Страница 23 из 26
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Я говорил а седанах-4х4 и паркетниках. Там разница в управляемости, как правило, колоссальная.

Или ты знаешь пример штатного кроссовера (не спец-версий, не премиума), который по управляемости не уступает полноприводным пузотёркам?


Нет, не знаю. Речь о другом, Q7 грубо будет так же сливать А6-8, как и Трайбека Легаси, а Трэйл Теане. Так причём тут премиум? Это всего лишь вопрос финансов, а уж как ЖХ460 какой-нибудь Селике сольёт даже подумать страшно hehe



Ну так и я о том же. Smile
У спорт-седанов свои преимущества, у кроссов - свои. А приоритеты каждый расставляет себе сам. Smile
mikal
Parus писал(а):

а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:


Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:


Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?



В спорт-режиме подвеска работала совсем по-другому. Smile
Пример с Эво, конечно, был иронией, но, честно скажу, я тогда не ожидал такой управляемости от такого высокого авто! И был очень удивлён.
mikal
Parus писал(а):

У спорт-седанов свои преимущества, у кроссов - свои. А приоритеты каждый расставляет себе сам.


Ну да. Но про премиум всё равно не понятно. Ты же упирал на управляемость. Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся supercool
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся


Да хотя бы в дисциплине торможение.
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

У спорт-седанов свои преимущества, у кроссов - свои. А приоритеты каждый расставляет себе сам.


Ну да. Но про премиум всё равно не понятно. Ты же упирал на управляемость. Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся supercool



Заочно можно спорить до бесконечности, но описываю собственные ощущения - ездил и на GX, и для сравнения на Тушкане и Кашкае, например (Куги и Тигуаны у нас редкость), т.к. это просто небо и земля по ощущениям от езды и управляемости.Smile
Parus
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Я бы деньги поставил, что дешёвенькие Тигуан и Куга на извилистой дорожке отымели бы твой 460 по самое не балуйся


Да хотя бы в дисциплине торможение.



О торможении я не говорил. Речь шла исключительно об управляемости на поворотах. И здесь недорогих кроссовых аналогов GX'у я не знаю.
Серго К.
mikal писал(а):

Parus писал(а):

а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:


Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?



+1

Могу назвать машину, которая вроде и не внедорожник и не универсал - нечто среднее, но по управляемости - на уровне больших седанов представительского класса - Крайслер Пасифика...

Ездил на машине приятеля - это нечто... Good
Parus
Серго К. писал(а):

mikal писал(а):

Parus писал(а):

а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:


Объясни физику процесса - Откуда в жопе слон? Это же Кукурузник машина бесспорно комфортная надёжная, проходимая, но, насколько помню, на ней даже максималку спецом ограничивали, вот с какого хрена она с таким центром тяжести, на такой резине и длинноходной подвеске вдруг в повороте поедет?



+1

Могу назвать машину, которая вроде и не внедорожник и не универсал - нечто среднее, но по управляемости - на уровне больших седанов представительского класса - Крайслер Пасифика...

Ездил на машине приятеля - это нечто... Good



А с каких пор седаны представительского класса стали эталоном управляемости? Там больше акцент на комфорт для пассажира, а не на удовольствие водителя. Есть, конечно, и приятные исключения - БМВ, например. Но это уже отдельный разговор.
Acquirer
Серго К. писал(а):

Крайслер Пасифика...


Ближе к минивенам? А не валкий как все америкосы?
Серго К.
Acquirer писал(а):

Серго К. писал(а):

Крайслер Пасифика...


Ближе к минивенам? А не валкий как все америкосы?



Ты его видел?

ТАНК

mikal
Parus писал(а):

В спорт-режиме подвеска работала совсем по-другому.


За счёт чего? Аморты электроника поджимает? Что там ещё то есть? Вот в том же Х6, те же амо, стабы с изменяемой жёсткостью, задний диф активный, сама машина изначально под это конкретно затачивалась, а тут то чудо каким боком?
Parus писал(а):

Пример с Эво, конечно, был иронией


Ну а с твоей сравнить? Она как бы тоже не Эво..
Parus писал(а):

я тогда не ожидал такой управляемости от такого высокого авто! И был очень удивлён.


Да многие едут очень не плохо.. до поры до времени. А как вжаришь на бок ложатся hehe Даже Аутбэк при всём моём им восхищении всё равно валится и тот же банальный Фокус по ровному точнее, вкуснее и скорее всего быстрее.
Johann Halter
Серго К.
Parus писал(а):

А с каких пор седаны представительского класса стали эталоном управляемости? Там больше акцент на комфорт для пассажира, а не на удовольствие водителя. Есть, конечно, и приятные исключения - БМВ, например. Но это уже отдельный разговор.



Хорошо, даже если сравнивать с управляемостью седанов 4х4

Parus писал(а):

Если речь идёт о современных 4х4 седанах, то ты забыл сказать про управляемость

Johann Halter
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

В спорт-режиме подвеска работала совсем по-другому.


За счёт чего? Аморты электроника поджимает?



Не интересовался. Pardon

Цитата:

Вот в том же Х6, те же амо, стабы с изменяемой жёсткостью, задний диф активный, сама машина изначально под это конкретно затачивалась



Начнём с того, что Х6 - это и не внедорожник вовсе.

Цитата:

Ну а с твоей сравнить? Она как бы тоже не Эво..



Нет, сравнивать нельзя, но для рамного внедорожника очень неплохой результат.
Johann Halter
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9133849-9a72.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8639098-6bbb.html

вообще не понятно как можно выбирать чтото еще..
Parus
Иван_aka_Gaiver
Так Х5 и т.п. - это премиум. Премиум у нас вне зачёта, оговаривалось сразу.
Johann Halter
mikal писал(а):

Что там ещё то есть? Вот в том же Х6, те же амо, стабы с изменяемой жёсткостью


стаб стоит 90 000 рублей... gpn
Johann Halter
Parus писал(а):

Так Х5 и т.п. - это премиум. Премиум у нас вне зачёта, оговаривалось сразу.


если бабки есть - чего себя ограничивать?смысл брать фигню?
mikal
Parus писал(а):

Нет, сравнивать нельзя,


Ну вот.. Это называется начали за здравие, а кончили за упокой supercool
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Parus писал(а):

Так Х5 и т.п. - это премиум. Премиум у нас вне зачёта, оговаривалось сразу.


если бабки есть - чего себя ограничивать?смысл брать фигню?



А, это ты автору по теме советуешь... А я подумал, это касательно офф-топик дискуссию про управляемость... hehe
Johann Halter
Parus писал(а):

А, это ты автору по теме советуешь... А я подумал, это касательно офф-топик дискуссию про управляемость...


ну и управляемость само собой.. странный подход у автора - деньги есть но выберу херню... supercool
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

стаб стоит 90 000 рублей...


Кули, за перфекционизм надо платить Pardon Или тихо подрачивать hehe
Серго К.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9133849-9a72.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8639098-6bbb.html

вообще не понятно как можно выбирать чтото еще..



У нас машины угонять перестали?

Или с БМВ не тырят всякие чудесные штучки типа родных парктроников, решеток и прочей навесной байды, которую легко сдернуть и сдать перекупам?

Человек отцу машину на пенсию подбирает - варианты с угоняемыми моделями лично я - не рассматривал бы...

Последний раз редактировалось: Серго К. (28 Февраля 2011 00:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы