Про гремящий распредвал :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:48
JDex писал(а):

распредвал или может клапан не отрегулирован какой то



это очень критично?

#27:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 11:04
в принципе нет, ну у меня при стуке распредвала при температуре около 95 уже давление моргать начинало, хотя вал может еще и продольно "болтаться", а если клапан какой то стучит то не страшно, главное чтобы наоборот зажат не был.

кстати дизельный призвук может быть еще и от поршня, у меня на восьмерке еще на одном поршене под пальцем выработка была, ну после ремонта поршень резко не испортится)

имхо

#28:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:15
JDex писал(а):

в принципе нет, ну у меня при стуке распредвала при температуре около 95 уже давление моргать начинало, хотя вал может еще и продольно "болтаться", а если клапан какой то стучит то не страшно, главное чтобы наоборот зажат не был.

кстати дизельный призвук может быть еще и от поршня, у меня на восьмерке еще на одном поршене под пальцем выработка была, ну после ремонта поршень резко не испортится)

имхо



а почему после того как гбц снимали что бы проверить на герметичность, после этого быстро сделали регулировку клапанов , первое время двиг почти не трясло. а потом через неделю стало трести всё больше и больше. щас у меня ручка кпп болтается во все стороны и даже зеркало трясется (

UPD

стоит регулировку клапанов еще раз сделать?

#29:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:47
Dinov

А причина проверки ГБЦ на герметичность? Прокладку новую поставили после снятия?

#30:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:46
JDex писал(а):

Dinov

А причина проверки ГБЦ на герметичность? Прокладку новую поставили после снятия?



сделали ГБЦ. мне в первый же день не понравилось как двиг работает.

стали мерить компрессию была около 8 12 12 12 +- 0.5

после стала ваще издец 10 14 10 12. ну я приехал говорю - переделывайте.

а они - клянемся что всё качественно сделали! ну типа стали снимать проверять герметичность. вода не уходила. капнули масло - компрессия подскочила. говорят кольца.

по поводу прокладки... я не присутствовал. но уверен что у них будет плохоя карма если они прокладку новую не поставили.

я вообще до ремонта я не знал не про какие прокладки )

а так по поводу сервиса... ну я к ним от знакоммых заезжал. так то хорошее впечатления производят. всё устраивало пока гбц не сделали.

главное нафига мне делали гбц если до этого капали масло и компрессия подлетала.

хотя... сразу после снятия сказали что направляющие на первом почти мертвые были и еще чуть чуть и прогорел бы.
просто с весны 2 раза делали регулировку.

комперссия на 1ом поднималась а пото через 4-5 тыс км опять падала.

#31:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 08:43
Dinov
Как вариант (да простят меня модераторы, это не двигатель торговли Smile) попробуй лавром залиться на сутки,мне помогло, компрессия подросла и колбасня двига почти исчезла. Pardon

#32:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:27
Волёдя писал(а):

Dinov
Как вариант (да простят меня модераторы, это не двигатель торговли Smile) попробуй лавром залиться на сутки,мне помогло, компрессия подросла и колбасня двига почти исчезла. Pardon


что за лавр? мне тут реагент предлагали. да ну нафиг )

#33:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:55
на заведенном, прогретом двигателе упираемся например ручкой отвертки в болт крепящий шестерню к распредвалу.если в момент нажатия проподает звук то делаем следующее. снимаем крышку распредвала(справой стороны) несем к токарю и он либо вытачивает шайбу либо фрезерует саму крышку на необходимую глубину.
себе делал кольцо. никак не крепил. тупо одевал на вал и зажимал крышкой. пробег 20 тысяч. полет нормальный

#34:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:58
Обострение

Это при продольных перемещениях распредвала, тут в основном про то что в постели болтается говорили. Звук кстати разный, и давление в твоем случае нормальное (ведь нормальное?)

#35:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 18:38
Обострение
В смысле шайбу во внутрь крышки ставим? Тогда подойдет регулировочная шайба от клапана?

#36:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:39
JDex писал(а):

Dinov

А причина проверки ГБЦ на герметичность? Прокладку новую поставили после снятия?



седня заметил что когда авто стоит с заведенным движком то стук-трахтение иногда прекращается Smile просто прекращается и всё Smile после пробежки опять начинается.

как так а ? )

#37:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:02
Пересмотрел кучу однородных тем, но эта вроде самая свежая, задам вопрос здесь.
Появился грохот с неделю назад после замены, т.е. вмешательства в механизи ГРМ, маслосъемных колпачков, может, и совпало просто... Звук как в видеоролике в этой теме. Проявляется только на холостых оборотах на полностью прогретом движке, при малейшей подгазовке исчезает. При нажимании деревяшкой на болт шкива звук исчезал... Значит - звук от продольного люфта? Да, он солидный!... Через неделю звук стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере, возможно, он так и ранее иногда проявлялся, подозрительные новые звуки бывали и раньше, но либо думал на что-нибудь другое(например, защиту), либо звук благополучно исчезал в общем шуме мотора.
Понял, что "лечение", быстрее всего, состоит либо в проточке крышки, либо в установке кольца. Вопрос после всего прочитанного в разных темах такой:
1) Почему СТАЛЬНОГО кольца, как уверяют коллеги по несчастью, хватает на непродолжительное время, а проточка крышки - более действенная мера? Крышка разве не алюминиевая??
2) Палкой и я, и другие вышеназванные товарищи сдвигаем распредвал влево по ходу авто, а крышка и шайба - вправо. Что, нет разницы?? Что же гремит тогда в самом деле? Или тут важно только сдвинуть вал на новое, более "тугое" место??
3) Если использовать на шайбу либо более "крепкий" металл (сталь, бронзу...) или что-либо другое (капролон, фторопласт, текстолит) - это будет более надёжно, чем проточка?
4) А если вставить в донышко крышки кусок, например, плоской пружины, так, чтобы было постоянное поддавливание на вал??
5) При всём этом остается вопрос с ремнем - его то мы тоже "сдвигаем"? При любом из вариантов...
А посему....
... Думаю, раз у меня присутствовало снятие распредвала и ослабление натяжки ремня, можно попробовать чуть изменить затяжку болтов постелей и немного поманипулировать натяжным роликом - у товарища это дало (ролик) положительные результаты. Дело как раз в некоторой несоосности или уже в выработке ролика и вала - ремень начинает сползать и сдвигать сам вал со своего "родного" места... Знаю, например, что иногда и новая помпа выводит ремень из строя в очень короткое время! Раз грохот проявляется либо только на холодном движке, либо только на горячем, есть смысл "проконтролировать" стремление ремня и вала куда-либо двигаться(от холодного состояния к горячему) и повоспрепятствовать этому регулировкой ролика. Что скажете на это?

Последний раз редактировалось: zirkaserg (12 Сентября 2012 01:38), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 21:57
тоже дизелит на холодную и начало цокать в любом состоянии и оборотах синхронно..завтра будет время-вскрою промерить клопы
#39:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 01:43
zirkaserg писал(а):

Через неделю звук стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере


Ну что сказать?? ЗВУК пропал! Надолго ли?

#40:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:21
алекс спб писал(а):

тоже дизелит на холодную и начало цокать в любом состоянии и оборотах синхронно..завтра будет время-вскрою промерить клопы


вскрытие показало что 1шайбувыжрало до зазора в 0.7мм
заодно зажал клопы до 0.15навпуск и 0.3 на выпуск..терь холодная шумит тише чем горячая раньше была pst
поюзаю до весны,все равно зимой мотор непрогреть

#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 13:36
алекс спб
зажатые клапана горят веселее Wink

#42:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 18:38
!Lnur
дыквроде писали что можно до этих величин,делал на другом тазе так на уработанной гбц-ниче за полгода не прогорело,потом продал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU