AndGr писал(а):.как ее отличить от подделки?
ну сток чёрный и шершавый. хотя я вообще не уверен, что это какая-то там особенность. левак отлить с такой же фактурой пластика - щас не проблема...Zhenya1777 писал(а):, Кто стравливать воздух будет
воздух стравливает двухходовый клапан в крышкеAndGr писал(а):Просто наверно воздух еще в системе..
он в бачке завсегда имеется.AndGr писал(а):Антифриз теперь бузует из под датчика расширительного бачка.
проверить плоскость горловины и наличие прокладки у резьбового кольца датчика.Zhenya1777 писал(а):ну А если Крышка перекручена она не стравит (проверено)
если клапан неисправен.стравливать избыток и недостаток должен КЛАПАН в КРЫШКЕ.отверстия через которые травится можно зажать ,если вкорячить толстую и мягкую прокладку,и затянуть совсей дури.rg-45 писал(а): избыток и недостаток должен КЛАПАН в КРЫШКЕ
+ 1000 Больше никакие другие вещи не регулируют давление, ТОЛЬКО КЛАПАН В КРЫШКЕ. работает по принципу схожему с "Ниппель - туда дуй ( Внутрь стстемы пропускает), а оттуда почти - ..уй, только после определенного давления. Если не будет это соблюдено - будут проблемы с системой охлаждение, в частности я сталкивался с тем , что летом двигатель перегревался из за негерметичности клапана и в резьбовом соединении крышки с бачком. При больших нагрузках на систему охлаждения, при негерметичности, помпа не может "затолкать" горячую ОЖ вниз для циркуляции. Может не совсем верно выражаюсь, но главное - клапан играет важную роль, и крышку надо закручивать с достаточным усилием.Zhenya1777 писал(а):Нужно еще правильно закрутить
Закручиваю всегда до упора-то есть пока сил хватает,без фанатизма короче...Давление стравливает...Крышка Автоприбор есичо....Zhenya1777 писал(а):Но все таки бывает такое что из за уплотнительной резинки нет спуска ---Нужно еще правильно закрутить --- в моем случаи даже не сильно затягивая не спускалось.(потом нашел положение крышки при котором она начала спускать )
Земляк , Не крышка с резинкой спускают давление, а клапан в крышке. Читай выше постrg-45 и мойlink878 писал(а):Немного не по теме, подскажите, как на самаре проверить работоспособность помпы?
Я проверял, когда менял тосол, залил воду для промывки, прогрел, до открытия термоса , несколько раз слил - залил, короче последний раз прогрел, снял шланг с печки и глазометром получил данные в виде величины струи.