Jackal писал(а):смысл в том, чтобы увеличить теплоотвод и рассеять тепло на бОльшей площади диска.
Jackal, убедил
Но так как я не гонщиг, то думаю ничего страшного не будет...
п.с. Ну не почувствовал я разницы 14 от 13 дисков...Павел_2114 писал(а):Фигасе вставилось.... )))
у зум какой
Павел_2114 писал(а):Дело не в приходе,а в работе новых "широких" колодок по ступенькам от "узких"
Ну тут кто-то писал, что притреться?
Ну иль брать новые диски и...Сергио писал(а):у зум какой
Поправил )))
Сергио писал(а):Ну тут кто-то писал, что притреться?
Ну иль брать новые диски и...
В общем думается мне что всетаки грамотнее будет поменять сабж на 8-е колодки. А 12-е ставить вместе с новыми дисками при их замене.True писал(а):Молодца , хорошую темку поднял
Значит не зря озадачился
True писал(а):теперь бум знать что такие есть
есть еще такие
Колодка торм.ВАЗ-2112 передняя R14 LUCAS GDB458 045097
Колодка торм.ВАЗ-2112 передняя R14 PRO SPORT RS-00339 126787
Колодка торм.ВАЗ-2112 передняя R14 ROULUNDS 437381Jackal писал(а):Не так.
Основной "приход" вовсе не в том, что требуется чуть меньшее усилие (давление в цилиндре). Ради этой мелочи не стали бы заморачиваться с новым диском, тем более что проще поменять ВУ. Любой автомобиль проектируется так, что усилие в тормозной магистрали таково, чтобы могли заблокироваться колеса (основной критерий - масса авто) , да еще с запасом неслабым.
Цель установки бОльший дисков в том, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности на диске, а соответственно снизить температурный режим.
А вот как раз за счет меньшего усилия на тормозной колодке и снижается температура торможенияskostya писал(а):А вот как раз за счет меньшего усилия на тормозной колодке и снижается температура торможения
Температура снижается потому что она лучше рассеивается. Тепла выделяется ровно столько же.skostya писал(а):Для равного замедления требуется разное усилие, а температура одинаковая, это как?
Цитата:Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что энергия изолированной (замкнутой) физической системы сохраняется с течением времени. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую.
Serg_x писал(а):Температура снижается потому что она лучше рассеивается. Тепла выделяется ровно столько же.
+1
skostya писал(а):Для равного замедления требуется разное усилие, а температура одинаковая, это как?
при торможении кинетическая энергия =m*V^2/2 переходит в тепловую, которая рассеивается тормозными механизмами. Как видишь, эта энергия зависит от скорости и массы авто.
skostya писал(а):И чем тяжелее нагретый кусок железа, тем сложнее его остудить
опять ошибка в логике. Чем больше тормозной диск, чем больше его рабочая поверхность, тем он эффективнее охлаждается. И нагреется он на меньшую температуру при прочих равных (при торможении с той же скорости).Jackal писал(а):при торможении кинетическая энергия =m*V^2/2 переходит в тепловую, которая рассеивается тормозными механизмами. Как видишь, эта энергия зависит от скорости и массы авто.
Читай пост вышеElorn писал(а):Что на 13", что на 14" идут одинаковые колодки, ибо ширина рабочей поверхности диска (т.е. внешний радиус минус внутренний радиус поверхности) одинаковый, разница только в расстоянии этой поверхности от оси диска.
Интересно радиус кривизны рабочей поверхности тоже одинаковый?
по теме: раньше пользовал накладки феродо 527 и соответственно были буртики:) рабочей поверхности диска. В том году случайно купил нобель 9041709 на коробочке волшебная надпись 2112, хз почему но рабочая поверхность накладок на примерно на 4 мм больше, чем у 8х 9х (нобель 9041703(4)).
есть мысли?