vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Собственно, вот вопрос: еду, слышу стукнуло что-то внутри пластикового кожуха вокруг колонки рулевого колеса. Открутил болты кожуха и достал вот такую "деталь"
.
Что это такое?, можно ли ездить? и не останется ли вдруг руль в руках , в один прекрасный миг? (приколюсь, отдам на ходу рядом сидящему пассажиру)
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
60 просмотров и не одного ответа. Ты хоть первый хозяин?
Eugene 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Солярко писал(а):60 просмотров и не одного ответа. Ты хоть первый хозяин?
это типа первый ответ?
Спасибо и на том.
Я третий хозяин. как это поможет "идентифицировать объект"?
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Eugene 1 писал(а):эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз
Ооо, уже что-то. Спасибо! Ездить можно, я понял, только переключатели будут болтаться. А я уж все обшарил. Кстати, обратил внимание, что педаль сцепления свободно идет вверх если её носком поддеть, думал её упор какой-то. раньше просто не обращал внимания.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Eugene 1
+1 на 99% он
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Eugene_1 его абсолютно правильно идентифицировал.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
vladlviv
По сцепе, у меня старого образца была сцепуха, вернее педаль и тросик, там вроде ограничитель должён быть. Поправьте если ошибаюсь
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Eugene 1 писал(а):эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой.
сними кожух - они у тебя теперь болтаться по валу должны вверх-вниз
Да, именно он, но у меня он сломан был и был затянут хомутом типа Норма.
Кстати, купить этот держатель (он по совместительству половина контактной группы сигнала) оказалось не просто, везде только вместе с гитарами продавали.
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Всё понял. Всем спасибо. Буду думать, как закрепить. Хотя только что проверил - не болтается ничего при переключении рычагов с обеих сторон. Может не полностью отвалился. Ладно - не страшно.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
vladlviv писал(а):Кстати, обратил внимание, что педаль сцепления свободно идет вверх если её носком поддеть, думал её упор какой-то. раньше просто не обращал внимания.
У меня было также
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
нет там никакого упора.так и должно быть.у меня так же поднимается.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Булатик
Ну у всех кого я знаю на 1-х и 2-х самарах не поднимались, второпластовая втулка служила ограничителем.
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
возможно у меня обломилась,если вобще там должен быть этот ограничитель.да и не напрягает это,поднимается и х с ней.после работы залезу посмотрю.с одной стороны удобно,когда с проводкой под панелью ковыряюсь я ее вверх убираю шоб не мяшалася
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Возможно часть хомута осталась в кожухе еще с тех пор , когда предыдущий хозяин ремонтировал, вернее менял сломаную гитару. Не заморачивайся, ни на мощность , ни на безопастность это никак не повлияло.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Педаль должна подниматься 100% нет там никаких ограничителей.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я у себя тоже такую Хрень на коврике по лету нашел. Тоже думал гадал-в итоге забил.
Veider
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Perm
Авто: 21099
Eugene 1 писал(а):эта штука - часть крепления от соединителя подрулевых переключателей, там так называемый хомутик, который стягивается болтиком с гайкой
Именно так.
Сделан этот хомут из какой-то особо говнистой пластмассы и ломается от первого чиха.
У себя затянул обычным китайским железным хомутом за 20р. Держит ничуть не хуже, а то и лучше =)
vladlviv
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
НЕСТЕР писал(а):Я у себя тоже такую Хрень на коврике по лету нашел. Тоже думал гадал-в итоге забил.
я тоже забил
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Один раз я приподнял так педаль на ходу носком, так и без сцепления остался. Полез в капот прицеплять обратно трос за рычаг.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
BPSNSK писал(а):Один раз я приподнял так педаль на ходу носком, так и без сцепления остался. Полез в капот прицеплять обратно трос за рычаг.
жесть, особенно на ходу!
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Aндрей
Ну не особо жесть, но холодок до жопы пробежал, это было несколько дней, как я машиной обзавёлся. Через переезд ещё в тот момент как раз переезжал, чую, что педаль пропала.
Ногами
быстренько несколько раз пересчитал - 2 вместо трёх! Ну ногам не поверил - заглянул под руль - точно две торчат, а сцепа к полу прижалась
Накатом ехал с переезда с возвышенности, прижался к обочине, одел перчаточки и полез под капот. А, нет, сначала звякнул приятелю, спросил, чё - всё? Он сказал - фигня и куда глянуть
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
vladlviv ничего конечно страшного от этой отвалившейся штуки не будет, только вот сигнал у тебя будет постоянно отказывать, т.к. латунные подпружиненные щётки находятся как раз в этом самом корпусе который будет отодвигаться от шайб на рулевом колесе и пропадёт контакт... Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз. Стоимость его будет сотни полторы, я себе поменял и больше голову не забиваю...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
dzelik писал(а):Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз.
подтверждаю, проверено
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
dzelik писал(а):только вот сигнал у тебя будет постоянно отказывать, т.к. латунные подпружиненные щётки находятся как раз в этом самом корпусе который будет отодвигаться от шайб на рулевом колесе и пропадёт контакт... Китайский хомут проблем не решает, всё равно потихоньку корпус переключателей сползает вниз.
и я подтверждаю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы