Заборник воздуха кто видел? ваще ппц... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:02
mdiman21043 Он на 8 клапаннике делал. На 16 клап тяжелее внутренность вынуть.
#52:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:35
Меня интересовал один вопрос,а нахера тогда эта дудка нужна вообще?
#53:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:27
поставил все назад, успокоился, разницы не ощутил.
#54:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:26
попробовал снял кстати тот ещё геморой,поездил и в городе и по трассе ,никакой разници не в динамики не в расходе нет,поставил обратно.
#55:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:41
Умные люди мне сказали что эта труба для срезания низких частот шума впуска, а насадок для исключения "срыва потока" на кромках трубы (завихрения, т.е создания ламинарного потока) и соответственно лучшей пропускной способности, короче как, пример для понимания, на водопроводной трубе - если с насадком то струя ровная, без разбрызгивания, если без то то брызги летят в разные стороны.
И еще сказали, что труба, точнее ее длина, влияет на настройку максимального момента двигателя на определенные обороты.

#56:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:33
кстати тоже поставил назад и вроде как ничего не поменялось, хотя когда снимал приход был на лицо ROFL Правда заправился 95-м после того как поставил, но что заметил так это то, что шума чуть меньше стало
#57:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:53
Я кстати тоже недельку как езжу без трубы, без сброса настроек, изначально заметил что стал частенько буксовать при трогании. А сейчас через неделю вообще все как и было. Правда средний расход упал на 0.1 литра. Поезжу еще, сброшу адаптацию на выходных и посмотрим что дальше будет.
#58:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 11:18
у меня приход остался, и расход упал где-то на литр.
Езжу 3ю неделю.

#59:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:19
Я когда снимал трубу клемму скидывал с аккумулятора, а когда поставил нет и бензин был 92, а после того как поставил 95 поэтому чистоты эксперимента не получилось vst
#60:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 05:50
Докладываю. Коль я вчера быстро и удачно починился решил заодно и с этой трубой повозиться.
Итак сняв корпус воздушного фильтра, засовываем руку с рожковым ключем на 10 между двигателем и радиатором, ослабляем гайку которой прикручен воздухозаборник к радиатору и сверху пальчиками ее откручиваем окончательно. Воздухозаборник вынимается в сторону акб, немного мешает шланг вентиляции картера, но просунуть можно.
Воздухозаборник состоит из 3х частей. Толстая трубка, нахлобучка с пазами для втулки и втулка. =) за термины не пинать. Далее смотрим фоты и возвращаемся к чтиву.
Возвращаем заборник на место, не забыв промыть его. Когда еще представится такая возможность =)
Заводимся без сброса адаптации, ни чего особого не заметил. Но и не ездил. Да и ни чего нового не произойдет. Снял клемму, поставил на место. Включил зажигание, все инициализировалось, плавно жмем педаль газа до отказа и отпускаем несколько раз что бы мозк узнал в каких пределах рабочий ход педали и выключаем зажигание. Включаем слышим бензонасос, пуск. Дал двигателю поработать несколько минут на хх, пока настраивал майфун и выставлял время на приборке. Давай газовать, единственное что заметилось сразу это то что дольше спадают обороты!
Сегодня ехал и обнаружил резкий пинок под ззад после 3тыс оборотов, а так вроде едет бодрее... но нужно проводить испытания на стенде, жопомер имеет офигенную погрешность.


1.jpg
Описание: Во так выглядит зверь в профиль
Размер файла: 134,55 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: Фас
Размер файла: 54,92 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание: Вид сзади.
Размер файла: 46,11 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание: Отделяем основную толстую трубку.
Размер файла: 244,4 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание: Вынимаем из нахлобучки втулку
Размер файла: 164,81 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

5.jpg
6.jpg
Описание: Насаживаем нахлобучку на основную трубку и получаем вот такой вот заборник.
Размер файла: 63,4 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

6.jpg

#61:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:09
пинок я тоже ощутил. Заливаю только 92ой.
#62:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:33
Эта труба, что с дырками, сильно напоминает ту что в глушаке выхлопа стоит, ну и еще такую штуку джазисты в трубу музыкальную суют Smile
Я так думаю шум усилится от удаления этого девайса.

#63:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:47
Mikhail_Sh
Шум чего?
сколько не слушал вчера ни чего кроме "пшик" когда начинаешь открываешь дроссельную заслонку нет.

#64:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 08:40
mdiman21043
"Пинок", "бодрее"... и прочие прелести.
А теперь - то же самое, только без снятия этой трубы.

Ключевая фраза эксперимента:

mdiman21043 писал(а):


Да и ни чего нового не произойдет



Дольше спадают обороты - это как? Дроссельный узел ведь никто не трогал. Педаль отпустил - заслонка закрылась точно так же, откуда взяться долгости? Smile Или все-таки жопомер подшаливает.

#65:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:11
Andreiko
у нас обычно стрелка падает медленнее чем падают обороты, тут явно видно как плааавно стрелка падает вместе с оборотами.
жопомер глазомер все это не приборы измерения =)
Так что все это баловство чистой воды. Думаю что через несколько сот км все задаптируется обратно и будет так же ползать как и раньше.
Главное что бы не полениться все это дело обратно впендюрить без сброса адаптации.

#66:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:33
mdiman21043 писал(а):

Думаю что через несколько сот км все задаптируется обратно и будет так же ползать как и раньше.



К этом я и клоню, собственно.
Страницей раньше писал: для чего при снятии патрубка все мучают аккумулятор?! Нельзя ставить эксперименты, меняя сразу столько параметров, ибо появившийся приход невозможно однозначно трактовать в пользу какого-то изменения.

#67:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 10:23
mdiman21043 писал(а):

Шум чего?
сколько не слушал вчера ни чего кроме "пшик" когда начинаешь открываешь дроссельную заслонку нет.



Млиннн....
Звук от взрыва горючей смеси в камере сгорания идет не только в выпускной коллектор, но и во впускной тоже, поменьше правда, но ощутимо (если снять все что стоит во впускной системе движок ревет ого-го....надеюсь это вам известно)

#68:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 11:22
Mikhail_Sh
вау, америку открыл.
я ещё когда на 7ке под нулевик вход переделал ничего не заметил. lol1
mdiman21043
agend
пинок через 1-2 недели уйдёт.
Andreiko
да нифига не вернётся. Достал уже мозг теорией канифолить.

Кто в москве, приезжайте. У меня 2 мозга примерно одинаковых, один воткнем обучим и проверим что быстрее.

#69:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 12:12
не уйдет. Поверь мне. видимо не из-за этой трубы пендаль получается. Валы+прошивка
#70:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 13:04
agend
и у меня прошивка.
А что за валы?

#71:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 14:02
gin88888 писал(а):

А что за валы?



"ну вы, блин, даете"......
конечно ж распредвалы (16V) для тех кто не знает где "америка" hehe

#72:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 14:14
Mikhail_Sh писал(а):

если снять все что стоит во впускной системе движок ревет ого-го....надеюсь это вам известно)


ага на мотике проверял, скррее всего вставка и глушит обратный поток звука.

#73:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 15:38
gin88888 писал(а):

Достал уже мозг теорией канифолить.



Да не переживай так. Ну хочется тебе верить, что от демонтажа диффузора десять лошадей прибавляется, пожалуйста! Я ж не запрещаю.
Но религия религией, а хотелось бы понять физику процесса, вот что мне не дает покоя.

#74:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 16:54
Andreiko писал(а):

а хотелось бы понять физику процесса


аха +1
я тоде смотрел на эту конструкцию и думал.. чего за нанотехнологии =)
В общем мне показалось что площадь отверстия на которое надевается резиновый переходник не больше площади кольца основной части заборника. Но вот что то мне кажется что скорость потока вблизи стенок будет меньше чем в середине этого кольца. Возможно эта втулка или как ее там сделана для того что бы скорость потока было более менее равномерной. Тем более втулка заканчивается чуток раньше чем основная трубка. Вот только зачем все это нужно, может слишком быстрый поток быстрее изнашивает фильтр в одном месте? тогда почему у приоры нет такой балды?

#75:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 17:00
Andreiko
mdiman21043
физика процесса такая же как и после установки нулевика, с той разницей что тут г-на меньше в двс летит.
Я не говорю что 10 л.с прибавилось - неоткуда им взяться, просто более быстрый старт засчет более высокого набора оборотов из-за увеличенного кол-ва воздуха. На скорости эффект ясное дело заметнее.
Mikhail_Sh
умнее ничего не предумал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU