Заборник воздуха кто видел? ваще ппц... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:09
То что приход появляется это к бабке не ходи, но у меня и шума чуть довавилось. Вообще без всего колена эффект сильнее чем с выниманием потрахов. Первое что заметил это старт активнее и пропал провал при переключении скоростей с 1 на 2 и с 2 на 3. Поставил назад эту приблуду и придрочился при переключении скоростей чуть чуть давить на педаль газа, так тоже провала ненаблюдается Wink
#77:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:48
gin88888 писал(а):

из-за увеличенного кол-ва воздуха



Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха в единицу времени. Потому что снятие диффузора литраж мотора не изменит, сами понимаете. Как сосал он 1.6 литра смеси, так и будет.

#78:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 08:00
Насосные потери с трубой конечно больше, НО! подумайте зачем поставили ресивер с длинными трубами на впуске двигателя? сделали бы как на карбюраторной.....
Ответ - для поднятия кр. момента на низах, а как и за счет чего?
Ответ - за счет резонансного наддува (т.е когда резонансные волны сжатия-расширения "заталкавают" воздух в цилиндр, а на других оборотах препятствуют всасыванию имеем место "провал")
Вот и здесь может быть такая ситуация, лучше мотористов ВАЗа никто не ответит.

#79:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:39
Andreiko
это не совсем так.
Зачем тогда ставить тюнинг валы - чтобы загнать побольше воздуху, выставив перекрытия так чтобы, впуск пошёл, а выпуск не закрылся ещё.
Mikhail_Sh
Хрен его знает насчёт низов, с трудом верю. А что только на ВАЗе знают что и почём - это верно.

#80:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 13:53
Andreiko писал(а):

gin88888 писал(а):

из-за увеличенного кол-ва воздуха



Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха

не увеличения мы убераем сопротивления действующие на определённых оборотах т.е. в каких то кляп это хорошо,а вот при резком старте чёто неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.

#81:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:05
gin88888 писал(а):

выставив перекрытия так чтобы, впуск пошёл, а выпуск не закрылся ещё.



Ну перекрытие и на обычном движке присутствует, все зависит от длительности фазы перекрытия клапанов....
Чем больше время перекрытия тем лучше продувка цилиндра и соответственно больше свежего воздуха в к.с. особенно полезно для высоких оборотов, существенная прибавка в мощности мотора, но увы на низких оборотах при этом будет полная ж...па (тяги при трогании нет, холостой ход нужно выводить на более высокие обороты иначе глохнет и т.д)

#82:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 16:26
Mikhail_Sh
так ведь никто не спорит, по данному факту))
весь сыр-бор из-за куска резины, который на ВАЗе вставили перед воздушным фильтром, а на кой х.. - х.з.

#83:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:06
я сегодня снял резинку. Которая между дудкой и фильтром. Оставим пока так
#84:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 04:54
gin88888 писал(а):

весь сыр-бор из-за куска резины


весь спор из-за втулки в дудку которая через резинку подключается к корпусу воздухана.
После того как я вчера заклеил 6 дырок в левом заднем и оно наконец перестало пропускать, по приезду на работу сегодня утром средний расход упал до 7.6. Ехал я как на классике, движку не крутил и тапку особо не давил. Но машинка ехала сносно и я даже отрывался от потока стартуя со светофора. Редко разгонялся больше 70.
Имхо на низах тянет лучше. Но возможно это эффект прохладного утреннего воздуха =) Ездим дальше.

#85:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 08:02
Есть еще одно размышление, в иномашинах (на тех которые мне доводилось поэксплуатировать (ДЭУ,БМВ) помнится заборник воздуха вообще в основном щелевой , ну в смысле узкий, у радиатора хотя труба от воздухана к нему шла ого-го...
#86:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:23
mdiman21043
какие дырки??? как иизменил конструкцию?
Mikhail_Sh
а направлен он куда?

#87:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:18
gin88888
да в колесе =)

#88:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:27
gin88888 писал(а):

а направлен он куда?


вперед, если память мне не изменяет, но в закрытую зону от встречного воздуха

#89:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 13:12
Mikhail_Sh
наверно резкое изменение скорости воздуха плохо контролируется...

#90:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 09:53
mdiman21043
?? тоесть в трубе?

#91:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 11:13
gin88888
mdiman21043 писал(а):

gin88888
да в колесе =)


В левом заднем колесе! 6 дырок, блин, один хр.. где то пропустил, спускает по чуть чуть дальше.... что за ж#@а блин.

#92:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:00
mdiman21043
как вариант купи новый балон. А в гараже никто гвоздики не разбрасывает?
или может недоброжелатель?? от чего дырки?

#93:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 05:35
gin88888
Да запаска еще девственная лежит, если все дырки не найду то на следующий сезон ее переобую. Гвоздики не разбрасывают, но 2 км по частному сектору до гаража два раза в сутки проезжаю, и как правило если там что то ловлю, то оно остается в колесе, саморезы, гвозди, железяки итд. А тут тонкие аккуратные дырки. Их без мыльного раствора вообще не найти. Вот и думаю то ли в сервисе ПССС отомстили, то ли где так можно наколоться причем столько раз и все в разных частях колеса.

#94:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 08:00
Отчет.
Прошла еще неделя, сменил заправку. Однозначно сказать ни чего не могу. Проехал около 200 км в городском цикле. Средний расход замер на 7.7 л/100км. На низах тянет явно увереннее, стал ловить себя что езжу как на классике. За это время ни разу не включал кондей и практически ни разу не стоял в пробке. Пинок на 3000 пропал.

#95:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:10
mdiman21043 писал(а):

Пинок на 3000 пропал.



Сбрось клемму и он вернется. Чудеса! Smile

#96:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 13:12
mdiman21043
гвозди могут быть мебельными, они как раз очень тонкие. Как вариант у кого-то они рассыпались, а вы словили.
Я кстати тоже чуть меньше крутить ДВС стал.
Andreiko
представь не вернётся.

Теоретики конечно нужны, но это перебор.

#97:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 16:40
gin88888 писал(а):


представь не вернётся.



А чего же он исчез тогда? А? Какие мысли будут - практические? Smile


Цитата:


Теоретики конечно нужны, но это перебор.



Повторяю еще раз: не надо так нервничать. Не вам решать, перебор это или нет, в конце-концов. Я ведь не жалуюсь в каждом посте на ваши сугубо религиозные чувства по поводу этого улучшения, хотя религия жопомера мне искренне претит.

#98:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 19:42
Andreiko
не сомневаюсь в этом даже =)

#99:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:54
Andreiko
практических никаких, я по машинам вышку и с.спец. не получал. Пинок скорее всего из-за нехватки воздуха был, Mikhail_Sh об этом говорил.
и я не нервничаю, меня иногда "убивает" когда люди спорят (может и по делу, с пониманием процесса), но сами попробовать не хотят.

#100:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 11:57
gin88888
Вы меня поймите правильно: я попробовать не хочу не потому что мне лично кто-то из попробовавших не нравится Smile А потому, что не вижу пока убедительного свидетельства о полученном улучшении.
Потому как на двух респондетов, пребывающих в экстазе, находятся четыре, которые вообще ничего не почувствовали, и еще двое, которое почувствовали ухудшение в других режимах, плюс еще семеро, которые вернули все обратно и им опять стало лучше Smile
Потому как даже эти двое счастливцев до сих пор не уразумели, что именно они сделали неправильно, а ведь им это говорили неоднократно.
И т.п.
Нахрена козе баян. Пока останусь "теоретиком", мне скоро на ТО ехать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU