Страница 6 из 10
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

При одинаковой комплектации Поло даёт вещи, которые С классу, в массе своей, и не снились.


Ты хотел сказать наверное в С+ классе, ибо нынешний Поло сам размером с Гольфа бывшего моего первого...
не Шумахер
[quote="SMF"]
не Шумахер писал(а):

При одинаковой комплектации Поло даёт вещи, которые С классу, в массе своей, и не снились.


Ты хотел сказать наверное в С+ классе, ибо нынешний Поло сам размером с Гольфа бывшего моего первого...[/quoteпо размерам Поло близок к третьему Гольфу Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

размерам Поло близок к третьему Гольфу


Я и хотел сказать, что жизненного пространства в нем достаточно, а гонки за размерами глупы в принципе в этих классах.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Продают топовый стоит $19,670.00

На сайте http://www.ford.com/cars/focus/pricing/ нет такой суммы: "7 models priced from $16,995 - $23,490 Prices for Apr 6, 2011 and ZIP code 10001"
Цены как у нас сейчас, в общем.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

с таким же мягким пластиком, настоящим металлом в салоне,


За это переплачивать такие окуенные деньги в В-классе? Smile
не Шумахер писал(а):

7-ступенчатой АКП


Не АКПП, а ДСГ. Для меня лично это пока что минус. Вот 7-ми ступка АКПП было бы очень гуд!
не Шумахер писал(а):

адаптивными ПТФ и т.д. При одинаковой комплектации Поло даёт вещи, которые С классу, в массе своей, и не снились.


Да что ты говоришь! В том же ФФ2 адаптивные фары - древний баян, климат 2-ух зонный - тоже, ЕСП, ксенон, охлаждаемый бардачек, нормальная кстати, музыка СОНИ, все ЭСП с автоматическим режимом. И это все с нормальным 2.0. Еще бы и АКПП хотя бы в 5 ступеней.
Короче, ничего революционного, помимо сомнительной в России ДСГ ФВ в лице Поло не предложил, как видишь. Да еще и цену задрал. Отсюда и ахтунговые продажи Гольфов и Поло в РФ. Не понимают люди "явного преимущества ДАС АУТО" Wink
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Едет гольф лучше при этом.


Уверен? По-моему в Гольфе сзади балка в отличие от ФФ2, потому "едет" он вряд ли лучше. Или ты про двигатель? Тут есть небольшое зерно - у Гольфа передаточные числа в коробке подобраны получше, а АКПП посовременнее и имеет большее кол-во ступеней. Вопрос в цене. Стоил бы он столько же - продавался бы в РФ лучше, а пока лидер тут ФФ2, а Гольф - где-то в глубокой Ж...



В Гольфе многорычажка, но дело не в этом совсем. Просто на нем ездить приятно, даже несмотря на 1.6MPI. Тяги хватает (с поправкой на мощность, конечно), автомат шустрый и так далее. В итоге набирается совокупное впечатление, что за рулем Гольфа приятнее, чем за рулем Фокуса.

Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

а просто по сумме показателей машины от ФВ обеспечивают более приятные ощущения от поездки.


Тут я не спорю. Вопрос - верно ли оценил ВАГ эти ощущения в денежной переплате? Имхо, нет.



Просто есть люди, которые готовы за это заплатить, и их не так мало, ведь ощущения сложно измерить в деньгах, это сугубо индивидуальное.
Муса Джалиль
Tulsky писал(а):

В Гольфе многорычажка, но дело не в этом совсем. Просто на нем ездить приятно, даже несмотря на 1.6MPI.


Если сравнивать с Сидом, наверное приятнее, но в этом классе есть ещё 100 моделей и вариаций авто.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Просто на нем ездить приятно, даже несмотря на 1.6MPI. Тяги хватает (с поправкой на мощность, конечно), автомат шустрый и так далее.


Как я и отметил ранее, связка АКПП/двигатель у Гольфа и правда хороша и ездить на этом тандеме приятнее, чем на ФФ2 1.6 АТ. Тут не спорю. Но не лучше, чем на ФФ2 2.0АТ точно! А стоит такой ФФ значительно дешевле и нафарширован богаче. Вот я о чем.
Tulsky писал(а):

В итоге набирается совокупное впечатление, что за рулем Гольфа приятнее, чем за рулем Фокуса.


Частично согласен. Но эта "приятность" не стоит таких денег. Очень дохрена хотят за Гольф.
Tulsky писал(а):

Просто есть люди, которые готовы за это заплатить, и их не так мало,


Их в РФ очень мало. Продажи Гольфа/Поло - никакие, по сравнению с основными конкурентами. ФВ просто плевать на РФ.
Роман-НН
Продажи в РФ по итогам 2010 года:

Focus 67041
Lacetti 31885
Cruze 18857
Fluence 5837
Tiida 11814
Corolla 16417
новая Astra J 8091
Lancer 14140
Peugeot 308 (17290 хэтчбеков и универсалов)

Jetta 8152
Golf 6544
хэтчбек Polo 2700
Вот она жадность Wink Кроме того почти УВЕРЕН, что 80% Гольфов и Поло продано в пределах МКАД.

Отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105930&SECTION_ID=4756
XTC
ФВ делает продажи в основном на Пассатах и Шкодах - их вместе все равно больше чем всех фордов в РФ продается.
Роман-НН
XTC писал(а):

ФВ делает продажи в основном на Пассатах и Шкодах


Речь про ФОЛЬКСВАГЕН. Не приписывай сюда Шкоды. Ты еще про Ауди и Порше вспомни.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Продают топовый стоит $19,670.00

На сайте http://www.ford.com/cars/focus/pricing/ нет такой суммы: "7 models priced from $16,995 - $23,490 Prices for Apr 6, 2011 and ZIP code 10001"
Цены как у нас сейчас, в общем.

Я ситаю ,то что есть у дилеров,а не то что на с офф.сайте,обыкновенный сборный сайт к примеру,он более объективен,а так с
http://www.automotive.com/index.htmlоф.
У Хундая можно тоже наковырять Елантру более 24т.долларов,я беру сравнимые варианты.
XTC
Роман-НН писал(а):

XTC писал(а):

ФВ делает продажи в основном на Пассатах и Шкодах


Речь про ФОЛЬКСВАГЕН. Не приписывай сюда Шкоды. Ты еще про Ауди и Порше вспомни.



Ну и из той же ссылки - 60 тысяч в год только вагенов, форд всего продает 85...
Наблюдатель
Про Фольс в России лучше не вспоминать,неделю назад правительство отклонила предложения Фольса,вообшем-то с теми же условиями,на которых работает Форд,хотел вложиться Фольс в Росссию ну очень прилично,к 2014 к выпуску почти полумиллиону машин подойти ,не вышло.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Про Фольс в России лучше не вспоминать,неделю назад правительство отклонила предложения Фольса,вообшем-то с теми же условиями,на которых работает Форд,хотел вложиться Фольс в Росссию ну очень прилично,к 2014 к выпуску почти полумиллиону машин подойти ,не вышло.


Ну а ФВ тоже хорош! Стал собирать машины тут, а цену нифига не сбавил по сравнению с немецкой сборкой. Та же Камри резко подешевела, например. То есть сплошь неуважение и пофигизм на рынок РФ (по крайней мере в С и В классах). Зарвался ФВ, очень сильно зарвался. Так нельзя.
А по поводу их предложения - видно что-то в нем не совсем так, как в условиях ФМК, ибо ФВ - это не какой-нибудь там мелкий производитель, типа Субару или Митцубиси.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

с таким же мягким пластиком, настоящим металлом в салоне,


За это переплачивать такие окуенные деньги в В-классе? Smile


Да, Рома, именно за это я готов переплачивать.Тем более что всякие охлаждаемые бардачки и 4 ЭСП автоматических идут по умолчанию
Другое дело, что переплаты-то особой и нет.Европейский В класс нынче дорог, аналогичную Корсу или Фиесту намного дешевле не купишь.
ЗЫ В другой ветке, помнится чел Свифт взял за 800.Неужто Поло хуже? Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Да, Рома, именно за это я готов переплачивать.


Ну не поймешь тебя! В Пунто пластик отвратительный (ездил на нем этой зимой в Кирове), но тебя устраивал... Тут вдруг ты принялся продвигать "тактильные ощущения" Smile
не Шумахер писал(а):

Европейский В класс нынче дорог, аналогичную Корсу или Фиесту намного дешевле не купишь.


Кстати, пластик в Фиесте - отличный и точно не хуже ВАГовского в Поло. А вот сама машина со 120 л.с. все равно будет ощутимо дешевле, причем и с виду очень и очень. Корсу обновленную в салоне видел на прошлой неделе. Материалы тоже очень хороши, даже навигатор есть, но цена что-то под 700 (1.4 АКПП). Но комплектация максимальная.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

.
А по поводу их предложения - видно что-то в нем не совсем так, как в условиях ФМК, ибо ФВ - это не какой-нибудь там мелкий производитель, типа Субару или Митцубиси.

Там ничего такого,что непозволенно Форду,более того без срывов,даже с опережением плана локализации(помним как Форд постоянно срывал и срывает план локализации и снова сорвет без последствий),практически те же условия,что и у Форда,просто Форд их не использует во многом.Вся мысль в возможности расширения производства,так вот ее нет у Фольса.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Апреля 2011 13:24), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
ФМК конечно очень давно в РФ засел, все-таки с 2004 года...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

ФМК конечно очень давно в РФ засел, все-таки с 2004 года...

И лоббируется дай бог как.А немцы простые ,не понимают наших реалий,что открытой продажи производственных площадей и площадок у нас не было и не будет.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Я ситаю ,то что есть у дилеров,а не то что на с офф.сайте,обыкновенный сборный сайт к примеру,он более объективен

В каком месте он более объективен? Дилер берет у завода за 25 и продает покупателю за 20? I love this country!
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да, Рома, именно за это я готов переплачивать.


Ну не поймешь тебя! В Пунто пластик отвратительный (ездил на нем этой зимой в Кирове), но тебя устраивал... Тут вдруг ты принялся продвигать "тактильные ощущения" Smile
не Шумахер писал(а):

Европейский В класс нынче дорог, аналогичную Корсу или Фиесту намного дешевле не купишь.


Кстати, пластик в Фиесте - отличный и точно не хуже ВАГовского в Поло. А вот сама машина со 120 л.с. все равно будет ощутимо дешевле, причем и с виду очень и очень. Корсу обновленную в салоне видел на прошлой неделе. Материалы тоже очень хороши, даже навигатор есть, но цена что-то под 700 (1.4 АКПП). Но комплектация максимальная.


Фиеста будет не сильно дешевле-помучай конфигуратор. И пластик в ней на самом деле ощутимо хуже. Ладно, в общем, разговор-ни о чём: меня мой выбор вполне устраивает и ощущения того, что я переплатил-у меня нет.Кому кажется что Поло дорог-пущай берёт КИА Венгу за 720-заехал сегодня по пути в салон посмотреть-пощщупать Smile
Мне вот что интересно: я тут давеча наткнулся на инфу, что степень локализации Тигуана нынче 20%.Сей факт меня очень расстроил-переживаю, что же там из локализованного стоит...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А немцы простые ,не понимают наших реалий,что открытой продажи производственных площадей и площадок у нас не было и не будет.


Да ладно! Всем известен скандал прошлого года по откатам за Мерседесы Wink Все-то они прекрасно знают...

не Шумахер писал(а):

что степень локализации Тигуана нынче 20%.Сей факт меня очень расстроил-переживаю, что же там из локализованного стоит...


Да не переживай! Фокус вот локализован на 30% и что? Тех. жидкости, коврики в салон, АКБ. ничего серьезного... Wink
не Шумахер писал(а):

Фиеста будет не сильно дешевле-помучай конфигуратор.


В этом классе и 50 тыр. - не мало.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Просто на нем ездить приятно, даже несмотря на 1.6MPI. Тяги хватает (с поправкой на мощность, конечно), автомат шустрый и так далее.


Как я и отметил ранее, связка АКПП/двигатель у Гольфа и правда хороша и ездить на этом тандеме приятнее, чем на ФФ2 1.6 АТ. Тут не спорю. Но не лучше, чем на ФФ2 2.0АТ точно! А стоит такой ФФ значительно дешевле и нафарширован богаче. Вот я о чем.
Tulsky писал(а):

В итоге набирается совокупное впечатление, что за рулем Гольфа приятнее, чем за рулем Фокуса.


Частично согласен. Но эта "приятность" не стоит таких денег. Очень дохрена хотят за Гольф.
Tulsky писал(а):

Просто есть люди, которые готовы за это заплатить, и их не так мало,


Их в РФ очень мало. Продажи Гольфа/Поло - никакие, по сравнению с основными конкурентами. ФВ просто плевать на РФ.



Ты все правильно написал, особенно про двухлитровый двигатель, но я говорил именно о тех случаях, когда человеку не нравится форд, но нравится ФВ. Машину далеко не всегда выбирают путем сравнения названий опций и их стоимости по прайс листу. Тот же климат-контроль на фокусе хуже чем на гольфе. И таких "мелочей" может быть много. В итоге, человек приходит к выводу, что "переплата" в 100 тыс не такая уж и страшная вещь. Drinks or Beer
Роман-НН
Tulsky писал(а):

В итоге, человек приходит к выводу, что "переплата" в 100 тыс не такая уж и страшная вещь.


Ээээ... По-моему, обалденная переплата в С-классе... Есть одно НО: покупатели Гольфа и Поло (и Не Шумахер тому яркий пример) - это те люди, которые запросто могли бы взять машину и побольше и подороже, но не делают этого осознанно. Покупая Гольф они не затягивают пояса. В этом, имхо, главное отличие покупателей Гольфа от покупателей Фокуса, Лансера, Короллы и т.п. Мне так кажется.
Но все-таки объективно - не стоит Гольф своих денег, никак не стоит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы