Страница 1 из 2
usup
ехал спокойно не гонял,на подьёме произошёл хлопок(стоит гбо)и движок заглох,залез под капот,слетела хлопушка ну думаю пронесло,но не тут то было,машина начала троит потеряла тягу загорелся чек,из глушака белый дым при перегазовке такой же дым из воздушного фильтра,кое как доехал до диагностов,тосол заливает в 3 цилиндр компрессия нормальная 13 во всех,говорят или прокладка или трещина на гбц,могло ли такое случится из за обычного хлопка,до этого тоже не раз ловил хлопки но в самом худшем случае слетала хлопушка,я так понимаю теперь и масло менять придётся,недавно только синтетку кастрол заливал.
Andrew White
usup
ГБО зло. Мое имхо.

Голову все равно скидывать. Там и увидишь. Я думаю, что трещина.
Прокладка так резко не умирает. Да и дым в воздухане говорит, что скорее всего лопнуло седло впускного клапана.
GaRik67
Andrew White писал(а):

ГБО зло.


+100
Скидывать голову полюбому, прокладка гбц обычно не прогорает, с ней другие траблы бывают..
usup
ну вы блин распугали,отделался простой заменой прокладки,вот теперь думаю менять ли масло,мастер говорит можно ездить,типа тосол только в цилиндр попал,но масло явно темнее стало.
-Viewer-
usup писал(а):

теперь думаю менять ли масло


Если в масло попал тосол, то оно будет белеть, а не темнеть. Поэтому вряд ли надо срочно его менять.

А еще проверь резинки, соединяющие 2 половинки ресивера - они к сильным хлопкам не очень хорошо относятся (могут лопаться по центру).
Mikle_UFA
usup писал(а):

ехал спокойно не гонял,на подьёме произошёл хлопок(стоит гбо)и движок заглох,залез под капот,слетела хлопушка



деле в настройках ГБО - или оно не для твой машины а для карба скорее всего - т.е. эжекторное.
А у тебя инжектор 16кл. с большим впускным коллектором. Подавать смесь до дроссельной заслонки и тем более забеднять ее без обратной связи по ДК - НЕЛЬЗЯ! От этого повышается температура и ведет головку и прокладке конец. и клапана выпускные просаживаются. Менять просто прокладку нельзя - она просто так не прогорает - сначала ведет голову - нужно обязательно фрезеровать - 500р.
У тебя эжектор с хлопушкой и с отрубленным ДК стоит. При сильном забеднении смеси при езде внатяг и в горку тем более - будет хлопок из-за перекрытия фаз на впуске - огонь попадет во впуск - дмрв наверно уже почти помер из-за этого.
А вообще мое ИМХО - правильное ГБО для 16кл. мотора только плюс - прошел сам 100ткм, все ставил и делал сам. А ГБО ругают те кто сам даже не пробовал нормальное ГБО, или наслушавшихся отзывы скупердяев которые ставят карб ГБО на инж и при этом хотят экономить на всем - на ТО, свечах, масле - вот не хотят даже менять...



Меняй ГБО на нормальное и увидешь разницу!
Andrew White
Mikle_UFA писал(а):

правильное ГБО


учите мат часть...
Сравните разницу между бензиром и газом и все поймете. По мимо электронных калибровок. На газу должны меняться другие, порой конструктивные, параметры. Например, СХ и фазы газораспределения. И все это дожно меняться при переключании ГАЗ-Бензин.

А калибровка по ДК это так откладываение прогарание седла в долгий ящик.
usup
Viewer резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает,у меня стоит двухрежимная прошивка газ-бензин,на газе поправлены уоз.бензиновая прошивка динамик с раними уоз начинаю думать не было ли детонации,хотя после прошивки проводил диагностику детонации не было,правда проверял только на холостых при разных оборотах.
-Viewer-
usup писал(а):

резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает


Не верь рассказываемым ужасам. На 16В клапана если на газе и горят, то весьма медленно, прокладки не горят и головы не ведет (при исправной системе охлаждения, разумеется).
Моя прокладка сгорела на ~220 тыщ, из них 50 газовые. Клапана (при разборке проверял) текли (слабо) 3 - впускной и 2 выпускных. Но на всякий случай тёр все 16. Голову фрезеровать возил, но делать не стали, т.к. искривлений замечено не было. С тех пор наезжено еще тыщ 70, компрессия пока по 15, значит всё живое Smile.
Хлопки - да бывают иногда. Например если капут ВВ проводам или забудешь перед заглушить переключиться на бенз.

Так что катайся и не грузись Smile.
Matvei
Andrew White
менятся то может и должны настройки, однако ездят на ГБО и по 300 и по 400 тыщ. Так что Ваш ответ похож на миллионы многих других, которые на ГБО не ездили. Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет. ИМХО конечно же
usup
-Viewer- писал(а):

забудешь перед заглушить переключиться на бенз..



а это для чего делается?

Последний раз редактировалось: usup (08 Апреля 2011 16:28), всего редактировалось 1 раз
Mikle_UFA
Andrew White писал(а):

По мимо электронных калибровок. На газу должны меняться другие, порой конструктивные, параметры. Например, СХ и фазы газораспределения. И все это дожно меняться при переключании ГАЗ-Бензин.



за СХ отвечает настройка мозгов ГБО, если они конечно есть и продвинутые, иначе будет в норме только в некоторых режимах, накоторый настроено. фазы газораспределения - увы это не про тазомоторы, регулировки не заложено. Но и с такими параметрами износ поршневой меньше, чем на бензине. Седла могут проседать если гонять или смесь забеднять от жадности - это и для бенза справедливо. Прошивка нужна двойная газ-бензин обязательно, себе делал у Паульса.
Matvei писал(а):

Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет.


+1000 Это моя вторая машина на ГБО и на обоих ставил впрыск газа.
Первая была карбовая 6-ка и на газовом впрыске ехала лучше чем на бензине.
-Viewer-
usup писал(а):

а это для чего делается?


Опытным путём на конкретно моей машине для имеющихся настроек редуктора выяснено, что если заглушить в режиме "газ" и постоять 5-30 минут,, то при включении зажигания происходит обратный хлопок. Причина - газ в ресивере. Может редуктор такой петушиный, может особенность конкретного движка или регулировок.
ГБО обычное ("лопата"), прошивка мозгов штатная, хреновая (i27 кажется), достать "человечью" возможности нет. Поэтому выработал привычку переключения на бенз, т.к. эти хлопки - сильно не полезны для движка (рвёт/сбрасывает резинки, вышибает масло в вентиляцию, да и для ДМРВ, хоть он дросселем и прикрыт, тоже вредно).
usup
заметил что когда в баке нет газа машина заводится(на бензине) сразу,а если есть газ стартер крутит секунд пять после остановки на час на два,если всю ночь оставить то заводится без проблем,скорее всего проблема в остающемся газе в впускном коллекторе(за ночь газ улетучивается полностью),или же у меня газовый клапан пропускает.
МИХЕЛЬ
usup писал(а):

Viewer резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает,у меня стоит двухрежимная прошивка газ-бензин,на газе поправлены уоз.бензиновая прошивка динамик с раними уоз начинаю думать не было ли детонации,хотя после прошивки проводил диагностику детонации не было,правда проверял только на холостых при разных оборотах.


А какие вообще прокладки рекомендуете, фирму?
МИХЕЛЬ
Вчера, при установке прокладки ГБЦ не было динамометрического ключа, и я решил затянуть "слегка" болты ГБЦ по схеме.
Сегодня купил динамометрический ключ и оказалось что я все болты закрутил с нагрузкой, которая превышает 2 кг/м.
В мурзилках не указывают окончательный момент затяжки, может кто-то знает?
Или откручивать болты и брать новую прокладку.
BlackHunter666
Matvei писал(а):

Andrew White
менятся то может и должны настройки, однако ездят на ГБО и по 300 и по 400 тыщ. Так что Ваш ответ похож на миллионы многих других, которые на ГБО не ездили. Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет. ИМХО конечно же

+100500 Вжизни не стану на бензе ездить rlzz 280т пробег моей именно на газе из ремонта 2 раза менял прокладку гбц и последний раз перетряхнул головку т.к. кончилось место для регулировки клапанов. Привёл в порядок сёдла и подрезал клапана .
4K6RMA
небуду плодить тему:
спутся 3 года (около 50тык) опять пошел пар в выхлоп-итог прокладка , видать изза того что не шлифонул когда менял.

По состоянию здоровья машину чинит моторист-родственник.
шлифовалась голова и блок(изза раковины).
При выставлении меток поршень упирается в клапана.
Поршня трогать не хочется , поставить 2 прокладки? или же 2 но между ними 3-ю приоровскую?

и еще заглушка та что внутри ГБЦ обычная ? или особенная , другого диаметра?
т808
4K6RMA писал(а):

шлифовалась голова и блок


Важно на какую величину в сумме сфрезировали блок и голову.
4K6RMA писал(а):

При выставлении меток поршень упирается в клапана.


Как это понимать? Pardon
алекс спб
т808
При вмт крутят распред и клопы жмут
Я так понял
Яб приоропрокладку вниз и обычную вверх засунул
4K6RMA
т808 писал(а):

Важно на какую величину в сумме сфрезировали блок и голову.


0,1мм каждую. в сумме 0,2мм . Читал что до 0,3 еще можно.
т808 писал(а):

Как это понимать?


такой вердикт вынес моторист с 29летним стажем. Неужели мог ошибиться? жду с нетерпением завтрашнего дня чтобы проверить.
4K6RMA
алекс спб писал(а):

т808
При вмт крутят распред и клопы жмут
Я так понял
Яб приоропрокладку вниз и обычную вверх засунул



На крайняк так и сделаю supercool
но прежде хочу еще раз удостовериться что одной мало.
алекс спб
4K6RMA
У тебя 8 клоп?
Я по молодости гбц на 1 мм спиливал,для повышения сжатия,клопы не задевали про прокручивании распреда.при пароните

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А,16рь..втык..тогда как он определил,если гидрики не наполнились?
4K6RMA
алекс спб писал(а):

А,16рь..втык..тогда как он определил,если гидрики не наполнились?


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

возникает новый вопрос) как случайно не погнуть клапана
алекс спб
4K6RMA
Поставить безвтык pst

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Собрать без свечей и крутить ключом за шкив коленвала реперный головкой на 17 с трещоткой
Поверь,от руки ты их не загнешь pst
Но сначала яб на 1 металлопрокладке обжал от руки и крутил..клинит- добавить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы