Ауди - плохая машина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:36
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
В принципе, я думаю, что при доливе максимум одного литра за регламентный интеревал ничего страшного не случится 5W-30 ли, 5 W-40 ли

Не случиться..А ты что расчитываешь потерять литр до ТО?


Ну, в принципе, для совсем нового мотора потеря литра за 15000 км-это вполне реально.

Что-то многовато будет wwow

#227:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:00
Наблюдатель писал(а):

У меня масло от Motul.


мотул нормально, если конечно не паленый, но дилер навряд ли конечно пленку лить будет

#228:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 14:30
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня масло от Motul.


мотул нормально, если конечно не паленый, но дилер навряд ли конечно пленку лить будет

Сложно сказать,думаю,зависит от дилера . У меня друг у двух дилеров работает,говорит,разница огромная в обслуге.

#229:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 14:56
Наблюдатель писал(а):

Сложно сказать,думаю,зависит от дилера . У меня друг у двух дилеров работает,говорит,разница огромная в обслуге.


согласен, сам как то сталкивался с подобным.
теперь на ТО даже к официалам езжу со своим маслом, благо мой сузуковский официал не возражает и стойко переносит, что клиент на ТО приезжает со своими расходниками, только делает об этом отметку в заказ-наряде.

#230:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:22
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сложно сказать,думаю,зависит от дилера . У меня друг у двух дилеров работает,говорит,разница огромная в обслуге.


согласен, сам как то сталкивался с подобным.
теперь на ТО даже к официалам езжу со своим маслом, благо мой сузуковский официал не возражает и стойко переносит, что клиент на ТО приезжает со своими расходниками, только делает об этом отметку в заказ-наряде.

А у меня, слава богу,друг у ФВ,он уговорил купить Тигуан. Smile

#231:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 23:08
А вот тема получила развитие:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279583&highlight=&sid=46eaef05325a5eed05a4d60319d66703

Цитата:

решил написать, т.к. наступила, так сказать, финальная стадия для этой машины. машина в семье брата, 2008 года пробег 26 тыс. движек 1.4, с ДСГ. пишу только крупные ремонты (работы по подвеске, электронике даже не учитываю):
12 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.


Парень вроде толковый, зареген давно и пишет только по делу. Думаю, что не обманывает - так оно примерно и обстоят дела с новыми ауди.


Еще одно подтверждение заглавной теме топика. Ауди постараюсь обходить стороной.
nea nea

#232:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 07:09
MEPHI_Aahz писал(а):

А вот тема получила развитие:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279583&highlight=&sid=46eaef05325a5eed05a4d60319d66703

Цитата:

решил написать, т.к. наступила, так сказать, финальная стадия для этой машины. машина в семье брата, 2008 года пробег 26 тыс. движек 1.4, с ДСГ. пишу только крупные ремонты (работы по подвеске, электронике даже не учитываю):
12 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.


Парень вроде толковый, зареген давно и пишет только по делу. Думаю, что не обманывает - так оно примерно и обстоят дела с новыми ауди.


Еще одно подтверждение заглавной теме топика. Ауди постараюсь обходить стороной.
nea nea

Сказки 63 Сканы наряд-заказов поросили и сразу товарищ начал - в другом городе..брат..
Если по клубу несколько сообщений есть по сцеплению ДСГ,пару по турбине,по движку не видел,но чтобы все у одного человека Wink
MEPHI_Aahz Может было проще начать повтором Вашего сообщения с той ветки,так более понятно

ДА! Ненавижу ВАГ.


Ни на секунду не сомневался в том, что вся их продукция - г@$но.


Сливайте помоечку, берите сааб 9-3 220 сил - в мае уже заказы Арманд принимает.


Хотя не буду говорить,что ДСГ это хорошая вещь,с А3 жены три захода было на сервис,но и покупал сразу с 3хлетней гарантией,2 заводская и год дилерская.

#233:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 09:03
Я внимательно изучал пассат-клуб, серьёзный такой, в плане числа участников ресурс.Проблемы с ДСГ да, есть, но массового характера они всё-таки не носят. С большим интересом прочёл рекомендации по её пользованию-весьма интересно. supercool
#234:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 13:23
не Шумахер писал(а):

Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем.


Atrsa J
за 900 круб будет в фарше с адаптивным ксеноном, круизом, ЕСП, парктрониками, подогревами руля и прочим, прочим... на 6ст автомате, с динамикой 9 с до 100

#235:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 13:41
да уж, гольф за 870 без есп у паравоза - просто не с чем сравнить такой фарш Smile
#236:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 14:08
Ateist писал(а):

не Шумахер писал(а):

Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем.


Atrsa J
за 900 круб будет в фарше с адаптивным ксеноном, круизом, ЕСП, парктрониками, подогревами руля и прочим, прочим... на 6ст автомате, с динамикой 9 с до 100


7 ст. DSG а не автомат

#237:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 14:48
не Шумахер писал(а):

Ateist писал(а):

не Шумахер писал(а):

Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем.


Atrsa J
за 900 круб будет в фарше с адаптивным ксеноном, круизом, ЕСП, парктрониками, подогревами руля и прочим, прочим... на 6ст автомате, с динамикой 9 с до 100


7 ст. DSG а не автомат


не уверен, что это плюс, я за автомат.
Да и откуда там всякие навигаторы за 900? Если с 780 только начинается гольф хайлайн на дсг, и пошли доплаты за 5дв кузов, климат, музыка, есп, круиз, подогрев.. уже подошли к 900.
в любом случае конкуренты у гольфа имеются в соотношении фарш-цена.

#238:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 17:20
Ateist писал(а):

не Шумахер писал(а):

Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем.


Atrsa J
за 900 круб будет в фарше с адаптивным ксеноном, круизом, ЕСП, парктрониками, подогревами руля и прочим, прочим... на 6ст автомате, с динамикой 9 с до 100


Так это об Астре писалось? Я, думал о Гольфе Smile

#239:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 16:48
1 всем известный придурошныйзапостил тему, народу понравилось, ок hehe
Все прочитать не осилил, скажу только
1. Доволен, управляю мечтой Smile
2. Не жрет, за 75 тык. долил 1 литр примерно
3. К марке лоялен, 2-й ВАГ
4. Стоит адекватно потребительским качествам
5. Надежен, создан для жизни вне МКАД, в татарию ездил не раз, все ок
Дас авто Good

#240:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:01
Andy_NN писал(а):

4. Стоит адекватно потребительским качествам


Я бы отметил, что сие верно начиная с Тигуана и выше. Пассат терпимо еще. Все что ниже - "Дас Ауто" - окуели. Имхо.

#241:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:34
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

4. Стоит адекватно потребительским качествам


Я бы отметил, что сие верно начиная с Тигуана и выше. Пассат терпимо еще. Все что ниже - "Дас Ауто" - окуели. Имхо.


Не, Рома, ты не прав.Тот же Поло,который дороже Фиесты или Корсы в сопоставимой комплектации тысч на 50-тоже стоит.За ДСГ, за пресловутый(не к ночи будет помянут) пластик салона, за идеально работающий климат и т.д.

#242:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 18:19
Andy_NN писал(а):

1 всем известный придурошныйзапостил тему, народу понравилось, ок hehe
Все прочитать не осилил, скажу только



собсно +111. ни добавить, не прибавить.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU