Страница 6 из 6
Batman_1976
kazak1102 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Хрен редьки не слаще.... для этого по любому всю башку перебирать придется....


Ну одно дело клопы отрегулировать, если самому, другое - вскрывать... supercool



А как с этим быть не вскрывая?
kazak1102 писал(а):

Думается, что клапанами таки заниматься придётся (ну притирка там и так далее)... Drinks or Beer

wwow
kazak1102
Batman_1976 писал(а):

А как с этим быть не вскрывая?


Ну дак ежели регулировка ничё не даст, тогда вскрывать...
Вскроешь, а там нормально, токо зазоры выставить, и чё...??? Smile
От простого к сложному, как я понимаю... Крайности ни к чему, но решать то тебе... dns4 Да так, шоб потом не материться на зеркало... hehe Drinks or Beer
Batman_1976
kazak1102 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А как с этим быть не вскрывая?


Ну дак ежели регулировка ничё не даст, тогда вскрывать...
Вскроешь, а там нормально, токо зазоры выставить, и чё...??? Smile
От простого к сложному, как я понимаю... Крайности ни к чему, но решать то тебе... dns4 Да так, шоб потом не материться на зеркало... hehe Drinks or Beer



А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?
alexdriver
Batman_1976 писал(а):

А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?


присоединяюсь к вопросу, кто знает?
kazak1102
Batman_1976 писал(а):

А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?


Из-за увеличенных зазоров компрессия не изменится... Из-за уменьшенных (зажаты клапана) клапан при нагреве начинает травить, со временем прогорает и привет (вскрытие)...
торантино
kazak1102 писал(а):

Из-за увеличенных зазоров компрессия не изменится

Петрович измениться. Если сильно прослабленно фазы изменяться и компрессия то же. Про это статейка была.
Ещё там советовали мерить компрессию при закрытой дроссельной заслонке . Где то в районе 6-8 кг должно быть при исправном моторе.
Писали что такой замер информативней так как свежий воздух не поступает а сжимаеться только тот что есть. И если клапан там или кольца сразу разница существенная. gpn
kazak1102
торантино писал(а):

Если сильно прослабленно фазы изменяться и компрессия то же.


Каким чудом то...??? Клапана закрыты полностью, из-за увеличенных зазоров время открытия клапанов уменьшено... Smile Нигде ничё травить не будет, не будет прогара клопов... единственно что, так это то, что наполнение цилиндров ухудшится из-за меньшего времени открытия впускных клопов, ну и выпуск будет не айс по тем же причинам... Копрессия может изменить показания свои по из-за нехватки воздуха (смеси) в меньшую сторону, но в любом случае это для двигателя безопасней, чем уменьшенные зазоры (зажаты клопы)...
Или я чего-то недопонимаю... Smile Drinks or Beer

Каким чудом то...??? pst Сам же и ответил, токо не знаю, во всём ли прав... Как-то не особо задумывался об этом... dns4 gpn
торантино
kazak1102 писал(а):

Сам же и ответил, токо не знаю, во всём ли прав...


На самом деле сам же и ответил. gpn
homo praktikus
Dranik писал(а):

Всем жителям и гостям доброго времени суток
Тут товарищь на девять девять прикатил днём и грит:
менял масло ну мастеровой предложил замерить компрессию, ну грит замерили и итог:
12/12/7/12.
плюхают масла в 3 цилиндр и компрессия поднимается до 12,5 .перемерили 3 раза всё так же.



Наиболее вероятно трабл в ГБЦ: либо клапан (выпускной) либо что-то около него. У меня такое было, причем с маслом компрессия подымалась. Просто когда клапан ещё не совсем умер, масло ему тоже поднимает кратковременно компрессию. Заменить лучше оба клапана (выпуск и впуск - засран будет), ну и раз такая оказия что голову скидывать, то рекомендую поменять сальники клапанов и проверить люфт во втулках клапанов. А также неплохо проверить седла клапанов, может зенкануть, ну это уже на усмотрение, как говориться.

С шатунно-поршневой скорее всего всё гут - для неё это не пробег.
Living Dead
homo praktikus писал(а):

рекомендую поменять сальники клапанов


Это че за звери wwow колпачки чтоли маслосъемные?
Dranik
homo praktikus писал(а):

Наиболее вероятно трабл в ГБЦ: либо клапан (выпускной) либо что-то около него. У меня такое было, причем с маслом компрессия подымалась. Просто когда клапан ещё не совсем умер, масло ему тоже поднимает кратковременно компрессию. Заменить лучше оба клапана (выпуск и впуск - засран будет), ну и раз такая оказия что голову скидывать, то рекомендую поменять сальники клапанов и проверить люфт во втулках клапанов. А также неплохо проверить седла клапанов, может зенкануть, ну это уже на усмотрение, как говориться.



С шатунно-поршневой скорее всего всё гут - для неё это не пробег.


Товарищь до сих пор катает всё без проблем Таз валит,фиг его знает что тама в нутри Pardon
kazak1102
Living Dead писал(а):

Это че за звери wwow колпачки чтоли маслосъемные?


Они самые... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы