JDex писал(а):распредвал или может клапан не отрегулирован какой то
это очень критично?JDex писал(а):в принципе нет, ну у меня при стуке распредвала при температуре около 95 уже давление моргать начинало, хотя вал может еще и продольно "болтаться", а если клапан какой то стучит то не страшно, главное чтобы наоборот зажат не был.
кстати дизельный призвук может быть еще и от поршня, у меня на восьмерке еще на одном поршене под пальцем выработка была, ну после ремонта поршень резко не испортится)
имхо
а почему после того как гбц снимали что бы проверить на герметичность, после этого быстро сделали регулировку клапанов , первое время двиг почти не трясло. а потом через неделю стало трести всё больше и больше. щас у меня ручка кпп болтается во все стороны и даже зеркало трясется (
UPD
стоит регулировку клапанов еще раз сделать?JDex писал(а):Dinov
А причина проверки ГБЦ на герметичность? Прокладку новую поставили после снятия?
сделали ГБЦ. мне в первый же день не понравилось как двиг работает.
стали мерить компрессию была около 8 12 12 12 +- 0.5
после стала ваще издец 10 14 10 12. ну я приехал говорю - переделывайте.
а они - клянемся что всё качественно сделали! ну типа стали снимать проверять герметичность. вода не уходила. капнули масло - компрессия подскочила. говорят кольца.
по поводу прокладки... я не присутствовал. но уверен что у них будет плохоя карма если они прокладку новую не поставили.
я вообще до ремонта я не знал не про какие прокладки )
а так по поводу сервиса... ну я к ним от знакоммых заезжал. так то хорошее впечатления производят. всё устраивало пока гбц не сделали.
главное нафига мне делали гбц если до этого капали масло и компрессия подлетала.
хотя... сразу после снятия сказали что направляющие на первом почти мертвые были и еще чуть чуть и прогорел бы.
просто с весны 2 раза делали регулировку.
комперссия на 1ом поднималась а пото через 4-5 тыс км опять падала.Волёдя писал(а):Dinov
Как вариант (да простят меня модераторы, это не двигатель торговли ) попробуй лавром залиться на сутки,мне помогло, компрессия подросла и колбасня двига почти исчезла.
что за лавр? мне тут реагент предлагали. да ну нафиг )JDex писал(а):Dinov
А причина проверки ГБЦ на герметичность? Прокладку новую поставили после снятия?
седня заметил что когда авто стоит с заведенным движком то стук-трахтение иногда прекращается просто прекращается и всё после пробежки опять начинается.
как так а ? )zirkaserg писал(а):Через неделю звук стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере
Ну что сказать?? ЗВУК пропал! Надолго ли?алекс спб писал(а):тоже дизелит на холодную и начало цокать в любом состоянии и оборотах синхронно..завтра будет время-вскрою промерить клопы
вскрытие показало что 1шайбувыжрало до зазора в 0.7мм
заодно зажал клопы до 0.15навпуск и 0.3 на выпуск..терь холодная шумит тише чем горячая раньше была
поюзаю до весны,все равно зимой мотор непрогреть