Страница 1 из 1
Sanches
Вот и образовалась еще одна проблема у моей тачилы.
Свистит что-то в районе генератора. Конкретно так свистит. Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.
Чё делать-то, чтобы скрип пропал? Может смазать ось шкифа и подшипники генератора?
Народ подскажите, хочу все сам сделать, чтоб на сервис не гонять.
ALFF
сними генератор да посмотри что к чему, смажь все необходимое
Sanches
хотелось бы сначала понять что там может быть, может оптимальным будет сразу ехать в магазин и новый брать, а я буду снимать-ставить его, геморойно это все.
вопрос вот в чем: если у вас свистел генератор, то как вы эту проблему решали.
dep
Издавать подозрительные звуки со стороны генератора может:

- собственно ремень при недопустимом износе;
- подшипники генератора при износе, отсутствии смазки;
- износившийся ролик натяжителя (у кого есть) Laughing ;
- плохо натянутый/перетянутый ремень;
- щетки (редко)

Проверяя эти узлы по порядку можно отыскать неисправность
tdv
Было такое.
Начал появляться такой скрип, но не постоянно. Ездил так. Проблемма решилась очень интересно, даже чуть не трагически. Ехал я себе спокойно ничего не подозревая, а вэто время у меня пробка горловины масла слетела(перед этим доливал масло, возможно плохо закрутил). Так вот, попал в пробку и чачал замечать что запах неприятный появился и вентилятор часто включаться стал. Через минут 10 стояния в пробке из-под капота дымок пошел. Я вылетел из машины и под капот, а там................... мля все в масле и масло уже дымит, тем более лето было, жарко. Слава богу не вспыхнуло все. Двигло я вымыл я ближайшей мойке, масло долил.

И после этого случая скрип пропал и до сих пор нет. Видно масло куданужно попало, а вот куда.....?
Sanches
Я тоже думаю, что дело в отсутствии смазки. Вот завтра и буду эту проблему решать, смажу чем-нибудь. Потом расскажу о результатах. И что еще интересно, свистит, только когда движок холодный или машина не троголась с места, проедешь чуть-чуть и этот звук пропадает.
Sputnik
И у меня свистит, тока не гена, а вентилятор печки на первой скорости, достал уже. Angry
AlexVic
Sanches писал(а):

Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.



Подшипник видимо хочет помереть. Хотя я на своей девятке так вот отмачивал его вд-шкой и в конце-концов он умирать передумал. Уже года два живет. Свистел как правило только на сильном морозе.
Usul
Первый раз появился посвистывание с металическим оттенком, спустя неделю перешел в хруст, а через два дня генератор умер - подшипник размолотило и якорь накрылся.
Второй раз стрекот - через два дня генератор нафиг рассыпался!
В любом случае надо снимать, разбирать, смотреть.
Хотя я понимаю, что лениво, поэтому можно подождать пока совсем не накроется в мясо, и купить спокойно новый! (Как сделал я Laughing )
Sanches
На самом деле я так езжу уже полгода, вроде ничего не собирается рассыпаться пока, но скрип достал, да и все деньги можно просадить закупая WD оптом:-)
MichMan
Тоже свистел, и ездил так довольно долго. После Нового Года устроили нам небольшие каникулы - решил посмотреть что там. Вскрыл гену - передний подшипник совсем сухой. Купил комплект, только вот до заднего так и не добрался - несмог ротор выдернуть. Заменил передний, вроде помогло (тьфу*3).
Kaulin
Miha099k писал(а):

Вскрыл гену - передний подшипник совсем сухой. Купил комплект, только вот до заднего так и не добрался - несмог ротор выдернуть. Заменил передний, вроде помогло (тьфу*3).


А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.
Sanches
Прикиньте, у меня перестал свистеть. Видно это был очередной глюк наших тачек! Видно, тока гена почувствовал, что я его сниму с насиженного места, то сразу и перестал свистеть, хитрец.
MichMan
Kaulin писал(а):

А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.


У меня генератор старого образца, сравнивал с отцовской классикой - подшипники у нас одинаковые (по крайней мере по номерам) и сдается мне, что и генераторы идентичны. В общем у меня это 180201 и 180302, какой из них перед, какой зад - уже не помню. У нас с выбором в магазинах особо не разбежишься, а с этими подшипниками и вообще бардак. Лежат в магазинах комплекты, подписаны просто - "ВАЗ", "Классика" и т.д. В некоторых комплектах один номер совпадал с моим, другой нет Smile В одном магазине нашел комплект на классику с номерами 60201 и 60302. Продавец объяснила, что сам подшипник идентифицируют последние 3 цифры, а первые обозначают производителя. Брать их я не рискнул, хотя по размерам подходили. В итоге все-таки нашел с нормальными номерами, очень надеюсь что это тальятинские, во всяком случае время покажет. Very Happy
А в новых генераторах, на сколько я знаю, можно заменить только задний подшипник, передний вмурован в переднюю крышку и меняется, соответственно, только с ней.
Удачи с будущим ремонтом.
Usul
В прошлые выходные брал гену нового образца, так на паспорте было написано для использования на 07...08, 09. Может они одинаковые, т.к. были еще 01 и 10.
driv
У меня дней 10 назад сломался шкиф генератора, пришлось снимать и менять. Заодно я подумал, что надо все на всякий случай проверить. Вообщем шкиф поменял, посмотрел не бьет ли он. А потом начал прислушиваться, при вращении издается не большой свист. Так вот свист раздавался от щеток, хотя и графит. Снял щетки, почистил нулевкой (наждачка) место контакта. Собрал все по новой свист пропал. Подшипники тоже могут свистеть. Но их смазывать сложно, так как подшипники у меня закрытые. (десяточный генератор).
Общий вывод о ремонте генератора - 1) в новых генераторах, нет шпильки для крепления шкива - шкив крепится прямо на вал и закручивается гайкой - совет (если снимешь) купи гровер-шайбу Вазовцы ее не ставят.
2)Ох и тяжело оказывается снимать этот генератор. - этоже надо какой-то дебилизм, тот болт который держит генератор снизу и дает ему вращаться для натяжения. Он короче длинный и казалось бы его снял и все генератор сам снимется, так нет когда болт раскрутил то при вытягивании он упирается в крыло - вот тебе ремонтопригодность.
Прилось снизу через 2 защиты, колесо, подкрылок снимать подставку генератора, которая крепится к двиглу 3 БОЛТАМИ! Вообщем если машина на ходу лучше в сервис. Моя то без генератора с места не сдвигалась.
MichMan
driv писал(а):

У меня дней 10 назад сломался шкиф генератора, пришлось снимать и менять. Заодно я подумал, что надо все на всякий случай проверить. Вообщем шкиф поменял, посмотрел не бьет ли он. А потом начал прислушиваться, при вращении издается не большой свист. Так вот свист раздавался от щеток, хотя и графит. Снял щетки, почистил нулевкой (наждачка) место контакта. Собрал все по новой свист пропал. Подшипники тоже могут свистеть. Но их смазывать сложно, так как подшипники у меня закрытые. (десяточный генератор).
Общий вывод о ремонте генератора - 1) в новых генераторах, нет шпильки для крепления шкива - шкив крепится прямо на вал и закручивается гайкой - совет (если снимешь) купи гровер-шайбу Вазовцы ее не ставят.
2)Ох и тяжело оказывается снимать этот генератор. - этоже надо какой-то дебилизм, тот болт который держит генератор снизу и дает ему вращаться для натяжения. Он короче длинный и казалось бы его снял и все генератор сам снимется, так нет когда болт раскрутил то при вытягивании он упирается в крыло - вот тебе ремонтопригодность.
Прилось снизу через 2 защиты, колесо, подкрылок снимать подставку генератора, которая крепится к двиглу 3 БОЛТАМИ! Вообщем если машина на ходу лучше в сервис. Моя то без генератора с места не сдвигалась.


Именно так он и должен сниматься. Я уже не раз эту защиту скидывал, уже и не сложно, и быстро Smile За-то обнаружил, что когда мне вытягивали нос (неудачная езда по колодцам) то в сервисе так криво притянули один бызговик, что шкив с ремнем генератора об него задевал, добавляя неприятный звук к свисту, причем только на холодную Smile

Последний раз редактировалось: MichMan (13 Января 2004 08:37), всего редактировалось 1 раз
dep
Генераторы на ВАЗе ставили:

1. Наши самарские, завод КАТЭК (им.Тарасова).
2. Импортные (с зубчатым приводным ремнем).

Что касается внутренностей, то они могут быть разных производителей (с кем в то время у завода были договора на поставку).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы