Страница 1 из 5
aman.51
всем привет! ребятя подскажите куда копать датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя. на трассе всё нормально,по городу выскакивает чек с этой ошибкой.датчик заменил на новый,и всё ровно чек вылазет. куда уже копать? спасибо!
Alexvaz2112
а как поживает ДМРВ?
у меня когда был нерабочий ДМРВ смесь богатила, свечи черные были, ошибка тоже вылазила.особенно когда на передачи накатом едешь с горки
Pioneer 111
aman.51 писал(а):

всем привет! ребятя подскажите куда копать датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя. на трассе всё нормально,по городу выскакивает чек с этой ошибкой.датчик заменил на новый,и всё ровно чек вылазет. куда уже копать? спасибо!


Тоже комп орет "Высокий уровень датчика детонации". Подложил под головку болта шайбу толщиной 1 мм. Детонация уменьшилась, но не прошла. Буду мутить шпильку вместо болта, что выйдет отпишу. Может решится просто подтяжкой болта...
Gennadiy K
aman.51 писал(а):

датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя


Сам ДД не открутился? Напоминаю, что его затягивать сильно нельзя.
Экран ДД не отвалился в обжимке масс в жгуте около ЭБУ?
Или может действительно высокий шум двигателя?
Клапана отрегулированы, детонация не наблюдается?
salgal
Цитата:

ошибку-высокий шум двигателя.

-если обрыв понятно -замена датчика-подтяжка,проводка,экран т.д,а высокий уровень на 2-ух датчиках-значит и есть детонация видимо.Так причину детонации искать и надо.Иногда помогает дополнительная изоляция(гофра) в районе жгута (провода )-самого датчика.
aman.51
Знаю одно ДВС робит хорошо,ровно без глюков.на ДМРВ не жалуюсь.Гайка затянута хорошо можно сказать крепко,попробовать ослабить.
Gennadiy K
Возможно тогда наводки на провод датчика, про экран я говорил, если отвалился будут наводки на этот провод. Экран закреплён в обжимке масс в жгуте около ЭБУ. Других вариантов не знаю.
aman.51
ладненько проверим.ведь на массе помоему там много проводов
aman.51
Детонация - это один из видов горения топлива. Точнее даже не столько горения сколько взрыва топлива в камере сгорания. Причем этот процесс, фактически не контролируемый , приводит к серьезным повреждениям цилиндропоршневой группы. Детонация сильно зависит от двух факторов. Во-первых от октанового числа топлива и во-вторых от угла опережения зажигания. Для обнаружения детонации используют датчики, на основе пьезоэлементов. Фактически это своеобразный колебательный контур, настроенный на диапазон частот возникновения детонации (6-10 кГц). При возникновении детонации, вибрации передаются на датчик через картер двигателя. На выходе датчика появляются колебания повышенной амплитуды. При превышении некого порогового значения блок управления двигателем воспринимает этот сигнал как детонацию и корректирует угол опережения зажигания. Причем корректировка происходит в каждом цилиндре индивидуально. Это позволяет достичь максимальной эффективности сгорания топлива в цилиндрах без риска загубить мотор детонационным сгоранием.
aman.51
короче везде связь с топливом- сменю АЗС.
oxide21102
aman.51 писал(а):

всем привет! ребятя подскажите куда копать датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя. на трассе всё нормально,по городу выскакивает чек с этой ошибкой.датчик заменил на новый,и всё ровно чек вылазет. куда уже копать? спасибо!




Здорово аналогичная проблема меня уже как пол года посещает , сейчас стала редкой после пропайки масс мозгов ,( от мозгов непомню с какой ноги выходит провод массы и на расстоянии 20-30 см от мозгов в жгуте к нему приходят массы от датчиков вот там с завода херово обжато было пропоял вроде сейчас пропала ошибка но бывает появляется когда с горки накатом едешь ,как у автора следующего сообщения) может думаю смотреть в сторону ДМРВ еще
salgal
aman.51 писал(а):

короче везде связь с топливом- сменю АЗС.


Может просто воздуха в какой-то момент не хватает,отсюда и детонация.
VicLis
Когда я купил свою машину не новую(80 т.км.),тоже горел чек (шум двигателя).Оказалось,что к клапанам никто с завода не притрагивался(прокладка крышки г.б.с завода).Отрегулировали клапана,ошибка больше не появлялась.Зато,через некоторое время обрезало тарелку клапана (видно,уже поздно было), побило головку и т.д.Как-то так. supercool
aman.51
Сегодня после поездки.газовал на холостых 3500х4000 тысячи оборотов. выскакивала ошибка ДД,тестировал 2 раза,в обоих случаях Датчик Детонации. в начале я ошибался что на ненавысоких оборотах,А получается на высоких оборотах вылазет ошибка.Куда копать?
salgal
aman.51 писал(а):

Сегодня после поездки.газовал на холостых 3500х4000 тысячи оборотов. выскакивала ошибка ДД,тестировал 2 раза,в обоих случаях Датчик Детонации. в начале я ошибался что на ненавысоких оборотах,А получается на высоких оборотах вылазет ошибка.Куда копать?

А у тебя прошивка какая?
oxide21102
В выходные опять вылетала ошибка cry
Клаssик
VicLis писал(а):

Когда я купил свою машину не новую(80 т.км.),тоже горел чек (шум двигателя).Оказалось,что к клапанам никто с завода не притрагивался(прокладка крышки г.б.с завода).Отрегулировали клапана,ошибка больше не появлялась.


Та же фигня. Чек загорался периодически, а при длительных спусках - всегда. На диагностике посоветовали клапана отрегулировать.
aman.51
кому помогла регулировка клапанов избавится от ошибки-высокий шум двигателя?
oxide21102
через недельку планирую ехать на регулировку клапанов
aman.51
напиши получилась или нет избавится от ошибки.я тока в мае на регулировку-я в командировке.
oxide21102
= Emeraldo =
БК вчера начал выдавать при запуске двигателя (прим через 40 сек) ошибку 2 ECU ДатДет обрыв. Ясное дело что датчик детонации чего то того.. седня снял его (отечественное производство, не бош), почистил, проверил мультиметром как рекомендовано в мурзилке - работает... прощупал проводку, вроде цело все... поставил на место - снова ошибка... Есть ли смысл покупать новый ДД или дело какбы не в нем? Движок работает нормально и ровно... месяц назад регулировались клапана... две недели назад поменял шоколадку и диодный мост... Sorry
Gennadiy K
= Emeraldo =
Если есть возможность и способности, то прозвони проводку от ДД до ЭБУ, а также не замыкает ли сигнальный провод(а) на экран.
Если методом тыка, то замени датчик, но это угадайка и неизвестно поможет или нет.
= Emeraldo =
Gennadiy K писал(а):

= Emeraldo =
...а также не замыкает ли сигнальный провод(а) на экран..



это как?
Gennadiy K
К этому датчику идёт экранированный провод или два провода в экране (зависит от ЭБУ). Если изоляция провода от старости и вибрации перетёрлась и замкнула на экран - считай на массу, то сигнала от датчика не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы