Страница 4 из 5
Ситрогон
d.dmitry
Всё равно пришлось заказать новый РХХ... Smile
Запуск - дрянь. Постоянно педаль жать надо. Пока по ровной дороге катишся, едет. Но чуть подъёмчик - обороты чуть не в ноль падают. Ну а когда вентилятор врубается, то ваще нервотрёпка.
НО ЗАТО - старт с места классный! Никаких провальчиков и дерготни. Ну и больше ничОго хорошего. Заказал Сименс-VDO, фирмы Era.. Цена вопроса 2.300 рупий.
d.dmitry
Ситрогон Сименс и эра, это же разные фирмы вроде.
Ясно, без рхх никак))
Попробуй потом организовать дополнительное поступление воздуха при отпущеной педали, приоткрой немного заслонку. Винт регулирования упора заслонки есть на твоей машине?
Вот фото упора http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-458.jpg
На вазе с завода стоят нерегулируемые заклининые. На газелях с завода идёт регулируемый упор.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

За рхх конский ценник какойто. Вазовские до 700руб максимум.
Ситрогон
d.dmitry
Я так раньше делал, когда первый рхх глючил. Винтом приоткрывал заслонку и так ездил. Тоже не зер-гуд.. ДПДЗ всё время кажет угол открытия и так же проваливались обороты, при включении фар, вентилятора и просто при переключении передач. Эт надо карб приколхозить, тогда хх будет как надо Smile . Я был на авторазборке и там смотрел карбы.. Но не осмелился купить. Будет потом валяться без дела.
-Viewer-
Ситрогон
Добавлю, что Эра - очень галимая кетайчатина, нормально работать 99% не будет. Если не поздно - отмени заказ. РХХ наверняка есть JPGroup, который при схожей цене будет лучше на порядок.
Ситрогон
-Viewer-
Я согласен конешно.. Продавец предлагал фирмы Hella (германия) и Варц. А ещё российскую фирму, забыл название.. Но когда я ему показал номер рхх, то подошол только VDO, фирмы Эра. Там параметры и фланец подходит к движку 10KJF LFY.. Вот и заказал. Кстати, у меня датчик скорости тоже китаёзский. Ничо, уже 10месяцев честно служит.
-Viewer-
Ситрогон
Кажись тебя сильно развели: Era 556.030 (тот я нашёл или нет?) находится по 900 - 1200, а ближайший ценовой аналог, который можно рассматривать к покупке, Vemo V42-77-0001 попадается за 1500.

А ещё интересно вот что. Попутно с "тазоподобным" РХХ на картинках изображён ещё и "бмвподобный": 0345.60. Я, конечно, знаю что жабоеды способны выдать нечто интересное, но чтоб до такой степени...
Ситрогон
-Viewer-
У нас везде такие цены. Продавец запросто мог загнуть ещё выше. Даже в Автодоке цены однохренственные. Как узнают, что машина редкая, так и начинают драть по полной. Типа, не хош - не бери. О чём говорить, если за ресивер хотели содрать 11тыш! У меня резонатор взорвался и я хотел заменить этот впускной ресивер.. В итоге, заколхозил его и езжу до сих пор. Так и с рхх. Продавцы цену обозначили, и им по уху, купишь деталь или нет. Торг безсмыслен.
Кстати, он показывал каталог рхх и по 700р,. Но сразу предупредил - Работают пару месяцев! Smile
-Viewer-
Ситрогон
Всё же погляди на картинку во вложении: нету ли у тебя штуки №2? А то может ты не там косяк ищешь?

ctr.jpg
Описание:
Размер файла: 161,64 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

ctr.jpg
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

d.dmitry
Я так раньше делал, когда первый рхх глючил. Винтом приоткрывал заслонку и так ездил. Тоже не зер-гуд.. ДПДЗ всё время кажет угол открытия


Я писал что надо соблюсти 0% дпдз. На вазах с тросиком, 0% адаптируется при каждом включении зажигания, до 0.75вольт(на дпдз проводах мерять можно) примерно граница адаптации 0%.
Ситрогон
-Viewer-
Даже и незнаю, что это за деталь Good

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

d.dmitry
Ничо.. Если и этот рхх завыстёбуется, то я точно устрою супер-колхозинг! Very Happy
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Даже и незнаю, что это за деталь


Будешь у машины - глянь под капот Smile.
Так-то на картинке нарисован маразм, в здравом уме никто на один движок вкрячивать 2 регулятора не будет. Но убедиться в этом таки нужно, т.к. фганцузы - известные затейники и легко могли такую гадость сделать.
Ситрогон
-Viewer-
Я свой движок знаю как - тудыть его так!!! Very Happy . Знаю всё, вплоть до мелочей. Нетути у меня второго рхх.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

в здравом уме никто на один движок вкрячивать 2 регулятора не будет.


Дык это (деталь №2) и не РХХ наверно... имхо - клапан какой-то, который при наступлении каких-то условий тупо открывает калиброванный жиклёрчик и пускает воздух в коллектор в обход ДУ. Pardon
А вот что за условия - это вопрос. Может вот как раз при отпущенной педальке он и должен "калиброванный" воздух пускать, сродни тому, о чём говорит d.dmitry, предлагая приоткрыть заслонку упором или просверлить в ней калиброванную дырку?
Ситрогон
-Viewer-
А что это за движок, такой загадошный, с двумя РХХ? Что за мафын?
NAUexx
Ситрогон, да не РХХ это скорей всего...
NAUexx писал(а):

клапан какой-то, который при наступлении каких-то условий тупо открывает калиброванный жиклёрчик и пускает воздух в коллектор в обход ДУ.
А вот что за условия - это вопрос. Может вот как раз при отпущенной педальке он и должен "калиброванный" воздух пускать, сродни тому, о чём говорит d.dmitry, предлагая приоткрыть заслонку упором или просверлить в ней калиброванную дырку?

-Viewer-
NAUexx писал(а):

Дык это (деталь №2) и не РХХ наверно


РХХ. "Щелевой". Регулярно встречается на древних немецких моторах, функционально - полный аналог GM-регулятора, который в дроссельном узле.

Добавлено спустя 52 секунды:

Ситрогон писал(а):

А что это за движок, такой загадошный, с двумя РХХ? Что за мафын?


Xantia 1997 г, 1.8 103 л.с.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

РХХ. "Щелевой".


Ну, т.е. он плавно может менять эту "щель"?
Тогда в сам деле не сильно понимаю, нафига мотору два РХХ? Pardon
d.dmitry
NAUexx Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе)
Может при тестировании движка 1 рхх не справлялся, они добавили ещё один.
Ситрогон Той второй штуки типа рхх на шлангах, точно нет на твоей машине?
NAUexx
d.dmitry писал(а):

NAUexx Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе)


Да я понимаю, что могут... А чо не три? Smile
Я не понимаю, нафига? lol1

d.dmitry писал(а):

Может при тестировании движка 1 рхх не справлялся, они добавили ещё один.


Хм... А дырку в канале первого не проще было увеличить?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ну, т.е. он плавно может менять эту "щель"?


Я точно не знаю шаговый там мотор или нет. Может и просто с разными оборотами крутится.

NAUexx писал(а):

Тогда в сам деле не сильно понимаю, нафига мотору два РХХ?


См:
d.dmitry писал(а):

Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе


По части идиотских конструкторских решений жабоедам равных нет. Покемонцы нервно курят Smile.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Той второй штуки типа рхх на шлангах, точно нет на твоей машине?


Не , нету. Эта Ксюха ещё старого образца. Надо будет узнать, чё эт за 'второй рхх' Smile
NAUexx
-Viewer- писал(а):

По части идиотских конструкторских решений жабоедам равных нет.


А при чём тут потомки Д'Артаньянов?
Ты ж писал, что
-Viewer- писал(а):

Регулярно встречается на древних немецких моторах


Т.е. получается, что сей тренд Кайзеры запустили?
Опять же, это не отменяет вопроса "нафига?".
То, что "могут", я уже понял. Smile
Я хочу понять, нафига? Pardon
Тем более немцы... Они - народ практичный и логичный... точно должно быть разумное объяснение сему факту. Smile
-Viewer-
NAUexx
На немцах такой регулятор установлен в единственном числе Smile. Дроссельный узел состоит только из заслонки, ДПДЗ и подогрева.
NAUexx
А... Семён Семёныч! facepalm
А я думал, что своей фразой про немецкие моторы ты имел в виду, что и немцы "балуются" с двухРХХшными схемами... Smile
Алень, согласен! lol1
Ситрогон
Пока суть, да дело - обратим внимание, на композицию - 'В ожидании РХХ' Smile . Я заглушил байпас в диффузоре дросселя. Затем протянул через корпус рхх - шланчик.. А шланчик ввёл в крантик, который впендюрил в отверстие воздуховода (ранее там был вход большой линии ВКГ) . Теперича я отрегулировал крантик на 900об, и пусть машинка так питается на хх, пока прийдёт моторчик Wink

IMG_20170113_152033.jpg
Описание:
Размер файла: 163,55 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

IMG_20170113_152033.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы