Страница 2 из 2
АРКАША
Сергей 22 писал(а):

и вообще смысл менять что то если это работает.


zhivchik писал(а):

Авто: Ваз2109 1988гв


zhivchik писал(а):

помпа не капает, не шумит, шкив только изношен


Думаю имеет смысл поменять , чтобы потом ... "не было мучитительно больно ... "
Allev2009
Я вообщето помпу не менял, на протяжении ХЗ сколько сот тысяч км, а перебирал. Менял сальник и валик. Так у меня шкив так износился... пришлось и его под замену.
АРКАША
Allev2009 писал(а):

Менял сальник и валик.


Хотелось подробно технологию ... агрегат неразборный (по умолчанию) ... Хотя отдельные узлы и детали (кроме корпуса) в продаже найти можно .

На штатной помпе крыльчатка полиамидная (пластиковая) с металической втулкой по валу http://www.alsnab.ru/products_pictures/18_thumbma_enl.jpg
Шкив тонкостенный , хрупкий - литьё или "печёный" http://www.kemp103.ru/i2/b9/69817013-1-0-add153ec8b63098ee4ab6c163b3365aa.jpg
Сперссовать с вала (валподшипника) не нае...в , ни то ни другое , без спец инструмента(да и при наличии такового) очень затруднительно (практически невозможно) , особенно пластиковую крыльчатку http://chertezhi.ru/modules/files/cache/shots/Diplomn-kursovoy/Mashin-mexanizm/Avtomob-otrasl/2/a620-nasos.gif
Даже если это удалось то посадить шкив на новый валподшипник , с тем же натягом не выйдет .
Тоесть при ремонте нужны будут ... валподшипник , крыльчатка , шкив , сальник .
Вопрос ... а стоит ли заморачиваться , и в чём рентабельность такого ремонта ... не проше ли купить и поставить новый агрегат в сборе .

Последний раз редактировалось: АРКАША (31 Марта 2011 12:40), всего редактировалось 1 раз
Allev2009
То есть как неразборный? Хотя видел такие (без штифта). Да сейчас делают с пластиковой крыльчаткой, а я перебирал с чугунной. Но технология в принципе простая.
1. Выкручиваем штифт.
2. Берём наставку и выбиваем валик в сторну (наружу). В результате крыльчатка спресовывается с валика и остаётся в руках, а влик со шкивом выпадает наружу.
3. Выбиваем сальник из корпуса и спресовываем шкив с валика.
5. Нагреваем шкив на электроплитке (с закрытой спиралью) и напресовываем на новый валик. Запресовываем головкой (на 22 кажись) сальник в корпус.
6. Запресовываем ввалик (уже со шкивом) в корпус так, чтоб отверстие в валике совместилось с резьбовым отверстием в корпусе. Закручиваем штифт.
7. Напресовываем крыльчатку (предварительно убраны наждачкой борозды, и притёрта на притирочной плите).
Этим я занимался из-за того, что на рынке в продаже были помпы "самосбор" с валиками сомнительного качества. А тут, уже знаеш. что ставиш.
АРКАША
Allev2009 писал(а):

Хотя видел такие (без штифта)


Штифт(резбовой) фиксирует вал от смещения и его наличие или отсуствие не есть признак заборности или неразборности агрегата .

Allev2009 писал(а):

и спресовываем шкив с валика.


Чем и как ...
Опереть на шкив можно только по внешнему диаметру .
Если упор не по всей окружности , то при выпресовке на удар (по валу) шкив лопает по ступице на раз-два .
Или тебе повезло со шкивом и силой натяга ... либо мне не везло по жизни ... Машинки ремонтю уже больше 20 годков , есть опыт и инструмет .
При спресовке шкива в 70 % случав ему приходит писец .
Если он не погиб при снятии то на новый вал пресуется "пешком"
И по этому , с окончанмем эпохи тотального дефицита с ремонтом помп завязал . Drinks or Beer
Allev2009
Значит мне "везло", потому как не одну такую помпу перебрал и даже не 10. А машины ремонтировал наверное тоже как и ты по времени (или около того). А сейчас не только с помпами завязал, но и с ремонтами тоже. Сменил гаечные ключи на клавиатуру Smile
zhivchik
в общем вот шкивы мои смотрите




АРКАША
zhivchik писал(а):

в общем вот шкивы мои смотрите



фото 1 и 2
... шкив КВ - под замену без разговоров ... он рвет (срезает зуб) ремня ГРМ .

фото 3 и 4
... шкив помпы - износ по высоте зуба ... зуб ремня ложится на дно впадин мезду зубьями шкива (виден чёткий заслед) ... это не есть гуд , даже на помпе .
Буртики на зубьях шкива (по границе выношенного участка) для помпы в приципе не критично но тоже не гуд .

фото 5
... шкив РВ - не чёткое изображение ... тип и степень износа не просматриваются .
zhivchik
АРКАША писал(а):

zhivchik писал(а):

в общем вот шкивы мои смотрите



фото 1 и 2
... шкив КВ - под замену без разговоров ... он рвет (срезает зуб) ремня ГРМ .

фото 3 и 4
... шкив помпы - износ по высоте зуба ... зуб ремня ложится на дно впадин мезду зубьями шкива (виден чёткий заслед) ... это не есть гуд , даже на помпе .
Буртики на зубьях шкива (по границе выношенного участка) для помпы в приципе не критично но тоже не гуд .

фото 5
... шкив РВ - не чёткое изображение ... тип и степень износа не просматриваются .


я все новое купил, не стал заморачиваться, верхний шкив еще мог бы походить, был бы мотор 1.5 я бы его оставил, но так как 1.3, проще его заменить, не хочу опять голову снимать из за него
МАКСАТ
Сергей 22 писал(а):

МАКСАТ писал(а):

А помпу вообще менять нужно при каждой замене ремня...


может сразу машину менять?
помпа два ремня спокойно переживет. и вообще смысл менять что то если это работает.



Хотите не меняйте... особенно касается тех у кого 1.3 или 16в... но как говорится скупой платит дважды.... уж за 70 000 км, можно и позволить себе купить полный набор того что относится к ремню ГРМ....
zhivchik
ну все собрал я машинку, работает хорошо тьфу тьфу тьфу
zhivchik
всем спасибо за ответы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы