не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):[
В принципе, я думаю, что при доливе максимум одного литра за регламентный интеревал ничего страшного не случится 5W-30 ли, 5 W-40 ли
Не случиться..А ты что расчитываешь потерять литр до ТО?
Ну, в принципе, для совсем нового мотора потеря литра за 15000 км-это вполне реально.
Что-то многовато будет oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):У меня масло от Motul.
мотул нормально, если конечно не паленый, но дилер навряд ли конечно пленку лить будет
Сложно сказать,думаю,зависит от дилера . У меня друг у двух дилеров работает,говорит,разница огромная в обслуге.Наблюдатель писал(а):Сложно сказать,думаю,зависит от дилера . У меня друг у двух дилеров работает,говорит,разница огромная в обслуге.
согласен, сам как то сталкивался с подобным.
теперь на ТО даже к официалам езжу со своим маслом, благо мой сузуковский официал не возражает и стойко переносит, что клиент на ТО приезжает со своими расходниками, только делает об этом отметку в заказ-наряде.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Сложно сказать,думаю,зависит от дилера . У меня друг у двух дилеров работает,говорит,разница огромная в обслуге.
согласен, сам как то сталкивался с подобным.
теперь на ТО даже к официалам езжу со своим маслом, благо мой сузуковский официал не возражает и стойко переносит, что клиент на ТО приезжает со своими расходниками, только делает об этом отметку в заказ-наряде.
А у меня, слава богу,друг у ФВ,он уговорил купить Тигуан. А вот тема получила развитие:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279583&highlight=&sid=46eaef05325a5eed05a4d60319d66703
Цитата:решил написать, т.к. наступила, так сказать, финальная стадия для этой машины. машина в семье брата, 2008 года пробег 26 тыс. движек 1.4, с ДСГ. пишу только крупные ремонты (работы по подвеске, электронике даже не учитываю):
12 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.
Парень вроде толковый, зареген давно и пишет только по делу. Думаю, что не обманывает - так оно примерно и обстоят дела с новыми ауди.
Еще одно подтверждение заглавной теме топика. Ауди постараюсь обходить стороной. MEPHI_Aahz писал(а):А вот тема получила развитие:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279583&highlight=&sid=46eaef05325a5eed05a4d60319d66703
Цитата:решил написать, т.к. наступила, так сказать, финальная стадия для этой машины. машина в семье брата, 2008 года пробег 26 тыс. движек 1.4, с ДСГ. пишу только крупные ремонты (работы по подвеске, электронике даже не учитываю):
12 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.
Парень вроде толковый, зареген давно и пишет только по делу. Думаю, что не обманывает - так оно примерно и обстоят дела с новыми ауди.
Еще одно подтверждение заглавной теме топика. Ауди постараюсь обходить стороной. Сказки Сканы наряд-заказов поросили и сразу товарищ начал - в другом городе..брат..
Если по клубу несколько сообщений есть по сцеплению ДСГ,пару по турбине,по движку не видел,но чтобы все у одного человека
MEPHI_Aahz Может было проще начать повтором Вашего сообщения с той ветки,так более понятно
ДА! Ненавижу ВАГ.
Ни на секунду не сомневался в том, что вся их продукция - г@$но.
Сливайте помоечку, берите сааб 9-3 220 сил - в мае уже заказы Арманд принимает.
Хотя не буду говорить,что ДСГ это хорошая вещь,с А3 жены три захода было на сервис,но и покупал сразу с 3хлетней гарантией,2 заводская и год дилерская.не Шумахер писал(а):Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем.
Atrsa J
за 900 круб будет в фарше с адаптивным ксеноном, круизом, ЕСП, парктрониками, подогревами руля и прочим, прочим... на 6ст автомате, с динамикой 9 с до 100Ateist писал(а):не Шумахер писал(а):Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем.
Atrsa J
за 900 круб будет в фарше с адаптивным ксеноном, круизом, ЕСП, парктрониками, подогревами руля и прочим, прочим... на 6ст автомате, с динамикой 9 с до 100
7 ст. DSG а не автоматAteist писал(а):не Шумахер писал(а):Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем.
Atrsa J
за 900 круб будет в фарше с адаптивным ксеноном, круизом, ЕСП, парктрониками, подогревами руля и прочим, прочим... на 6ст автомате, с динамикой 9 с до 100
Так это об Астре писалось? Я, думал о Гольфе Andy_NN писал(а):4. Стоит адекватно потребительским качествам
Я бы отметил, что сие верно начиная с Тигуана и выше. Пассат терпимо еще. Все что ниже - "Дас Ауто" - окуели. Имхо.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):4. Стоит адекватно потребительским качествам
Я бы отметил, что сие верно начиная с Тигуана и выше. Пассат терпимо еще. Все что ниже - "Дас Ауто" - окуели. Имхо.
Не, Рома, ты не прав.Тот же Поло,который дороже Фиесты или Корсы в сопоставимой комплектации тысч на 50-тоже стоит.За ДСГ, за пресловутый(не к ночи будет помянут) пластик салона, за идеально работающий климат и т.д.Andy_NN писал(а):1 всем известный придурошныйзапостил тему, народу понравилось, ок
Все прочитать не осилил, скажу только
собсно +111. ни добавить, не прибавить.