Страница 1 из 3
DEN_103
Моя 103 за период ТО-1 - ТО-2 "сожрала" как мне кажется много масла. На ТО-1 (пробег 2000 км) в двигатель было залито до MAX полусинтетики. Когда доехал до ТО-2 (10000 км) со всеми доливами около 0,5 литра я доехал на MIN !!! На гарантийной СТО сказали, что это "сырой движок..., нормальный расход..., даже у Субару на 10000 км - 1,5 литра расход... и т.д.".
НЕ ВЕРЮ!!! Я в свою 2106 за каждые 5-10т.км. ваще масла не доливал, хотя из под картера и сальника масло лезло везде, грязь неймоверная.
Вопрос: у кого какой расход масла и какого масла на 2112 движках?
nester
У меня примерно такая же ситуация. 4-х литровая канистра уходит почти вся за 10 тыс.

Пока некогда заморачиваться. Но это не нормально, хотя укладывается в ВАЗовские нормы.
ilkari
На предидущей машине ВАЗ 21043 расход масла был вообще нулевым.
А на этой кушает, гад. Сколько точно пока не могу сказать, но где то как у тебя.
denvart_nv
У меня на 21103 от max до min (около 1 литра) хватает на 10 тык.
Следовательно расход на 10 тык гдето 0.8-0.9 литра.
p.s. пробег 50 тыщ
Balu_112
Вдобавок ко всему, на расход влияет и качество масла. Не хотелось бы сравнивать, но вот пример из моего опыта. Машина прошла почти 70 тык, ранее заливал Esso был небольшой расходец. Сейчас залил Castrol RS - 7 тык отъездил - расход ни на мм. Сам удивляюсь.
Wink
мим
DEN_103 писал(а):

На гарантийной СТО сказали, что это "сырой движок..., нормальный расход..., даже у Субару на 10000 км - 1,5 литра расход... и т.д.".
НЕ ВЕРЮ!!!


А че верить не верить? В мануале есть же норма расхода? На память уже не скажу. Посмотри.
ЗЫ: Я на 8-клапаннике ни разу не доливал от замены до замены.
Правда я думаю на 16 клапаннике за счет того, что он высокие обороты любит и расход масла побольше. Кроме того думаю еще зависит от температуры, у меня так карлсон даже летом крайне редко включается.
Илья_63rus
denvart_nv писал(а):

У меня на 21103 от max до min (около 1 литра) хватает на 10 тык.
Следовательно расход на 10 тык гдето 0.8-0.9 литра.
p.s. пробег 50 тыщ



У меня тож 1 литр на 10 тыс.км. - ну и хрен с ним 8) На 8-ми клапаннике было также - перестало течь пока механик не подкрутил гайки :-D А на этой хрен его знает куда оно деваица Surprised Surprised Surprised :-D
Andriy
У меня расход заметно повышается если начинаю раскручивать двигатель, если же езжу со средними оборотами - расход почти нулевой.
MishaCh
у меня расход на новой 21103 - 0.5литра на 1000км !
подтеков нет.. коммпрессия в норме......
Morozz
у меня ваз 2112
пробег 20000
Масло не ест вообще (тьфу три раза)
Движок кручу до 5000 постоянно.
масло лью Mobil полусинтетику.
Bimmer
пробег 8 т.к, сожрала немногим менее литра полусинтетики ТНК
Yorik
Была 103-я. С ТО-1(2.5тык) до 11тык. скушала всего грамм 200, масло ЛУК 5-40(синтетика).
Виктор.
moonchild
...на последней смене масла проехал уже 12 ткм....как залил "3/4 по щупу" так и держалось - не доливал...а вчера проверил - "1/4" - долил ~0,3 л.

...2112, 39354 км, 5W-40 Esso Ultron...вот и весь расход...


...похоже, расход масла увеличивается с холодами и при его сильном старении (уже черное)...следущее залью 5W-40 Hessol....
Старт21113
ДО замены КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
уходило около 1,5 литров между заменами...Сейчас не уходит воообще...уже 20ткм...
moonchild
Старт21113 писал(а):

ДО замены КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
уходило около 1,5 литров между заменами...Сейчас не уходит воообще...уже 20ткм...



..у меня сильно мокрый датчик мин. уровня масла....свои 0,3 л я более приписываю ему...
Димa
На днях заглушка резинометаллическая вывалилась из головки блока, расход сразу превысил 250 гр. :grin:
svl103
Машина 21103, 2001 года, пробег 35 тыс. км. Между ТО (15 тыс. км) расход масла - от мах (условно 44 длины метки) в начале, до 14 длины метки перед следующим ТО. Масло полусинтетика Shell Helix 10W40. Стиль езды разный - зависит от настроения.
Sergey_16V
Ненавижу сказки про ВООБЩЕ НЕ ЖРЕТ. Принцип смазки ДВС учите, или пишите, что немного, на глаз незаметно. Но такое бывает при аккуратном стиле езды и естессно исправном движке. А вообще первые несколько ткм расход побольше, потом снижается в несколько раз, а за 70 ткм уже растет. У меня жрет 0,5 л на 8-10 ткм, но потееет в районе сальника коленвала и маслозаливная пробка г@$но. А если перегружать движок можно и за 20 минут 1,5 л сожрать (разок дал 145 на УАЗе, на охоте в лавку за водкой сгонял) хотя ни до ни после он так не жрал - 0.5л/1000км
MadM
Sergey_16V писал(а):

(разок дал 145 на УАЗе, на охоте в лавку за водкой сгонял) хотя ни до ни после он так не жрал - 0.5л/1000км



мда. далековато лавка то расположена была Smile Smile Smile Smile

по теме
45 ткм не ест масло. ну максимум 100 грамм между заменами
Адам2112
2112, пробег 38 тык., от замены до замены (15 000) масло не доливаю совсем. держит уровень. масло шел полусинтетика. правда при каждой замене добавляю в двигатель Римет.
RST17
Жрет очень много 12шка 1,8, меняю каждые 5000км, за это время успеваю долить целую конистру 4л, это при том что обороты выше 3000 стараюсь не давать
skripun
RST17
значит пора мерять компрессию и думать куда деваетсо масло.
dff99
За 15 тыс доливаю только остатки из канистры и всё. Двигатель кручу до максимума не часто, стараюсь ехать на 2000об.
RST17
Тачка тянет отлично, механик говорит надо кап ремонт делать 20тыщ с запчастями из 1,8 получиться 1,7 при этом масло говорит есть не будет. Может просто кольца на поршнях поменять надо. Пробег 60 000км.
RST17
Ну на 2000 далеко не уедешь. Кое как себя ограничиваю 3000 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы