Страница 2 из 2
Suse
у друга на преоро то же намучались на гарантийном сто....поменяли свечи,датчики,провода,катушки на котором троила,бывало 3 и 1 первый...ничегшо не помогало....поменяли катушку 2 свечи и ок....как оказалось....сервисмены при 0 ТО меряли компрессию и не одели катушку плотно(или криво),но мистика в том, неработал то 1 то 3,а вот проблемма ушла при замене катушки 2 цилиндра Pardon
Docentt
Suse
У меня катушка одна. ее меняли.
Сейчас машина на кузовном ремонте. есть время для размышления. Что-то думается что дело в прокладке ГБЦ
Andrew White
Docentt писал(а):

Что-то думается что дело в прокладке ГБЦ


У меня от начала троения по утрам до полной смерти прокладки, прошел один зимний месяц.

Можно чутка подождать и посмотреть как будет развиваться...
Docentt
Всем привет!
Разобрался со своей проблемой. Дело было не в прогкладке и не в электрике. Дело было в головке. Направляющие всех!!! ВСЕХ! клапанов были разбиты. Так как буд-то движок прошел 200 тыс.км.
На седле выпускного клапана второго цилиндра был элипс. пришлось шарошить. теперь стоит регулировочная шайба 2.90! получается последний ремонт.
И это все при пробеге 22 тыс.км. За...сь у нас автомобили делают. а гарантийщики все муд...ки!!
Docentt
еще есть ощущение что стоят поршни офигенно разного веса. так как двиг не троит но трясет его хорошо. как буд-то разница в компрессии. но компрессия наверняка известно - ровная 14 везде.
Думал после ремонта тряска пройдет... не прошла. электрика перебрана вся. меняны все датчики.
sGarriKs
Да уж... тут у меня пробой прокладки был между 2м и 3м горшком, ну разобрал поменял на BAUTLER, другой в магазе не предложили, пока собирал тешил себя надеждой что теперь то троить по утрам точно не будет... Собрал, завел, вроде гуд думаю, проехал 200км, ну переть стала чуть лучше, чудо не произошло, ожидал очень ощутимую прибавку в динамике... Но расход снизился и температура почему-то больше на 2 градуса чем раньше была (87 градусов и это со снятой защитой, раньше с защитой 85-84 было). В общем приехал поставил машину до утра, утром выхожу завожу и тут на тебе опять троение cry да при чем посильнее чем раньше показалось, жутко расстроился, хотя в общем то троение такое что будто переливает, но форсунки новые стоят прошивка заводская...
ХЗ чё ей надо...
Бронислав
sGarriKs писал(а):

Да уж... тут у меня пробой прокладки был между 2м и 3м горшком, ну разобрал поменял на BAUTLER, другой в магазе не предложили, пока собирал тешил себя надеждой что теперь то троить по утрам точно не будет... Собрал, завел, вроде гуд думаю, проехал 200км, ну переть стала чуть лучше, чудо не произошло, ожидал очень ощутимую прибавку в динамике... Но расход снизился и температура почему-то больше на 2 градуса чем раньше была (87 градусов и это со снятой защитой, раньше с защитой 85-84 было). В общем приехал поставил машину до утра, утром выхожу завожу и тут на тебе опять троение cry да при чем посильнее чем раньше показалось, жутко расстроился, хотя в общем то троение такое что будто переливает, но форсунки новые стоят прошивка заводская...
ХЗ чё ей надо...


Тоже замучался с этим троением на холодную!!! Вот думаю может всё-таки проблема в грм, так как на горячем от него идут посторонние звуки-наверное там уже всё расхляболось.
BPSNSK
Недавно появилось такое. Заменил ВВ провода, проблема ушла.
У двоих не смог замерить сопротивление, т.к. сгнили контакты на свечи. У других сопротивление выше в разы, чем на новых. И в темноте заметил, как один из проводов искрило при подгазовке у основания изолятора, который одевается на свечу, это и натолкнуло на мысль о ВВ проводах, которые давно пора было менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы