Страница 2 из 5
DrOn55
MikhaylenkoPA rlzz
Такого я ещё не слышал! Вот до чего людей отечественный автопром доводит ROFL
Andrew White
MikhaylenkoPA писал(а):

в январе на праздниках менял прокладку


MikhaylenkoPA писал(а):

пробег всего 55 тык


А я тебе говорил, что не стоит туда лезть на таком пробеге.
Хотя конечно эти события и замена прокладки могут быть совсем не взаимосвязаны, но задуматься стоит...

А по теме молодец. Выкрутился как говориться... Посмотрим как будет дальше.

Но стоит заметить
MikhaylenkoPA писал(а):

На все ушло 7 часов...


За это время и голову можно скинуть без проблем. И притереть аж все 8 клапанов для профилактики... Так что тут каждый выбирает сам.
MikhaylenkoPA
Andrew White писал(а):

На все ушло 7 часов...

За это время и голову можно скинуть без проблем. И притереть аж все 8 клапанов для профилактики... Так что тут каждый выбирает сам.


Я голову скинул-поставил за два дня, но это первый раз... теперь, конечно, сделаю быстрее...
Я не говорю, что это панацея, но тем не менее, может кому пригодится. Самое главное, сделать маленькую лампочку, чтоб в свечное отверстие пролазила... тогда кромку клапанов хорошо видно, но недостаток - не видно кромку седла...
А вот если бы маленький зонд с видиокамерой, тогда дело другое...
Andrew White писал(а):

Посмотрим как будет дальше.


Согласен... клапана либо пристучаться, либо... не пристучатся... пока не езжу, в другом городе в командировке, бибика стоит...
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

Самое главное, сделать маленькую лампочку, чтоб в свечное отверстие пролазила...


Сверхъяркого светодиода вполне должно хватить по свету и габаритам. supercool А если для лампочки использовать одножильные изолированные провода, сечением около 0.5 или 0.75 квадрата, то лампочка ещё и гибкой получится для лучшего доступа к труднодоступным полостям.
Сергей 22
Andrew White писал(а):

За это время и голову можно скинуть без проблем. И притереть аж все 8 клапанов для профилактики...


+1 ИМХО зря поленился разобрать. тем более только разбирал все бы быстро открутил
XADZZOX
Может описываемый автором метод и не заслуживает того, чтобы занести его в инструкции по ремонту автомобилей, но, честно говоря , восхищений от ловкости рук и гибкости ума вызывает много!!! Good
.kkursor
MikhaylenkoPA писал(а):

Уж пусть еще побегает тык 50, откапиталю полностью...


100 тыщ? Рано.
155 - пробег нормальный Smile
sp-kid
видимо мне повезло совсем, 160 тык, голова ни разу не снималась пока еще. Летом вот планирую скинуть ради интереса, проверить все. А за проделанную работу респект тебе!
Andrew White
sp-kid писал(а):

160 тык, голова ни разу не снималась пока еще


это как бы нормально. Тем более 2003 год ты просто видно по трассе не мало катаешь.

У меня было около 100 тыс городского пробега пробило прокладку ГБЦ, возможно на заводе не на чистую поставили. А так бегала и бегала бы.
Yaffet
Спрошу здесь, чтоб не плодить...
Если прогорает клапан, то достается ведь и седлу? Если седло прогорело, то его притирают или протачивают?

П.С. Автор, конечно, рукастый... Я фигею просто...
Олег-10
Yaffet писал(а):

Если седло прогорело, то его притирают или протачивают?


Протачивают и притирают, если позволяют размеры после обработки. Если не укладываются, то седло под замену.
Smile
т808
Yaffet писал(а):

Если прогорает клапан, то достается ведь и седлу?


Практически - нет.
Клапан в пламени купается,а седло запрессовано в ГБЦ и от нее охлаждается.
Yaffet писал(а):

Если седло прогорело, то его притирают или протачивают?


Шарошками шлифуют. http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32937-10.m_id-4121.m_id2-4123.html
Yaffet
Олег-10
т808
Спасибо, будем знать, на будущее...
торантино
Левша да и только Good
Инфа к размышлению .Был запоряга тридцатка. В то время были очереди на заправках ну талоны там.Короче кончился бензин. Заехал на заправку. был только 93. Надо было конечно попросить у грузовой. Думаю ладно залил 93 ничего страшного до дома 20км. потихоньку доеду. Ехал 60км.ч обычная скорость 95. Проехал 2 км. резко загрохотало в двигле. Температура масла была 80 гр. Короче клапана выпускные в двух цел. отгорели и их поршнем расковало что они стали квадратные как кубики вот такая у них была температура.
Олег-10
торантино писал(а):

Был запоряга тридцатка.


ОФФ канечно, но сорри! Тоже владел 30-кой..Прогорали клапана постоянно! Всё из-за геометрии камеры сгорания- между сёдлами клапанов очень узкий перешеек в головке. При сильном нагреве её выпирает(ведёт), и клапана не плотно садятся в седло. От сюда и прогар..
торантино писал(а):

Думаю ладно залил 93


А вообще 30-ый мотор рассчитан был на бензин марки А-66.
Smile
торантино
Олег-10 писал(а):

А вообще 30-ый мотор рассчитан был на бензин марки А-66


Я про то и толковал что не под 93. У меня был указан 72--76. Но 72й редко был. 66 последний раз я видел как бы не соврать в 85г. А на 76 да клапана каждые 2т. притирал. Еще сёдла бывало вылетали. Это была в то времятакая забота партии об инвалидах. ветеранах. чтоб они меньше ездили больше ковырялись ну и на дороге не мешались. bboyan
ДюКЧ
ОФФ , сорри! помню, в те времена ставили "подсвечники" увеличивающие камеру сгорания. еду как-то. вдруг - фуею!!! летит навстречу запор по дороге, а сзади у него , как у подстреленного мессера, клубы черного дыма на километр длиной!!!... wwow пока он сообразил, чего мы ему семафорим, пока тушили, ползада сгорело нахрен. подсвечник расплавился. Smile
MikhaylenkoPA
У меня опять тенденция к подтраиванию-подряхиванию пошла... видно, не избежать мне съема головы... шо за х... хоть бы до середины апреля дотянуть, там у меня отпуск...
ДюКЧ
дык ты после секаса компрессию не мерил?
MikhaylenkoPA
ДюКЧ
мерял, подняло с 8,3 до 9,5 кажись... яж писал... расстроился, завел, но двиг не узнать... заработал ровно. Подумал, мож остатки пасты помешали компрессию создать, а завел, все выдуло. Потом не мерял. Вчера выехал (первый раз после секаса, был в командировке), тачка рвет, а сейчас на обед съездил, опять подтряхивания, подколбашивания, подпердывания... точно так, как все и начиналось... всеж зараза там какая-то сидит... может, разозлюсь, на выходных вскрою... не нравится мне эта хрень...
торантино
MikhaylenkoPA писал(а):

двиг не узнать... заработал ровно


Скорее всего притёр плохо это и не удивительно в таких условиях. тонкий совсем поясок получился на клапане или в седле раковина может трещина. Совет по притирке. Припаяй гайки к клапанам на 13 под болт м8.
Клапанам нечего не будет температура 240 С максимум . Под клапан пружинку и вперёд. Зато как удобно тереть и быстро. Потом горелкой китайской чуть нагрел. гайки отпадут. Много раз так притерал. Пробовал гудрон и.т.д. всё не то. Good
ksv71
Yaffet писал(а):

Если прогорает клапан, то достается ведь и седлу? Если седло прогорело, то его притирают или протачивают?


как правило-да
80 % прогаров клапана на тазах связано с нарушением геометрии седла, вследствие износа втулки клапана, седло разбивается в форме эллипса и клапан садится в него уже не всей поверхностю фаски равномерно по окружности, газы начинают перегревать участок фаски клапана который прижат неплотно и происходит прогар.
10% брак клапана
и еще 10% прогар вследствие уменьшенного зазора, когда фаска клапана постоянно испатывает перегрев по всей окружности.
ИМХО автор извращенец, и рекомендовать такой метод другим, когда частица абразива может попасть в зазор между верхней частью цилиндра
и поршня и нахерачив продольных рисок превратить нормальную поверхность цилиндра в ничто, вообще преступление.
тут есть еще и не очень опытные люди, которые могут принять такой метод за панацею, а потом плеваться попав на приличные бабки
торантино
ksv71 писал(а):

вследствие износа втулки клапана,


Как раз на восьмом двигателе седло элипсом не разбиваеться в отличии от классики и москвичей где на клапан кроме вертикальных сил действуют ещё и горизонтальные. На восьмом моторе горизонтальные силы на себя принимает толкатель.
Клапана прогорают ещё из за раннего позднего зажигания .Несоответствия октанового числа. чрезмерно бедной смеси. неисправной системы охлаждения. Как раз на это приходиться 80%.
ksv71
торантино писал(а):

Как раз на восьмом двигателе седло элипсом не разбиваеться в


я тебе фотки хочешь забацаю завтра, есть головки на выброс, которые уже шарошить некуда.
разбиваются, да ищо как, потому как втулки года с 95 идут г@$но полное-это раз, во вторых клапан начинает вращаться, только при оборотах выше
4000, не все такой стиль езды пользуют, и в третьих с введением инжектора температурный режим в гбц значительно повысился(более обедненная смесь на основных режимах чем карб), а железо все осталось старым, вот и сдыхают порой седла на двиглах при пробеге чуть более за 50 тыков
торантино писал(а):

москвичей


торантино писал(а):

Как раз на восьмом двигателе седло элипсом не разбиваеться в отличии от классики и москвичей где на клапан кроме вертикальных сил действуют ещё и горизонтальные


ты будешь удивлен, но я тебе как человек перебравший не одну сотню, а может и тысячу уже вазо моторов скажу что классические седла разбиваются ничуть не более, а даже порой и менее зубильных,
что касается этого папелаца
торантино писал(а):

москвичей


то там вообще этой проблемы практически не существовало как таковой
и обусловлено это скорее всего большей длинной направляющей втулки
торантино
Значит толкатели болтаються в постелях .Пока у них люфта не будет втулку элипсом не разобьёт .их туда для этого и поставили. Правда сколько надо проехать чтоб толкатели раздолбило ? Ненормальный температурный режим можно и на карбе получить неправильной регулировкой. Я не спорю что ты много перебрал моторов .Но и я не мало . Насчёт сёдел согласен у москвича самые крепкие сколько на этих движках щорошек угробили. И на москвиче втулки разбивает и по моему мнению больше чем на классике .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы