gin88888 писал(а):из-за увеличенного кол-ва воздуха
Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха в единицу времени. Потому что снятие диффузора литраж мотора не изменит, сами понимаете. Как сосал он 1.6 литра смеси, так и будет.Andreiko писал(а):gin88888 писал(а):из-за увеличенного кол-ва воздуха
Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся
скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха
не увеличения мы убераем сопротивления действующие на определённых оборотах т.е. в каких то кляп это хорошо,а вот при резком старте чёто неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.gin88888 писал(а):выставив перекрытия так чтобы, впуск пошёл, а выпуск не закрылся ещё.
Ну перекрытие и на обычном движке присутствует, все зависит от длительности фазы перекрытия клапанов....
Чем больше время перекрытия тем лучше продувка цилиндра и соответственно больше свежего воздуха в к.с. особенно полезно для высоких оборотов, существенная прибавка в мощности мотора, но увы на низких оборотах при этом будет полная ж...па (тяги при трогании нет, холостой ход нужно выводить на более высокие обороты иначе глохнет и т.д)gin88888 писал(а):весь сыр-бор из-за куска резины
весь спор из-за втулки в дудку которая через резинку подключается к корпусу воздухана.
После того как я вчера заклеил 6 дырок в левом заднем и оно наконец перестало пропускать, по приезду на работу сегодня утром средний расход упал до 7.6. Ехал я как на классике, движку не крутил и тапку особо не давил. Но машинка ехала сносно и я даже отрывался от потока стартуя со светофора. Редко разгонялся больше 70.
Имхо на низах тянет лучше. Но возможно это эффект прохладного утреннего воздуха =) Ездим дальше.gin88888 писал(а):
представь не вернётся.
А чего же он исчез тогда? А? Какие мысли будут - практические?
Цитата:
Теоретики конечно нужны, но это перебор.
Повторяю еще раз: не надо так нервничать. Не вам решать, перебор это или нет, в конце-концов. Я ведь не жалуюсь в каждом посте на ваши сугубо религиозные чувства по поводу этого улучшения, хотя религия жопомера мне искренне претит.