Страница 5 из 5
ksv71
торантино писал(а):

.Будут предлагать подошву шлифануть отказывайся .сейчас же прокладка не пробита. А предлагают и убеждают часто


для этого есть проверка слесарной линейкой(не путать с обычным г#$@ом, это спец инструмент и стоит добуя), если непаралельность присутствует, то лучше пильнуть сразу, стоит это в среднем 500-600р,
замена втулок и зенковка седел 250-300р за один клапан.
MikhaylenkoPA
ksv71 писал(а):

косвенно- тарелка клапана ,вставленного во втулку, на высоте примерно 1 см от седла, должна перемещаться в пределах 0.5-1.5 мм


Да, с этим тогда впорядке... но голову могу дать на отсечение, что это у меня было не износовое... седла блестели... впечатление, что их повело, болше никак объяснить этого не могу... ладно, пока полет нормальный... может завтра еще раз померю компрессию...
А насчет пробега - брал машину 4-леткой у перекупа, скручено 14 тык, я нашел девушку, которая ему продала, в инете, она мне все рассказала, как и что было... так что пробег указываю реальный... тему пока не закрываю...
ksv71
MikhaylenkoPA писал(а):

седла блестели...


важен не блеск, важна равномерность рабочей фаски по окружности по ширине и отсутствие прорыва газов(то есть половина блестит, половина копченая)
а то что фаска блестящая это даже нехреново( говорит о том что практически масло не попадает в камеру сгорания, и зазор грм не занижен)
ksv71
MikhaylenkoPA писал(а):

я нашел девушку, которая ему продала


немного понятна возможная причина прогара и эллипса
вращаться клапан начинает где-то после 3700-4000 об_мин,
у тех кто тошнит на низких оборотах и практически никогда не крутит двиг
скажем так "просратся для профилактики", клапана прогорают почаще.
телки частенько грешат ездой "внатяг".
а вообще машина после тети порой ничем не лучше пердака из под юного рейсера.
в салоне чисто, снаружи может не мятая( и то не всегда), а двиг и прочее могут быть убиты в хлам, потому как ездят пока что то не вывалится, потому как стуки и шумы посторонние нередко не воспринимают( особенно на Тазах, где куча посторонних звуков в салоне почти норма
hehe )
MikhaylenkoPA
ksv71 писал(а):

у тех кто тошнит на низких оборотах и практически никогда не крутит двиг
скажем так "просратся для профилактики", клапана прогорают почаще.
телки частенько грешат ездой "внатяг".
а вообще машина после тети порой ничем не лучше пердака из под юного рейсера.
в салоне чисто, снаружи может не мятая( и то не всегда), а двиг и прочее могут быть убиты в хлам, потому как ездят пока что то не вывалится, потому как стуки и шумы посторонние нередко не воспринимают( особенно на Тазах, где куча посторонних звуков в салоне почти норма


Есть доля правды... когда я купил, она у меня с трудом крутилась после 3500, пока не поменял резонатор, похоже, был забит (уточняю - соты на катализаторе были целы), после этого машину как подменили.
ksv71 писал(а):

то есть половина блестит, половина копченая

а вот цвет, почему-то, был равномерный... когда первый раз шлифанул, только тогда увидел зону, которая поблескивала... так вот пока ее вывел, снял примерно 0,35 мм (судя по регулировочным пятакам). Ладно, сегодня опять замерю компрессию... и клапана проверю (зазоры), на всякий случай еще раз... посмотрим
торантино
ksv71 писал(а):

косвенно- тарелка клапана ,вставленного во втулку, на высоте примерно 1 см от седла, должна перемещаться в пределах 0.5-1.5 мм


Не многовато ? В талмуте монтажный зазор 0.05мм.
торантино
ksv71 писал(а):

для этого есть проверка слесарной линейкой(не путать с обычным г#$@ом, это спец инструмент и стоит добуя), если непаралельность присутствует, то лучше пильнуть сразу, стоит это в среднем 500-600р,
замена втулок и зенковка седел 250-300р за один клапан.


Лекало называеться .Непаралельность будет если голова хоть раз стояла но это не повод её щлифофать. Тем более бензин кака.
торантино
MikhaylenkoPA писал(а):

а вот цвет, почему-то, был равномерный... когда первый раз шлифанул, только тогда увидел зону, которая поблескивала... так вот пока ее вывел, снял примерно 0,35 мм


Всё просто прежде чем притирать проверь герметичность простым народным методом .Переверни голову .Налей бензина в камеры .бензин текучий. Палцем залась в каналы должно быть всё сухо даже без пружин на протяжении 30 мин. Те которые бегут или мокреют притирай сухие можно и не трогать .
MikhaylenkoPA
Закрываю темку. Сегодня замерил компрессию: 14,0-13,7-14,0-14,2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы