Страница 2 из 4
Andi87
Gennadiy K, на прогретом двигателе на хх вполне так может показать. Встречал такое, причём датчики работали, на оборотах показывало всё как надо, и ошибок не было. Нельзя ж только по этому показателю судить. Вот это
Andriy писал(а):

при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В

уже что-то.
Andriy
Поменял РХХ на заведома исправный, вместе с тем снял и клему на ночь. Только что завел, пару минут проработала нормально, потом начали падать обороты до 500 и заглохла. При повторном запуске аналогично - падают обороты и глохнет. Посмотрю что будет на прогретом двигателе когда буду ехать на работу. Вчера вечером обратил внимание что обороты ХХ гдето 950-1000, явно завышены. Также работа на ХХ неустойчива при обоих режимах работы(РХХ-64-69, ДРМВ-15-16 и 40-42/9-10). На втором режиме дисбаланс немного ниже.
d.dmitry
Отсоедини разьём с ДК, сразу нормально всё станет.
Andriy
d.dmitry писал(а):

Отсоедини разьём с ДК, сразу нормально всё станет.


Попробую вечером. Вроде бы определил последовательность всех режимов и т.д. Вечером поменял РХХ и снял клему. Утром завел, обороты поднялись до 1500. Двигатель работал как часы без вибрации. Через 1-2 мин начали падать обороты до 500, двигатель начало колбасить и он етественно глох. Завожу и еду. Двигатель прогревается до раб температуры. При остановке двигатель работает с показаниями 40-42/9-10 на протяжении 1-2мин, после двигатель начинает "колбасить", показания РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Появляется ошибка 171. При обоих режимах обороты "гуляют" 950-1000, чувствуется вибрация.
Andi87
А во время езды всё нормально, работает ровно? рхх странно ведёт себя конечно, потому на хх так и колбасит. Проверь дк на всякий, но от него время впрыска меняется, хотя всё может быть.
А, ещё вопрос. Во время движения ошибки вылазят эти или только на хх?
Andriy
Andi87 писал(а):

А во время езды всё нормально, работает ровно? рхх странно ведёт себя конечно, потому на хх так и колбасит. Проверь дк на всякий, но от него время впрыска меняется, хотя всё может быть.
А, ещё вопрос. Во время движения ошибки вылазят эти или только на хх?


Dj время езды все нормально. Ошибки вылазят только на ХХ.
Andi87
Проверь всё-таки дк, хотя б разъём скинь, а если умеешь, то можно проверить. Если через 1-2 мин, похоже что контроллер заканчивает прогревать дк, и он тупит. Как вариант даёт бедную смесь, контроллер увеличивает время впрыска, соответственно повышает и шаги рхх. Можно время впрыска глянуть до кучи, изменяется или нет.
Andriy
Andi87 писал(а):

Проверь всё-таки дк, хотя б разъём скинь, а если умеешь, то можно проверить. Если через 1-2 мин, похоже что контроллер заканчивает прогревать дк, и он тупит. Как вариант даёт бедную смесь, контроллер увеличивает время впрыска, соответственно повышает и шаги рхх. Можно время впрыска глянуть до кучи, изменяется или нет.


К сожалению снятие клемы с ДК ничего не дала. Разница только в том что пропали те 1-2 мин когда показания были в норме. Подключил на место, проехал по трасе 300км, двигатель работает идеально. Как только отановился, на ХХ начало колбасить, вылетела ошибка.
Andi87
Andriy писал(а):

К сожалению снятие клемы с ДК ничего не дала.


А как же это:
Andriy писал(а):

пропали те 1-2 мин когда показания были в норме.

?
А ошибок никаких не было, когда провод скинул? Датчик надо проверить на обогащение и обеднение, или взять у кого-то рабочий и попробовать с ним. Похоже на него, и на подсос воздуха. Проверь ещё раз все соединения: заглушки на рессивере, гофру, шланги, пережми шланг от вакуумника на хх.
[Manager]
вообщем такие дела...

вылезла ошибка 0171 - слишком бедная смесь при прогреве (упали обороты, заколбасило, вылезла ошибка, обороты поднялись), хотел найти причину маленьких шагов рхх=15.

3,72 это время впрыска на фото

7,4 это расход воздуха

0,9 расход в час

0 % дроссель

обороты 860-880



вот что дк показывает



при снятой колодке дмрв вот что

рхх стабильно 47 шагов (аварийное значение)




куда копать? шланг от абсорбера к низу ду который затыкал, рхх чуть побольше примерно 20.


сейчас вышел во двор, опять проверил, опять та же фигня, завожу, работает сек.30 и глохнет. завожу опять, держит 1500 об. шаги 40-45, дк =0,45 постоянно, плавно уменьшает обороты по мере прогрева, так же уменьшается рхх, потом колбасня, рхх при этом 15-18 шагов (примерно на 950-1000 об), загорается чек, бк орет про бедную смесь. дк. при этом встает на 0,01 и стоит. обороты падают до 880, рхх 15, впрыск 3,85; расход 1л/час, дк 0,01.
Andi87
На ночь глядя не очень понял. Первая фотка - это хх стабилен или нет? По компу показания дк в норме, да и не должен он через 30 сек успеть прогреться. А вот 0,01 странно.
[Manager]
первая - хх около 900, смущают 15 шагов, 0,01 это на прогретом без фишки дмрв
Andi87
7,4 и 15 шагов странно конечно. А без фишки дмрв работает-то стабильно? Надо его проверить, чёт я сомневаюсь что при 15 шагах 7,4 расход есть.
Andriy
Наконец-то я победил неисправность Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Сейчас работает как часы. Расскажу все по порядку. Из всего что здесь писалось пришел двум версиям, либо ДК, либо подос воздуха. Весию о ДК откинул, так как он показывал приемлемые данные, плюс никак не влияло снятие разъема с него. Остался подсос. Перед этим я проверял - все нормально. Не смог только проверить на форсунках из-за недоступности таковых. Оставалось только это место. Ранее я менял форсунки на новые, решил промыть старые и снова поменять, вместе с этим поменять уплотнительные кольца форсунок и резиновые патрубки соединения рессивера с коллектором. После снятия форсунок увидел, что все уплотнительные резинки форсунок "задубели". Виден явный подсос на 1-м цилиндре. Заменил форсунки вместе с уплотнительными кольцами. Результат - работает как часы. Спасибо всем откликнувшимся. Для себя понял в очередной раз, что не надо спешить менять датчики.
Andi87
[Manager], посмотрел на своей, чтоб реальные показания были. На 900 об/мин: 9,5 примерно воздух, 2,0 впрыск и 48 шаги рхх. ДМРВ как вариант, проверь напряжение с него.
[Manager]
Andi87 писал(а):

[Manager], посмотрел на своей, чтоб реальные показания были. На 900 об/мин: 9,5 примерно воздух, 2,0 впрыск и 48 шаги рхх. ДМРВ как вариант, проверь напряжение с него.



впрыск какой то маленький, у тебя эбу какое? прошивка сток? потому что для моего я72 и м53 впрыск от 3,5 до 4,3 в норме, воздух 8-13, рхх 40 плюс/минус 15

сейчас катался смотрел, об.860 стабильно, рхх 15-18, воздух 8,5-9,5, впрыск 3,56-3,66, дк тоже показания бегают (вроде живой), парит тока рхх значит.
буду искать подсос пока, потом дальше думать надо будет, че то тоже вот думаю на колечки форсов....

Andriy писал(а):

Наконец-то я победил неисправность



а у тя какой фаг рхх был ? на хх
Andi87
ваз 2111, бош 1.5.4. Да я это просто для сравнения написал, чтоб наглядно было. Впрыск конечно отличается, тем более разная система впрыска. По показаниям вроде всё в норме, рхх тока мало. Или он сам, или мож ДМРВ, но не уверен. На горячую как заводится?
[Manager]
на горячую все отлично, заподится с полоборота, едет тоже хорошо, тянет, провалов нет, иногда правда на горячей обороты подвисают на 1300-1500, но лечится перегазовкой или вкл/выкл. зажигание.

из датчиков менял рхх (калуга) - на старом примерно также было, дпдз (арзамасс), свечи (Beru), сетка БН (в октябре), топливный фильтр, возд. шильтр. ДУ чистил летом - кидало масло в гофру, сейчас меньше, но все равно есть немного...
Andi87
По твоему рассказу это рхх. Подсос, ну не знаю, там наоборот шаги рхх увеличиваются. Попробовать поставить с рабочей машины. У меня так тож иногда бывает, что подвисают, там каша замерзает, всё прочистить канал малой вентиляции время нет. Чтоб масло не кидало, можно фильтр ставить, и забивается меньше, тут где-то было на форуме.
Gennadiy K
Andi87 писал(а):

Подсос, ну не знаю, там наоборот шаги рхх увеличиваются.

Смесь бедная, воздуха много, а РХХ увеличивается?
Где логика?
Andi87
Ну как пример ситуация у Andriy. А так если подсос, смесь беднеет - реагирует дк - увеличивается впрыск - соответственно чтобы не изменилось соотношения твс, рхх увеличивает шаги. Если не так, давайте подумаем.
Gennadiy K
Andi87 писал(а):

А так если подсос, смесь беднеет - реагирует дк - увеличивается впрыск - соответственно чтобы не изменилось соотношения твс, рхх увеличивает шаги

Впрыск не вырулит настолько, что б воздуха стало мало и его пришлось бы добавлять. Поэтому я считаю, что ЭБУ стремится избавится от лишнего воздуха закрывая РХХ и добавляя впрыск, но ТВС тем не менее всё равно бедная.
Andi87
Я не встречал чтоб при подсосе такие шаги рхх были, всегда или норма, или больше. Я как понял автор скидывает фишку с дмрв, шаг ставит эбу и работает стабильно. Тогда какой тут подсос? Как вариант скинуть фишку с рхх при нормальных шагах и тож смотреть.
Gennadiy K
Andi87 писал(а):

Я как понял автор скидывает фишку с дмрв, шаг ставит эбу и работает стабильно.

Я так понял шаги РХХ стабильно стоят на значении 47, а про работу двигателя ни слова.

Теперь нужны ещё какие-нибудь действия, что б можно было продолжить думать.
Andi87
Gennadiy K возможно и так, я пока тож не понял. Просто ещё сказал подвисают обороты, на подсос не похоже, хотя всё может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы