Страница 1 из 2
zhivchik
Вобщем моя 2109карб рвет ремни грм, причем очень часто, последний и 2х тысяч не отходил, а тот что был перед ним тыщ5-7 причем он не порвался, а у него слизало добрую половину зубьев, вобщем мне это надоело, посмотрел на шкивы, решил пора менять, устранил течи масла(датчик давления сволочь) что еще может влиять на такой короткий срок эксплуатации ремня???
Самое плохое что у меня мотор 1,3, и в последний раз погнуло клапана(прикол в том что до этого 2 раза рвало ремень и не гнуло, чудеса).
Не посоветуете тему по доработке головки, раз уж снял.
F1
точи до 1,5 Smile
XADZZOX
F1 писал(а):

точи до 1,5


Этого мало, кроме того ,что расточить на 82мм надо и другую ГБЦ 21083, т к у 2108 диаметр, клапанов вп. меньше по моему на 2мм. ИМХО, хотя может и с этой головкой будет нормально работать...не слышал
XADZZOX
zhivchik писал(а):

что еще может влиять на такой короткий срок эксплуатации ремня???


Посмотри, может профили зубьев шкивов и ремней разные, такое возможно,
thrash
На 1,3 есть поршни с отливами под клапана как на 1,5. С ними не гнёт.
F1 а разве 1,3 блок можно на 82 точить? Там вроде с водяными каналами какая то заморочка?
Ремень может рвать тупо из-за чрезмерного перетяга лил наоборот. Ну и масло - злейший враг ремней грм. В гонках не учавствуешь? Если двиглу постоянно гари давать, то тоже ремни быстро умирают. Ну и ремень фуфлыжный тоже не исключение
АРКАША
XADZZOX писал(а):

Посмотри, может профили зубьев шкивов и ремней разные, такое возможно,



Или (сюдя по году выпуска) пришёл край шкивам ГРМ на КВ и РВ ... меняй шкивы Wink
HICOM
А сами зубья именно отрывает, или следы износа по бокам ?
Если точит по бокам, (с торца) то тут виной шпилька ролика, ну или другая любая не соосность.
Зубы может отрывать из за подклина каких либо элементов которые приводятся в движение этим ремнем.
Если логически думать нечему там клинить, если грешить на помпу, то чтоб довести до клина надо так её разeбать что расход тасола будет выше расхода бенза. Мне кажется что то не лады с механизмом ГРМ, что то такое что могло вызвать резкое заторможение распредвала, было дело на шохе, ломало каромысло, долго не мог понять, потом обнаружил лопнувшую пружину клапана, а тут то каромысел нет, любой клин стакана клапана затормозит распред, разбери этот узел, покрути, посмотри на задиры, поталкай клапана.........
Ну или тупа натягиваеш в струну.
Солярко
Была здесь тема, там фото показывали шкив коленвала поизносился сильно.
Сергей 22
при прочтении темы возникло две мысли:
1. перетягиваешь ремень.
2. большое усилие прокрутки распредвала. но об этом уже HICOM написал
Dsoftgroup
шкивы помняй и забудешь о рваном ремне, помпа как поживает?
Kimi.f1
Вот вариант с подклиниванием клапана более правдоподобен. Тем более автор говорит что предпоследний раз ремень рвало но клопы не погнуло. Видимо всетаки немного погнуло. Чуть подклинит клапан и превед зубьям на ремне! Smile А до этого мож действительно из-за шкивов рвало, он же их перед последней сменой поменял.
Allev2009
F1 писал(а):

точи до 1,5 Smile


Не слушай его, плохому научит! ROFL Если с 76 расточить на 82, стенка цилиндра становится толщиной с фольгу. В последствии, не пройдя и обкатки, цилиндр принимает бочкообразную форму.
Эксперимент с углублённой проточкой под клапана меня тоже не порадовал - машина перестала разгоняться (хотя может для кого то это не критично).
По теме - надо менять все шкивы.
XADZZOX
Allev2009 писал(а):

Эксперимент с углублённой проточкой под клапана меня тоже не порадовал - машина перестала разгоняться


И наверное появились проблемы с регулировками на СО ?
zhivchik
F1 писал(а):

точи до 1,5 Smile

спасибо не буду, ток летом точил двиг, да и сегодня проще другой мотор поставить чем точить.
thrash писал(а):

На 1,3 есть поршни с отливами под клапана как на 1,5. С ними не гнёт.

у меня выемок в поршнях нету(((
АРКАША писал(а):


Или (сюдя по году выпуска) пришёл край шкивам ГРМ на КВ и РВ ... меняй шкивы Wink


созрел уже буду менять
HICOM писал(а):

А сами зубья именно отрывает, или следы износа по бокам ?
Если точит по бокам, (с торца) то тут виной шпилька ролика, ну или другая любая не соосность.
Зубы может отрывать из за подклина каких либо элементов которые приводятся в движение этим ремнем.
Если логически думать нечему там клинить, если грешить на помпу, то чтоб довести до клина надо так её разeбать что расход тасола будет выше расхода бенза. Мне кажется что то не лады с механизмом ГРМ, что то такое что могло вызвать резкое заторможение распредвала, было дело на шохе, ломало каромысло, долго не мог понять, потом обнаружил лопнувшую пружину клапана, а тут то каромысел нет, любой клин стакана клапана затормозит распред, разбери этот узел, покрути, посмотри на задиры, поталкай клапана.........
Ну или тупа натягиваеш в струну.


Предпоследний раз сточидло добрую половину зубьев, ремень у меня никогда не сползает, следов трения побокам нету, голову всю пересмотрю и проверю
Dsoftgroup писал(а):

шкивы помняй и забудешь о рваном ремне, помпа как поживает?


помпа не капает, не шумит, шкив только изношен
zhivchik
Спасибо всем за советы все учту и сообщу о результатах
МАКСАТ
Новые шкивы новый ролик и новая помпа и ремень бош .... и все....
А помпу вообще менять нужно при каждой замене ремня...
zhivchik
разобрал я голову, итог 4 выпускных клапана погнуты(((((
АРКАША
zhivchik писал(а):

помпа не капает, не шумит, шкив только изношен



wwow Она что родная ещё ... помпа обычно не дожывает до износа шкива ... придётся и её под замену .
zhivchik
АРКАША писал(а):

zhivchik писал(а):

помпа не капает, не шумит, шкив только изношен



wwow Она что родная ещё ... помпа обычно не дожывает до износа шкива ... придётся и её под замену .


есть подозрения что родная, завтра сниму фотки выложу, ее шкив сильно изношен
nedvik
АРКАША
Да ладно тебе. У друга на 10ке при замене ремня грм на шкиве помпы был нехилый элипс, помпа родная еще стояла, пережила два ремня, не текла не шумела не люфтила.
zlexx
zhivchik писал(а):

что еще может влиять на такой короткий срок эксплуатации ремня???


Ролик и особенно его шпилька. Очень часто ее гнут, когда при натяжке ремня затягивают гайку.
zhivchik
Вернувшись из магазина возник вопрос: почему выпускные клапана стоят 150р а впускные 70? кто нить знает в чем подвох???
zlexx
Пользуются большим спросом. Прогарают, нагар тоже не любят чистить, предпочитают замену.
АРКАША
zhivchik писал(а):

почему выпускные клапана стоят 150р а впускные 70?


Клапана (впускной , выпускной) работают в разных условиях .
Выпускной клапан трудится в очень жёских условиях - сильный нагрев головки (тарелки) клапана , агрессивная среда , большой перепад температур на границе стержень - головка .
По этому он изготавливается из другого материала (целиком или частично ) и по другой технологии http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/68.html
Это изначально удорожает его стоимось ... ну и конечно плюс ...

zlexx писал(а):

Пользуются бОльшим спросом.

Сергей 22
МАКСАТ писал(а):

А помпу вообще менять нужно при каждой замене ремня...


может сразу машину менять?
помпа два ремня спокойно переживет. и вообще смысл менять что то если это работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы