Страница 1 из 1
Vlad2112
Проблема не раз уже обсуждалась, но хочеться поделиться своими наблюдениями. Осенью махнул амортизаторы по кругу, а заодно сменил опоры стоек (брал обычные). Как меня и предупреждали, правая загремела уже через 100Км после замены. Поскольку проблема очень распростарененная, решил забить на нее до лучших времен. В начале зимы решил отрегулировать кастор (правое же колесо терло крыло при интенсивном торможении) - по советам из auto.ru убрал все шайбы с растяжек. Теперь колеса стоят точно посередине арок. И попутно заметил, что стук в опорах значительно уменьшился, практически пропал. Появилась мысль что опора начинает стучать при перекосе подшипника в опоре из-за неправильно выставленного кастора. Т.е. цепочка такая:

Неправильный кастор -> перекос подшипника в опоре -> резиновый демпфер деформируется/разбивается -> стук

А ведь если присмотреться - практически у всех новых десяток с завода передние колеса смещены назад относительно арок. У кого какие соображения по этому поводу ?
svl103
Соображения одни - после покупки авто ехать на развал-схождение, естественно на тот, на котором знают что такое кастор. На моей пока все нормально, опоры штатные - пока не стучат (слава богу), на SS20 менять не собираюсь. Колеса в арках стоят на месте. Соответственно ничего нигде не трет и не задевает в любых режимах. Пробег пока 35 тыс. Машина не задиралась, пружины и стойки не менялись.
Oleg_093
А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???
Oleg_093
Есть спецы по развалу или ходовой?
LD_ex2112
Oleg_093 писал(а):

А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???



Гайку открути, чтобы соединение ослабло, и выбей шайбу зубилом. Она из мягкого металла :)

Сход-развал после этого делать обязательно.

Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.
Oleg_093
Цитата:

Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.



Да в том то и дело, что осталась только одна шайба...
Спасибо за ответ, сегодня попробую шайбу снять, если что, на развал потом поеду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы