Страница 2 из 5
d.dmitry
Darkon писал(а):

Таким образом развеется миф о каких-то там приходах только в движении


А на месте столько воздуха ненадо движку. В движении при разгоне двигатель потребляет намного больше воздуха.
Замерять ничего нехочу с компа. вернее ставить приёмник, еле выдрал его чтоб посмотреть весь.
Если не пробовали отсоединить приёмник, то какой смысл флудить?? Недовольны только те кто не пробовал, или хотят экономить.
Я скоро результаты расхода бензина напишу. пока разницы нет в расходе.
j099 писал(а):


стоит у меня фильтр


Это про нулевик чтоли? так он дмрв убивает, потому возможно и расход такой.
Darkon
беспокойный писал(а):

А кстати, это херовина стоит перед или за воздушным фильтром? И те кто снимал, вы фильтр заменить перед этим не пробовали, может такой же приход будет?


Про фильтр тот же смысл, клапана не пропускают то что может дать фильтр, толку ноль от него.
Darkon
d.dmitry писал(а):

Я скоро результаты расхода бензина напишу. пока разницы нет в расходе.


результаты расхода бенза не чего не дадут, у мну они все время меняются, ну не живу я в таком городе что трфик все время одинаковый, я могу на работу ехать и 10-15 минут и 1ч по одной и той же дороге.
Даже по очереди проехав с и без вставки вряд-ли можно сделать вывод об эффекте (летом попробую), ибо уже проходил подобные вещи, когда делал промывку на 12ке движу Лавром, тоже казалось, что валить начинает. Поездив же некоторое время понимаешь, что плацебо.
d.dmitry
Darkon писал(а):

когда делал промывку на 12ке движу Лавром


Разкоксовка "Лавр" нужна чтобы нагар убрать с поршней, и кольца чтоб не залягали. Если нагара не было, то и лавр ничего не даст.
Darkon писал(а):

результаты расхода бенза не чего не дадут

Ну я то знаю сколько раньше мой расход был, вот и сравню Pardon
Darkon
d.dmitry писал(а):

Если нагара не было, то и лавр ничего не даст.


там был ужигающий 0.5л/1000 цилиндр и свеча в нагаре, в оставшихся 3х было все хоккей.

d.dmitry писал(а):

Ну я то знаю сколько раньше мой расход был, вот и сравню Pardon


хорошо если у тебя такие маршруты что расход не меняется годами.
roll
Darkon,по поводу упаменание АНТа.Да по замерам воздуха нечего неизменяется согласен т.к. мы нечего неизменили т.е. все пораметры остались но есть НО которое в реальности есть.Убрав кляп двс РЕЗЧЕ набирает обороты,а плавней с кляпом и это при одинаковом расходе воздуха.Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь.Выдёргиваем эту вставку,заводим двигатель,берём плотную картонку чтобы всос патрубок можно было сдвиганее кортонки по патрубу перекрывать или открывать всос.Поднимите обороты ДВС и картоном перекывайте половину патрубка всоса или отройте или закройте в общем вы поймёте о чём речь.Да без кляпа резче идёт набор но не мощности.про расход всё очень просто зная что мотор резче набирает обороты вы сами давите на педаль чтоб показать вот я какой т.е. в расходе вы будете сами виноваты
Darkon
roll писал(а):

Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь


у меня нет оборудования чтобы замерить время набора оборотов с ХХ до 4000 хотя бы. А на глаз или по секундомеру это на грани погрешности.

Если у вас есть замерьте плз, только без человеческого фактора, чтоб все как в разрушителях легенд было.
roll
Darkon писал(а):

roll писал(а):

Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь


у меня нет оборудования чтобы замерить время набора оборотов с ХХ до 4000 хотя бы. А на глаз или по секундомеру это на грани погрешности.

Если у вас есть замерьте плз, только без человеческого фактора, чтоб все как в разрушителях легенд было.

замерять нечем.Но я же не тупо её снял,а проверил способом упамянутым выше и уверяю вас бес секундомера и приборов двигатель оборотами притупляется это просто слышн
d.dmitry
roll
Не доказывай, пока не попробует, не поверит.

И снять клемму акумулятора на 5 минут не забывайте в начале эксперимента, для сброса обучения, чтоб заново обучение пошло.

Возможно на сток прошивке разница менее заметна, чем на тюненых прошивках.
Anden
а где находится этот заборник и для чего он вообще нужен, точнее для чего завод его поставил. У меня правда не калина но движек такой же как на калине 1,6л 8кл правда с другой абривеатуррой 21114, у меня значит тоже такой заборник стоит??????
Andreiko
Anden если бы вы потрудились немного почитать тему, то и сами бы поняли, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ, для чего нужно это устройство и нужно ли вообще.
Anden
Andreiko писал(а):

Anden если бы вы потрудились немного почитать тему, то и сами бы поняли, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ, для чего нужно это устройство и нужно ли вообще.


а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???
d.dmitry
Anden писал(а):

а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???


Посмотри что выходит из корпуса воздушного фильтра. Я на десятках не видел эту шнягу.
Anden
d.dmitry писал(а):

Anden писал(а):

а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???


Посмотри что выходит из корпуса воздушного фильтра. Я на десятках не видел эту шнягу.


ну а где он стоит подробнее можно, из корпуса выхожит шланг гафрированный а с другой стороны тоже шланг, блестящий а на нем сверху установлена шляпкаа на двух можках, чтобы выдимо ничего туда не попало
d.dmitry
Anden писал(а):

шланг, блестящий а на нем сверху установлена шляпкаа на двух можках


На калинах вместо гофры из фольги стоит та нехорошая вещь. На приоре её тоже нет, только шланг серый возле фары.
Andreiko
d.dmitry
Так что, на приоре нет этой прибамбасины?
А на калине с приоровским двиглом - есть?
Занятно.
Mikhail_Sh
Короче, решил попробовать - поездил без шланга воздушного фильтра - эффекта никакого не заметил, воткнул шланг обратно. Так вот.
Ал-р
Я у воздухозаборника вообще отпилил трубу, щас прямое отверстие в бак возд фильтра, чуть наклонившись видно что данное отверстие имеет прямое поступление воздуха, получается некий динамический наддув на большой скорости, реакция на педаль газа на скорости улучшилась.
Alex_2114
Решил тоже извлечь на Калине эту "дудку". Динамика автомобиля изменилась в лучшую сторону, двигатель стал меньше "тупить". Расход топлива не изменился. Увеличивается только если постоянно резко ускоряться.
Рекомендую всем убрать эту "дудку".
Эх, еще бы выкинуть катализатор и перешиться под Россия-83 gpn
Darkon
скинул сегодня ради интереса с воздухана переходной резиновый патрубок, т.е. сейчас без забортника. Клемму АКБ тоже снимал. Покатался, пока кроме увеличения громкости впуска (возможно кажется) не чего не ощутил. Ездит также как обычно. Если поднести руку на ХХ то не чувствуется, если газануть то сосет хорошо в отверстие воздухана.
kент
Убрал полностью эту штуку и авто таки шустрее разгоняется, звук правда как от классики с цепью ГРМ. А кто-нибудь пробовал не полностью убирать её, а вытащить только потраха из трубы?
mdiman21043
kент писал(а):

вытащить только потраха из трубы?


тоже думал по этому поводу...
kент
Вытянул фалоподобный предмет из трубы воздухозаборника. Звук стал потише чем вообще без трубы (хз как она там грамотно называется) и мусора думаю будет лететь в фильтр с трубой меньше чем без него. Провалы при переключении с 1 на 2 и со 2-ой на 3 не появились как были раньше с полой штукой внутри. По мгновенному расходу при движении с гаража (одни и те же жействия) изначально было 13,7, без трубы 19,9, с трубой без штуки 15,3 mail1
mdiman21043
kент
вынул, это выломал или внутренности легко вынимаются?
kент
mdiman21043
там две защёлки нажал и вытаскиваешь. Назад можно поставить без проблем не снимая всей конструкции
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы