Страница 1 из 1
ide16rus
Свалилась на голову недавно Ока с пробегом 90500 (7 лет). Уже вторую неделю не вылезаю из под капота. Поначалу всё было Ок. При -10 заводилась с полпинка, но аккумулятор был мётрвый. Заменил на корейский 55 АЧ. Стало вообще круто. Вдруг однажды коротнуло генератор с вывода "30" на массу. Сразу вылетела лампа индикации зарядки на панели, но двигатель не заглох. В итоге он стабильно работал только от аккумулятора (массу снимаешь - глохнет. А раньше не глох). Разобрал, прозвонил обмотки, проверил на замыкание витков - норма. Диодный болк проверить не удалось, поэтому просто заменил на аналогичный от ВАЗ-2108. Потом заменил регулятор напряжения на 54.3702 (на мощном полевике). Поставил - завелась, но опять таки при снимании массы глохнет. Залез под панель и заменил лампу индикации. Всё поставил на место, завожу - хрен! Чихает, пыхает, но не заводится... Хотя, при нарастании оботоров лампа зарядки гаснет (хоть генератор заработал). Т.е. без лампы завелась и проработала около 30 сек (там я массу снял просто и она заглохла), а когда поставил (прошло с момента предыдущего запуска около 5 минут) уже не заводится, прочихивает иногда... а потом вообще и чихать перестала, просто стартер крутит и всё. Сосед по гаражу сказал, что это просто свечи заплевались топливом, намокли, надо отвинтить и просушить. Ну я отвинтил, просушил в домашних условиях, почистил от копоти... Приношу, ставлю - та же история. Стартер крутит и ни одно вспышки, ни одного хлопка. Там уже наверное полные цилиндры натекли... при следующей же искре долбанёт так уж долбанёт, кабы глушак не оторвало.
Вот, не подскажите, что это за фигня такая, и как стравить из цилиндров излишки, чтоб если появится искра их не разорвало нафиг или не вырвало глушитель, там избыток... Может покрутить без искры просто!?
Spy_64
Дим , поехай лучше к специалистам , такая работа ( завести и настроить ) недорого стоит , у нас в Саратове такая работа стоит 300 рублей . По крайней мере определят , исправено ли всё остальное кроме карбюратора и системы зажигания .
ide16rus
Да вот понимаешь, Серёг, что я туда ехёть не могу... машина не заводится, гадюка... Ежели б завелась, то ок, съездил бы. А тут толкать только... ближайший сервис - не ближе 3 км... А буксировка - у меня только комплект новой летней резины...

Да и говорю же, раньше пуск был лёгкий. Вытянул подсос, повернул ключ - готово! завёлся, прогрелся и поехал. А вчера поменял лампочку в приборной панели... и через пять минут после предыдущего 30тисекундного запуска движок отказался запускаться... И до сих пор отказывается... Там в карбюраторе на дне - жидкость (видимо, конденсат топлива). Я уж боюсь представить что в цилиндрах творится... надо будет слить, чтоб не рвануло при следующей же искре...
ide16rus
решилась проблема. Причём как всегда нестандартно. Просто машина постояла в холоде два дня. А потом я пришёл (было -25), вытянул подсос, сказал, что если эта дура не заведётся я её продам на запчасти, злобно захлопнул дверь и повернул ключ. Сначала просто стартер крутил, потом стала проскакивать искра, а потом лениво, нехотя, но попёрла. Поначалу казалось вообще на одном цилиндре чихает. Но потом уже разошлась и заработала. Когда движок прогрелся до отметки 50-60 потёк тосол из радиатора аж в двух местах (места крепления толстых труб). Сосед по гаражу сказал: "Течёт, потому что было холодно, трубы сузились, а теперь ты врубил мотор и резиновые трубы быстро согрелись и утолщились, стали больше, а металлический трубки радиатора не успели согреться. Вот и несоответствие диаметров. Прогей, покатайся... железо прогреется само встанет на место..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы