Страница 2 из 2
313
01rus писал(а):

313
Может оно так загустело, что потеряло свойство текучести)))

загустеть не могло- петроканада 5w30 ,с горячего движка,минут 10 ждал,на десятке заливал Лукойл 10w40 при таких-же условиях заливал 3,5 л.Единственно что могу предположить-старый хозяин сказал,что машина последних 2-3 года стояла без движений,может какое г...но отложилось в поддоне.Будет теплее полезу менять сальники и прокладку поддона-посмотрю что внутри.
313
По теме- вполне может датчик глючить.Даже на ино приходилось менять датчики давления из-за подмаргивающей лампы давления.После замены всё начинало работать штатно.
serg_42
Не надо путать датчик уровня масла с датчиком давления масла.


Датчик уровня масла живёт в картере:




Датчик давления живёт в верхней части ГБЦ:

Датчик давления на 16 вэ:



Датчик давления на 8 вэ:

ALEXEY 76
Давайте не о масле,а о датчике,и проблемах с проводкой.
Какое и где масло заливать,где заливать,и вообще зачем его заливать,-и как следить за его уровнем-это в других темах....
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (20 Марта 2011 00:57), всего редактировалось 1 раз
ALEXEY 76
serg_42
Ты такими фотками людей то хоть пугать перестань,их и так в мурзилках достаточно. wwow А то поддон снимать начнут,чтобы его увидеть.И машину на эстакаду загонят.
Его достать очень просто-руку под масл.фильтр,скидывем клемму,ключик накидной,откручиваем гайку,-выкидываем старый,ставим новый.
5 минут делов. rlzz
machsp
Подскажите ,уже замучился с этим датчиком.Ситуация такая,купил когда авто с рук он был неисправен(не работал на замыкание-размыкание тестером).Заменил,на такой же.По началу вроде не горела лампа.После начала гореть!Масло точно норма,даже долил(теперь макс по щупу-щуп проверен длина).Вытаскиваю датчик(кладу на массу)-двигаю поплавок,лампа гаснет,опускаю поплавок - горит.Вывод проводка и датчик рабочий!Проверил проводку на всяк.случай-все ок!Как только его закручиваю на место,опять горит!!-ну как так???Болтаю его там,масло по сопротивлению ощущается и по налету(уровень точно в норме).Поплавок вроде не заедает,проверял!Окунал даже его в это же масло...поплавок не тонет!на контакт датчика приходит,вроде 3.5в!
Что за фигня,простите за выражение?мозг сломал!Помогите!Писать,типа тупо замени его...думаю глупо...он явно рабочий ,как я понял!
спасибо
Milly
Не в тему, но мож кто мысль выскажет.

КОгда двиг заведён, ясен пень никакой уровень масла замерить не возможно ни щупом ни датчиками. Тогда каким образом уже на ходу (машина не ВАЗ c движком, который ест масло) мне просигналило, что уровень масла аварийный? Как она узнала?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

machsp писал(а):

Подскажите ,уже замучился с этим датчиком.Ситуация такая,купил когда авто с рук он был неисправен(не работал на замыкание-размыкание тестером).Заменил,на такой же.По началу вроде не горела лампа.После начала гореть!Масло точно норма,даже долил(теперь макс по щупу-щуп проверен длина).Вытаскиваю датчик(кладу на массу)-двигаю поплавок,лампа гаснет,опускаю поплавок - горит.Вывод проводка и датчик рабочий!Проверил проводку на всяк.случай-все ок!Как только его закручиваю на место,опять горит!!-ну как так???Болтаю его там,масло по сопротивлению ощущается и по налету(уровень точно в норме).Поплавок вроде не заедает,проверял!Окунал даже его в это же масло...поплавок не тонет!на контакт датчика приходит,вроде 3.5в!
Что за фигня,простите за выражение?мозг сломал!Помогите!Писать,типа тупо замени его...думаю глупо...он явно рабочий ,как я понял!
спасибо



Была похожая фигня, но у меня он тупо не всплывал, хотя не клинил. Забил. Снял фишку просто что бы не бесил. А по факту проверять раз в месяц уровень руками. Ну и если явно течи под двиглом нет, нахер это датчик не нужен. Это ж ВАЗ, тут даже исправные вещи могут не работать или работать не так как ожидаешь. А причин нет!

Последний раз редактировалось: Milly (23 Ноября 2016 13:05), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Ну, чудес не бывает...
Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик. supercool
Я так с датчиком уровня омывайки мучался... Вынешь его из бачка, просушишь - работает какое-то время. Потом - "Нету воды!", хотя бачок "под завязку". Вынимаю, опускаю в банку с водой - не тонет, падла и работает. Сую в бачок - не работает! lol1
Приколхозил ему "спасательный круг" из пенопласта - щас всё работает.
Проверяй датчик с пристрастием.
Или масло у тебя слишком "токопроводящее"... Smile

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Milly писал(а):

КОгда двиг заведён, ясен пень никакой уровень масла замерить не возможно ни щупом ни датчиками.


Это почему невозможно?
Щупом, да, невозможно... из-за масляного тумана, который "размажет" уровень по щупу. А "поплавком" то (т.е. датчиком) почему нельзя?
Milly
NAUexx писал(а):

Это почему невозможно?
Щупом, да, невозможно... из-за масляного тумана, который "размажет" уровень по щупу. А "поплавком" то (т.е. датчиком) почему нельзя?



значит там два датчика стоит. Один на холодной замеряет уровень( когда масло всё в поддоне), а второй замеряет на ходу( когда в поддоне минимум, остальное крутиться по каналам) AUDI A4 еси чё.
NAUexx
Milly
Еси чо, то в поддоне должно быть столько масла, сколько нужно, что бы покрыть заборник, иначе насос его не сможет "забрать". Это и будет минимальным уровнем, на который должен сработать датчик уровня.
Зачем ради этого городить два датчика я не понимаю... Pardon
Разумеется, если масло по каналам не крутится, то его в поддоне больше, только ведь задача то не в том, чтобы точно измерить количество масла, а в том, что бы увидеть именно минимум и просемафорить об этом.
Milly
NAUexx писал(а):

Milly
Еси чо, то в поддоне должно быть столько масла, сколько нужно, что бы покрыть заборник, иначе насос его не сможет "забрать". Это и будет минимальным уровнем, на который должен сработать датчик уровня.
Зачем ради этого городить два датчика я не понимаю... Pardon
Разумеется, если масло по каналам не крутится, то его в поддоне больше, только ведь задача то не в том, чтобы точно измерить количество масла, а в том, что бы увидеть именно минимум и просемафорить об этом.



Ну вот, поговоришь с умным человеком и вопрос проясняется. Ты прав, просто чё то зациклился и мысль не шла.
machsp
Уважаемые,я мало что понял из посл.дискуссии,но я же писал!Вынимаю,на воздухе его двигаю-работает как нужно!!!Опускаю в стакан с налитым этим же масло-все ок(поплавок всплывает) и датчик срабатывает как нужно!Как только закручиваю в блок двигателя-горит и все!В чем подвох?У меня неск.вопросов по теме!?
1)Может быть масло токопроводящее,такое бывает?Если да почему?
2) мог датчик этот выйти из строя частично?Допустим там геркон повредился или глючит,и ложно срабатывает почему то?Но тут же ответ-почему в стакане с маслом ,вне движка все штатно???
3) Может такое быть(глюк),если масло на max?А на мин или средне-он работает?Проверить-нужно сливать,пока не охота.
NAUexx,Вы писал про такую же проблему на омывайке,но не написали причину,он не всплывал получается?А пенопласт помог?У меня вроде всплывает....Может попробовать его изолентой подмотать снизу,чтобы не тонул и проверить горит или нет,для 100%проверки бск и проводки?А с поплавком колдовать?
Milly
если вынутый датчик в стакане с масло отрабатывает как надо, а внутри двигла нет, то дело тут не в токопроводимости масла - ерунда это всё. Геркон внутри трубки с маслом не соприкасается. Вывод один что то внутри двигла мешает поплавку всплывать. Но как ты туда заглянешь то.
Забей.
NAUexx
machsp, читай не через строчку. Wink
Ишо раз:
NAUexx писал(а):

Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик.


machsp писал(а):

1)Может быть масло токопроводящее,такое бывает?Если да почему?


Может в твоём масле металлической стружки дофига. Pardon
machsp писал(а):

NAUexx,Вы писал про такую же проблему на омывайке,но не написали причину,он не всплывал получается?


Да, в банке с водой всплывал, а в бачке с омывайкой через некоторое время тонул, пенопласт решил проблему. Попутно обнаружилось, что и с герконом в нём не всё гуд было, т.е. слишком рано он срабатывал, типа чувствительность его увеличилась.
machsp писал(а):

Может попробовать его изолентой подмотать снизу,чтобы не тонул


Изолента тонет в воде, как в масле - не пробовал. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Milly писал(а):

дело тут не в токопроводимости масла


А в магнитопроводности?
machsp
1)ну стружки теор.может!Я поставил новые кольца,заменил масло и сменил этот датчик!Но когда вынимаю его из блока на нем чистое масло,без явных следов стружки!
2)внутри двигла врядли что то мешает!Так как ,когда его ставлю пробую его покачать во все стороны,ход есть-не трется и не касается ничего,в масло погружен!Скажу больше даже,пробовал его чуть-чуть гнуть,толку нет!
Из всего логичнее всего,что все же что то ему не дает там работать внутри.Вернее поплавку....Уровень масла может влиять на его работу?Вдруг его много слишком?

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

Milly писал(а):

если вынутый датчик в стакане с масло отрабатывает как надо, а внутри двигла нет, то дело тут не в токопроводимости масла - ерунда это всё. Геркон внутри трубки с маслом не соприкасается. Вывод один что то внутри двигла мешает поплавку всплывать. Но как ты туда заглянешь то.
Забей.



Забивать не очень хочется.Люблю ,когда все штатно работает и четко(такой я человек).А что может ему мешать то там?Есть варианты?Я его там болтал при установке,ход есть во все стороны!Паддон снимал,когда кольца менял,мыл там все...Ездить то можно,горит и горит-по щупу иногда проверяю просто.НО хочется ведь сделать!А идеи исчерпал...

Я вот подумал,а вдруг масло внутрь датчика попало через микропору?Лампа гаснет ,когда его переворачиваю и поплавок внизу(а реально сверху как бы).Всплывает поплавок в масле это да,но вот проверить именно в стакане с маслом его конкретную работу-не подумал.Такое может быть?
NAUexx
facepalm
Ишо раз:
NAUexx писал(а):

Ишо раз: NAUexx писал(а): Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик.

lol1
Купи другой, раз
machsp писал(а):

Люблю ,когда все штатно работает и четко(такой я человек).

Или он бешенных денег стОит?
machsp
купил уже...сам решил так,не прочитав еще совет...попробую отпишусь!Надеюсь все будет нормуль:)
ну мало ,не мало...а всеже за 200р..стоит,и главное не факт что новый поможет-будет обидно .

Последний раз редактировалось: machsp (27 Ноября 2016 02:16), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
machsp писал(а):

купил уже...


В том же магазе и того же производителя? Smile
machsp
нет другой и в др.магазе..Smile
machsp
да уж...взял то в другом...поверил на слово,что рабочий(был посл.с витрины).Пришел ставлю тоже самое!Потом думаю,дай тестером проверю на прерывание-прозвон,итог поплавок не рызмыкает цепь,а лишь меняет сопротивление!Пришлось ехать,деньги вернули.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Взял в том же магазе,где и первый раз брал,но он уже другой был(желт.поплавок,а не коричневый/ограничитель поплавка не проволокой круглой,а скобой плоской/и номер на нем с добавкой-03)
вот такой http://www.avtoall.ru/datchik_urovnya_masla_vaz_2110_velkont-168776/
а был
http://www.avtoall.ru/datchik_urovnya_masla_vaz_2110-635933/
Проверил тестером в магазе-все ок,на воздухе при подключенном к бск(передвигая поплавок-работает),ставлю в блок-все работает...тьфу,тьфу,тьфу 3 раза:)
Вот такая эпопея...причем который мертвый был с рождения стоил 240р у нас...и выглядел хуже,а в проверенном магазе за 201р и лучше(вернее другой совсем)!Мне правда продавец сказал,ну ты заморочился...это же ваз...я на 2114 штуки 3 их помню менял-потом забил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы