которые сами впервые и сами смогли добиться новых результатов,таких не много,даже если весь форум перерыть,я вот к примеру добился результата и не без помощи форума и я это не скрываю настройка ПУ и новый АКБ преподнесли мне этой зимой приятный сюрприз,просто приходишь в -30 пару раз поворачиваешь ключ и через 5 минут преспокойно едешь на работу,нужна не только информация,но и то как её донести до людей,лично я за это и ваш язык пока наиболее удобоварим(но это имхо).
Тимофеевич161
Robinzon 54 писал(а):

...ваш язык пока наиболее удобоварим(но это имхо).


Спасибо моим учителям Wink
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

В личном сообщении один мой оппонент в разделе про регулировку карбюратора на режим холостого хода назвал неправильным моё высказывание про "найдена наиболее обогащённая смесь",видимо,не читая дальше мой текст...
Отвечаю здесь цитатой из книги:
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-з низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя может обеспечить только обогащённая смесь..

Я то же обратил внимание на этот момент (и не только на этот).
Не втягиваясь в полемику скажу, что Вы со своим аппонентом вероятнее всего говорите о разных вещах.
Дело в том, что этот момент как раз можно понимать двойственно. В таком разговоре нужно изначально расставить чётко исходные данные, а дальше лесть в некоторую теорию.
Обычно по данному моменту путаница в том, что при нахождении максимальных оборотов (винтом), получается наиболее правильная рабочая смесь, но!... при этом имеет наибольшие выбросы СО только в данной найденной стабильной рабочей точки, но не в общем для режима ХХ как такового!
Наверняка в этом у вас и разногласия!
А думаю я так потому, что если винт отворачивать дальше, то смесь будет ещё больше обогащаться, обороты стремяться к нестабильности, с СО будет только расти!
Всё логично!
Вот именно с этой позиции, уже действительно нельзя говорить о том, что при нахождении максимальных оборотов именно и только в этом случае смесь самая обогащённая.
Это только моё предположение вашего разговора, а на самом деле что там у вас и как, лучше вас никто не знает........
Найдите сначала точку отсчёта, а затем ва легче будет понимать друг-друга!
Я так думаю....... supercool
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

Вот именно с этой позиции, уже действительно нельзя говорить о том, что при нахождении максимальных оборотов именно и только в этом случае смесь самая обогащённая.


Смесь...,я считаю,что смесь нужна наиболее обогащенная для устойчивой работы двигателя на хол.ходу.Но это ещё не значит,что дальше не надо читать..Если иглу отворачивать дальше,то будет идти переобогащение топливной смеси и холостой ход не будет становиться устойчивым из-за этого переобогащения.Если заворачивать ,то будет обедняться..Согласен.Я и сказал,что надо бы читать до конца сообщения,тогда будет понятна мысль собеседника.. gpn Drinks or BeerА написано,что наиболее обогащенная ..потому её надо было находить вращением иглы.Это просто Русский язык!

REZO:
Я то же обратил внимание на этот момент (и не только на этот).

С удовольствием отвечу ..Где что не так? Pardon Drinks or Beer
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

написано,что наиболее обогащенная ..потому её надо было находить вращением иглы.Это просто Русский язык!

Говорю же, что я не знаю всех тонкостей и условий твоего разговора с аппонентом.......
Тимофеевич161 писал(а):

REZO:
Я то же обратил внимание на этот момент (и не только на этот).
С удовольствием отвечу ..Где что не так?

Говорил уже, что я не хочу втягиваться в этот разговор.
А вот что абсолютно полностью выпало из твоего текста, так это регулировка карба винтом дополнительного воздуха в режиме ХХ (винт производственной настройки), без газоанализатора.
Точность конечно далеко не та, а вот с практической "колокольни" думаю можно было бы что-то сказать об этом.
Иначе как и что делать?
Здесь полный ПРОБЕЛ!
А это ну!.... ОЧЕНЬ больной вопрос для несведующих (там всё взаимосвязано).
Рекомендую вписать этот абзац в общий текст настройки карба.
Я правильно говорю?..... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Rezo (23 Февраля 2011 18:47), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

В личном сообщении один мой оппонент в разделе про регулировку карбюратора на режим холостого хода назвал неправильным моё высказывание про "найдена наиболее обогащённая смесь",видимо,не читая дальше мой текст...


Этот оппонет я
Тимофеевич161 поясните что значит в вашем понимании НАИБОЛЕ ОБОГАЩЁННАЯ и дальнейшее обогащение непременно приведёт к переобогащению (15% избытку топлива) а не дальнейшему обогащению (до 15% избытка толива) смеси .

Rezo писал(а):

получается наиболее правильная рабочая смесь,


На что собсвенно и было указано .

Цитата:

Сие не верно ... в данном случае достигнут оптимальный состав смеси при минимально возможном её количестве (для конкретного двигателя)


Цитата:

Влияние качества смесеобразования и наполнения цилинров я упускаю


Причём я акцентировал на конкретном двигателе и качества смесеобразования и наполнения цилинров .
По тому что для каждого конкретного двигателя , пусть даже одной марки и абсолютно новых , регулировка (положение) винтов качества и количесва ХХ будут разными .
Даже если на них последовательно ставить один и тот же карбюратор .
То на каждом двигателе потребуется вносить коррективы в регулировки состава смеси ХХ .
Именно по этому я назвал смесь ОПТИМАЛЬНОЙ для КОНКРЕТНОГО двигателя .
Процентный состав смеси при этом может значительно отличатся , в зависимости от конструкции и состояния двигателя , так же как от типа применяемых карбюраторов и систем зажигания .

Цитата:

Скорость сгорания пропорциональна скорости распространения пламени. Последняя изменяется в значительных пределах (от 25 до 40 м/сек) и зависит от конструкции двигателя (формы камеры сгорания, степени сжатия, расположения свечи) и его эксплуатационных особенностей (свойств топлива, состава смеси, числа оборотов, нагрузки)






Цитата:

Период от точки а до точки б называется первым периодом сгорания, периодом образования очага горения, или периодом задержки воспламенения. Продолжительность его изменяется в зависимости от свойств топлива, состава смеси, степени сжатия, числа оборотов, вихревого состояния смеси и интенсивности искрового разряда, а также ряда других факторов. Чем меньше первый период сгорания, тем медленнее нарастает давление во второй период, тем “мягче” и с меньшим износом работает двигатель.

АРКАША
Немного теории из учебника

Процесс распыления, испарения и перемешивания топлива с воздухом вне цилиндра двигателя называется карбюрацией.

Прибор, осуществляющий этот процесс, называется карбюратором.

Карбюраторы могут быть трех типов: испарительный, впрыскивающий и поплавковый всасывающий.

Характеристика желаемого карбюратора

Для карбюраторных двигателей при различной нагрузке (различные положения дросселя) установлена связь между мощностью и экономичностью двигателя и коэффициентом избытка воздуха (рис. 5.6).



Рис. 5.6. Изменение мощности и экономичности двигателя

Если график, изображенный на рис. 5.6, повернуть на 90° против часовой стрелки и оставить на нем только кривые А и Б, то на новом графике (рис. 5.7) кривая А будет показывать, как должен изменяться состав горючей смеси в зависимости от изменения нагрузки двигателя при реализации максимальной мощности, а кривая Б – как должен изменяться состав горючей смеси в зависимости от изменения нагрузки двигателя при наибольшей экономичности.

Основные требования, которым должен отвечать карбюратор при работе с различными нагрузками и постоянным числом оборотов, следующие:

На холостом ходу и малых нагрузках двигателя дроссель прикрыт. Скорость воздушного потока незначительна. Температурный режим двигателя понижен. Условия для распыливания и испарения топлива неблагоприятны. Для устойчивой и бесперебойной работы двигателя карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь (?=0.7–0.8).


При увеличении нагрузки дроссель постепенно открывается. Скорость воздушного потока возрастает. Температурный режим двигателя повышается. Условия для распыливания и испарения топлива улучшаются. Для экономичной работы карбюратор должен приготовлять горючую смесь, постепенно обедняющуюся по мере открытия дросселя. Коэффициент избытка воздуха должен при этом увеличиваться до ? = 1.05–1.15. Автомобильный карбюраторный двигатель преобладающее время работает на режимах неполных нагрузок. Поэтому приготовление экономичной горючей смеси является необходимым для понижения расхода топлива.


При полностью открытом дросселе для обеспечения максимальной мощности двигателя карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь. Коэффициент избытка воздуха должен при этом понижаться до ? = 0.8–0.9.


На рис. 5.7 кривая В отвечает перечисленным требованиям и представляет собой характеристику желаемого карбюратора при работе двигателя на различных нагрузках.



Рис. 5.7. Характеристика желаемого карбюратора

Перечисленные требования к карбюратору не исчерпывают всех условий, необходимых для работы двигателя на различных эксплуатационных режимах. Рассмотрим эти дополнительные условия:

При пуске двигателя дроссель практически закрыт. Скорость воздуха незначительна. Температурный режим двигателя понижен. Условия смесеобразования неблагоприятны. Карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь, характеризуемую коэффициентом ? = = 0.5–0.6.

В случае резкого изменения нагрузки вследствие большей инерции топлива его расход возрастает медленнее, чем расход воздуха. Это вызывает временное обеднение смеси, перебои в работе двигателя и затрудняет процесс разгона машины. Для того чтобы резкое открытие дросселя не сопровождалось обеднением смеси, карбюратор должен обладать способностью кратковременно обогащать смесь до такого состава, при котором достижимо нормальное нарастание оборотов Устройство холостого хода. На холостом ходу и малых нагрузках двигателя дроссельная заслонка почти полностью прикрыта, но воздушная заслонка открыта. В этот период расход воздуха и разрежение в диффузоре малы и главное дозирующее устройство не работает. Обогащение смеси на холостом ходу и малых нагрузках достигается при помощи устройства холостого хода (рис. 5.15).



Рис. 5.15. Устройство холостого хода

Работа этого устройства основана на использовании значительных разрежений, которые создаются за дроссельной заслонкой, когда дроссель прикрыт.

В устройстве холостого хода топливный жиклер холостого хода 2 каналом сообщается с отверстием 4 в стенке карбюратора перед дросселем и отверстием за дросселем, проходное сечение которого регулируется винтом 3. В канал через воздушный жиклер 1 поступает воздух.

На холостом ходу и малых нагрузках под действием значительного разрежения за дросселем топливо из поплавковой камеры через жиклер 2 поступает в канал, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 1, и образует эмульсию. Эмульсия поступает в пространство за дросселем через отверстие и дополнительно распыливается воздухом, проникающим с большой скоростью через зазоры между дросселем и стенками карбюратора.

Отверстие 4 создает условия для плавного перехода от холостого хода к малым нагрузкам и постепенного обеднения смеси. При холостом ходе, когда дроссель прикрыт, через отверстие 4, расположенное выше дросселя, в канал проходит воздух. Воздух уменьшает разрежение в канале и притормаживает истечение топлива. Когда при переходе к малым нагрузкам дроссель незначительно открывается, а расход воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается, оба отверстия оказываются ниже дросселя. В этот период приток воздуха через отверстие 4 в канал прекращается и подача топлива несколько увеличивается.

По мере дальнейшего открытия дросселя разрежение за дросселем постепенно падает, но в горловине диффузора повышается. Одновременно подача топлива устройством холостого хода постепенно уменьшается, а затем прекращается. Подача топлива обеспечивается главным дозирующим устройством. Устройство холостого хода участвует в смесеобразовании при пуске двигателя
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

АРКАША


Впечатляет!Очень понравилось и читается легко на одном дыхании(цитаты или сами редактировали?)!
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

цитаты или сами редактировали?



Ну если интересно то ссылки в личке Wink
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

то ссылки в личке


Ок, на выходных почитаю!
Алекс@ндр
Если остальным тоже интересно, то читать здесь:
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
АРКАША
Алекс@ндр писал(а):

Если остальным тоже интересно, то читать здесь:
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm


frend КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ, МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ
Robinzon 54
Забавно,похоже на букварь.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Забавно,похоже на букварь.


Хороший букварь ... если урать всю "лабуду" в виде формул и расчётов Smile
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Хороший букварь ... если урать всю "лабуду" в виде формул и расчётов Smile


Сойдет! Smile
Тимофеевич161
[quote="АРКАША"]Тимофеевич161 поясните что значит в вашем понимании НАИБОЛЕ ОБОГАЩЁННАЯ и дальнейшее обогащение непременно приведёт к переобогащению
Наиболее обогащённая смесь- это смесь близкая к Богатой...Если сказать по-русски,то это максимально обогащённая смесь,........и поэтому стремимся её открутить побольше,далее уже ощутив переобогащение.... Pardon Drinks or Beer lol1

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (24 Марта 2011 22:45), всего редактировалось 6 раз(а)
Bulat
все пипец. Щас всю литературу инета и библиотек сюда припрут. а самим своими словами слабо разобраться?
Цитата:

Я уже пояснил Русским языком

родной язык позволяет пояснить куда проще lol1 rlzz
Тимофеевич161
[quote="Bulat"] Good

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (24 Февраля 2011 21:45), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Пётр Тимофеевич! Мне кажется, что в первый раз можно было в принципе понять о чём речь, а сейчас как-то..... неоднозначно написано. Ну например:
Тимофеевич161 писал(а):

Так вот ,холостой ход требует обогащённой смеси на холостом ходу.

Почему требует? Ты считаешь, что режим ХХ не будет обеспечен при нормальном (оптимальном) составе смеси?
Или даже при обеднённой (к чему собственно и придём настраивая карб. в этом режиме)?
Что-то тут у тебя с изложением мысли видимо не так получилось.....
Bulat писал(а):

родной язык позволяет пояснить куда проще


Предлагаешь изъясниться при помощи нескольких слов?.... cry
АРКАША
Rezo писал(а):

Почему требует?


Rezo
Это действительно так , тут Тимофеевич161 прав обсалютно . На режимах ХХ и малых наргузках требуется обогащённая смесь
АРКАША писал(а):

На холостом ходу и малых нагрузках двигателя дроссель прикрыт. Скорость воздушного потока незначительна. Температурный режим двигателя понижен. Условия для распыливания и испарения топлива неблагоприятны. Для устойчивой и бесперебойной работы двигателя карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь .


У нормальной смеси (стехиометрической) 14,9 кг воздуха на 1кг топлива
Обогащённая смесь - смесь с нехваткой воздуха до соотношения 12,7 кг воздуха на 1 кг топлива .
Обогащение в этих пределах (от 14,9 до 12,7) требуется для получения устойчивой работы двигателя в режиме ХХ и малых нагрузок .

Вот отсюда и разногласия .

Тимофеевич161 употребляет понятие МАКСИМЛЬНО ОБГАЩЁННАЯ
В переводе на РУССКИЙ ( за общение на коем Тимофеевич161 так ратует ) , слово МАКСИМАЛЬНЫЙ(АЯ , ОЕ) от латинского maximus - означает Наибольший, наивысший; предельный
Или говоря проще - ДАЛЬШЕ НЕКУДА

И так как я русский , то понимаю выражение МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁННЯ , как обогащенная до предела , и далее обогащать уже некуда .

По словам Тимофеевич161 при оптимальной настройке ХХ , при которой имеем максимальные устойчивые обороты , при минимально открытой дроссельной заслонке (винте количесва на АСХХ) , мы имеем МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁНУЮ смесь .

А это значит (если по русски) что если открутить винт качества ещё хоть на толику , то смесь переобогатится .
Двигатель должен в этом случае заглохнуть , потому как переобогащённая смесь не воспламеняется от искрового разряда .

Но на деле этого не происходит .
Двигатель не глохнет по мере отворачивания винта количесва (дальнейшего обогащения) смеси ни через пол оборота , ни через оборот .
Тоесть смесь не является на данный момент МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁННОЙ и дальнейшее обогащение возможно без переобогащения .

Сначала падают обороты , затем двигатель начинает работать жёско , затем троить и глохнуть .

Так вот , граница перехода от жёской (но устойчивой) работы к троению (перебоям в работе цилиндров) и есть положение винта качества ,
при котором достигнуто МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ смеси в цилиндрах двигателя на режиме ХХ .
Далее переобогащение и прекращение работы двигателя .
Но коструктивно двигатель устроен так , что при карбюраторной системе питания состав смеси не равномерен , во всех цилиндрах одновремено .
По этому не отказывают все цилиндры разом , а появлются пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах - это и есть начальный признак переобогащения ( как врочем и переобеднения) .

Это мое мнение , или как говорится ИМХО ... за сим в этой теме отланиваюсь Drinks or Beer
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

И так как я русский , то понимаю выражение МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁННЯ , как обогащенная до предела , и далее обогащать уже некуда


Объясняю,что после обогащённой дальше бывает Богатая смесь..

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (30 Марта 2011 22:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Тимофеевич161
Rezo писал(а):

Пётр Тимофеевич! Мне кажется, что в первый раз можно было в принципе понять о чём речь, а сейчас как-то..... неоднозначно написано. Ну например:
Тимофеевич161 писал(а):
Так вот ,холостой ход требует обогащённой смеси на холостом ходу.
Почему требует? Ты считаешь, что режим ХХ не будет обеспечен при нормальном (оптимальном) составе смеси?
Или даже при обеднённой (к чему собственно и придём настраивая карб. в этом режиме)?
Что-то тут у тебя с изложением мысли видимо не так получилось.....


Да излагал я всё правильно,но только меня здесь пытаются с толку сбить nea Pardon
К чему мы придем на последнем этапе регулировки карбюратора на ХХ я всё прекрасно там расписал.Можно проверить.Причем без этой демагогии.
Не я это придумал,что холостой ход требует обогащённой смеси..
Ещё раз привожу цитату из учебника,пытаясь объяснить почему он..требует..
.....Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь..
Pardon :drinks:Честное пионерское!!!
Rezo
АРКАША писал(а):

Rezo писал(а):
Почему требует?


Rezo
Это действительно так , тут Тимофеевич161 прав обсалютно . На режимах ХХ и малых наргузках требуется обогащённая смесь

Понятно!
Тогда было бы наверное более правильно сказать по отношению к чему (относительно чего) так получается. Иначе если это не отметить, тогда и атмосфепное давление и кроме остаточных газов ещё и картерные добавляются, а на жигулях ещё и вспомним о подсосе воздуха через дренажную трубку на коллекторе и так далее, так далее.....
Эдак можно действительно долго играть словами!
Пётр Тимофеевич! Можно чуток конкретизировать вот этот момент?
Тимофеевич161 писал(а):

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.

Что-то не совсем понятно.
Ну ведь если вращать винт качества относительно уже найденных максимальных оборотов в ту или другую сторону, то меняется (опять же в ту или другую сторону) состав смеси, следовательно обороты будут меняться.
Об этом в общем-то говорит как прочая литература, так и практически все это видят.
Вот и хотелось бы (в общем-то не для меня, хотя лишних знаний не бывает) во избежании путаницы разъяснения, как это воспринимать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 47
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы