313
Может оно так загустело, что потеряло свойство текучести)))
Подскажите ,уже замучился с этим датчиком.Ситуация такая,купил когда авто с рук он был неисправен(не работал на замыкание-размыкание тестером).Заменил,на такой же.По началу вроде не горела лампа.После начала гореть!Масло точно норма,даже долил(теперь макс по щупу-щуп проверен длина).Вытаскиваю датчик(кладу на массу)-двигаю поплавок,лампа гаснет,опускаю поплавок - горит.Вывод проводка и датчик рабочий!Проверил проводку на всяк.случай-все ок!Как только его закручиваю на место,опять горит!!-ну как так???Болтаю его там,масло по сопротивлению ощущается и по налету(уровень точно в норме).Поплавок вроде не заедает,проверял!Окунал даже его в это же масло...поплавок не тонет!на контакт датчика приходит,вроде 3.5в!
Что за фигня,простите за выражение?мозг сломал!Помогите!Писать,типа тупо замени его...думаю глупо...он явно рабочий ,как я понял!
спасибо
КОгда двиг заведён, ясен пень никакой уровень масла замерить не возможно ни щупом ни датчиками.
Это почему невозможно?
Щупом, да, невозможно... из-за масляного тумана, который "размажет" уровень по щупу. А "поплавком" то (т.е. датчиком) почему нельзя?
Milly
Еси чо, то в поддоне должно быть столько масла, сколько нужно, что бы покрыть заборник, иначе насос его не сможет "забрать". Это и будет минимальным уровнем, на который должен сработать датчик уровня.
Зачем ради этого городить два датчика я не понимаю...
Разумеется, если масло по каналам не крутится, то его в поддоне больше, только ведь задача то не в том, чтобы точно измерить количество масла, а в том, что бы увидеть именно минимум и просемафорить об этом.
Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик.
1)Может быть масло токопроводящее,такое бывает?Если да почему?
NAUexx,Вы писал про такую же проблему на омывайке,но не написали причину,он не всплывал получается?
Может попробовать его изолентой подмотать снизу,чтобы не тонул
дело тут не в токопроводимости масла
если вынутый датчик в стакане с масло отрабатывает как надо, а внутри двигла нет, то дело тут не в токопроводимости масла - ерунда это всё. Геркон внутри трубки с маслом не соприкасается. Вывод один что то внутри двигла мешает поплавку всплывать. Но как ты туда заглянешь то.
Забей.
Ишо раз: NAUexx писал(а): Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик.
Люблю ,когда все штатно работает и четко(такой я человек).
купил уже...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы