Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
kazak1102 писал(а):Batman_1976 писал(а):Хрен редьки не слаще.... для этого по любому всю башку перебирать придется....
Ну одно дело клопы отрегулировать, если самому, другое - вскрывать...
А как с этим быть не вскрывая?
kazak1102 писал(а):Думается, что клапанами таки заниматься придётся (ну притирка там и так далее)...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Batman_1976 писал(а):А как с этим быть не вскрывая?
Ну дак ежели регулировка ничё не даст, тогда вскрывать...
Вскроешь, а там нормально, токо зазоры выставить, и чё...???
От простого к сложному, как я понимаю... Крайности ни к чему, но решать то тебе...
Да так, шоб потом не материться на зеркало...
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
kazak1102 писал(а):Batman_1976 писал(а):А как с этим быть не вскрывая?
Ну дак ежели регулировка ничё не даст, тогда вскрывать...
Вскроешь, а там нормально, токо зазоры выставить, и чё...???
От простого к сложному, как я понимаю... Крайности ни к чему, но решать то тебе...
Да так, шоб потом не материться на зеркало...
А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Batman_1976 писал(а):А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?
присоединяюсь к вопросу, кто знает?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Batman_1976 писал(а):А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?
Из-за увеличенных зазоров компрессия не изменится... Из-за уменьшенных (зажаты клапана) клапан при нагреве начинает травить, со временем прогорает и привет (вскрытие)...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Из-за увеличенных зазоров компрессия не изменится
Петрович измениться. Если сильно прослабленно фазы изменяться и компрессия то же. Про это статейка была.
Ещё там советовали мерить компрессию при закрытой дроссельной заслонке . Где то в районе 6-8 кг должно быть при исправном моторе.
Писали что такой замер информативней так как свежий воздух не поступает а сжимаеться только тот что есть. И если клапан там или кольца сразу разница существенная.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
торантино писал(а):Если сильно прослабленно фазы изменяться и компрессия то же.
Каким чудом то...??? Клапана закрыты полностью, из-за увеличенных зазоров время открытия клапанов уменьшено...
Нигде ничё травить не будет, не будет прогара клопов... единственно что, так это то, что наполнение цилиндров ухудшится из-за меньшего времени открытия впускных клопов, ну и выпуск будет не айс по тем же причинам... Копрессия может изменить показания свои по из-за нехватки воздуха (смеси) в меньшую сторону, но в любом случае это для двигателя безопасней, чем уменьшенные зазоры (зажаты клопы)...
Или я чего-то недопонимаю...
Каким чудом то...??? Сам же и ответил, токо не знаю, во всём ли прав... Как-то не особо задумывался об этом...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Сам же и ответил, токо не знаю, во всём ли прав...
На самом деле сам же и ответил.
homo praktikus
На форуме 15 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Dranik писал(а):Всем жителям и гостям доброго времени суток
Тут товарищь на девять девять прикатил днём и грит:
менял масло ну мастеровой предложил замерить компрессию, ну грит замерили и итог:
12/12/7/12.
плюхают масла в 3 цилиндр и компрессия поднимается до 12,5 .перемерили 3 раза всё так же.
Наиболее вероятно трабл в ГБЦ: либо клапан (выпускной) либо что-то около него. У меня такое было, причем с маслом компрессия подымалась. Просто когда клапан ещё не совсем умер, масло ему тоже поднимает кратковременно компрессию. Заменить лучше оба клапана (выпуск и впуск - засран будет), ну и раз такая оказия что голову скидывать, то рекомендую поменять сальники клапанов и проверить люфт во втулках клапанов. А также неплохо проверить седла клапанов, может зенкануть, ну это уже на усмотрение, как говориться.
С шатунно-поршневой скорее всего всё гут - для неё это не пробег.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
homo praktikus писал(а):рекомендую поменять сальники клапанов
Это че за звери
колпачки чтоли маслосъемные?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
homo praktikus писал(а):Наиболее вероятно трабл в ГБЦ: либо клапан (выпускной) либо что-то около него. У меня такое было, причем с маслом компрессия подымалась. Просто когда клапан ещё не совсем умер, масло ему тоже поднимает кратковременно компрессию. Заменить лучше оба клапана (выпуск и впуск - засран будет), ну и раз такая оказия что голову скидывать, то рекомендую поменять сальники клапанов и проверить люфт во втулках клапанов. А также неплохо проверить седла клапанов, может зенкануть, ну это уже на усмотрение, как говориться.
С шатунно-поршневой скорее всего всё гут - для неё это не пробег.
Товарищь до сих пор катает всё без проблем Таз валит,фиг его знает что тама в нутри
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Living Dead писал(а):Это че за звери wwow колпачки чтоли маслосъемные?
Они самые...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы