Страница 8 из 10
Роман-НН
BlackStar писал(а):

сколько там месяцев впарили за 800...


Извините, но Свифт за 800 - это уже просто клиника.... wwow
не Шумахер писал(а):

имевшиеся в наличии Гольфы 1,4 тисиай без педали сцепления получались примерно на 200 тыс дороже Поло


Это, типа 900 тыр, что ли??? Да Ей-Богу, пусть идут на юух со своим "эталонным" Гольфом! Совсем обуели...
Proteus
Роман-НН писал(а):

Это, типа 900 тыр, что ли??? Да Ей-Богу, пусть идут на юух со своим "эталонным" Гольфом! Совсем обуели...


Ну, а минус растаможка -- и цена была бы более адекватной. Спасибо правительству РФ...
Роман-НН
Proteus писал(а):

Ну, а минус растаможка -- и цена была бы более адекватной. Спасибо правительству РФ...


На модели конкурентов - тоже. В итоге разница все равно была бы ужасной. Желание ВАГА отбить деньги за рекламу понятно, но шел бы он лесом с такими ценами. Да, наверное Гольф лучше основных конкурентов процентов на 5, в среднем, но просят-то за него гораздо больше.
Proteus
Роман-НН писал(а):

Это, типа 900 тыр, что ли???


Роман-НН писал(а):

да, наверное Гольф лучше основных конкурентов процентов на 5, в среднем, но просят-то за него гораздо больше.



В принципе, в этом ценовом диапазоне БМВ первой серии предлагают... Unknown А это уже явно не Фольксваген...
не Шумахер
Вы как бабки на лавочке:"Подорожала гречка-то...подорожала...теперь одни алегархи её есть смогуть" supercool
Эти живые гольфы, о которых я говорил,в полном фарше обычно (кроме кожи)-со всякими навигаторами, парктрониками и т.д. и т.п. 120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП, никакие двухлитровые Фокусы с АКП ему не конкуренты. Если брать соотношение фарш-цена, то Гольфа сравнивать просто не с кем. Возьмём, например убогий Лансер 1,8 с вариатором(есть ещё ФФ с 2.0 АКП и всё.Больше ни у кого ничего сравнимого нет).Цена его в сопоставимой комплектации 807. Без навигатора и системы стабилизации Smile Неужто сотка доплаты за лучшую динамику, оные опции и просто несравненно более высокое качество машины-это много? Не смешите!
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

и просто несравненно более высокое качество машины


Ей-Богу, второй Мефи ты теперь тут будешь! У того СОАП, у тебя ФВ будет. Взрослый же человек...е-мое... Прямо-таки "несравненно" rlzz
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

и просто несравненно более высокое качество машины-это много? Не смешите!


Ну ладно уж тебе, откуда ты знаешь про качество этих машин? Все с косяками, и гольф не вечен. Только форд дешевле будет в обслуживании и ремонте. А если машина на 2-3 года, то ни то ни другое проблем не принесет.
не Шумахер
Роман-НН
Ёхан Палыч
справедливости ради, я на святое-Форд, не замахивался gpn Я о Лансере с его отсутствием шумоизоляции говорил.
И под понятием "лучшее качество машины" я имею в виду не надёжность, естественно.Я о качестве материалов салона говорю. Как бы это пафосно не звучало--у ФВ они лучше всех конкурентов
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

справедливости ради, я на святое-Форд, не замахивался


Ни малейшей "справедливости" - Форд продан и у меня и тем более у Ёхан Палыча, а потому мы судим непредвзято
Wink
не Шумахер писал(а):

Как бы это пафосно не звучало--у ФВ они лучше всех конкурентов


А с этим никто и не спорил. Смысл был в том, что явно не настолько лучше, насколько дороже. ВАГ попросту пытается отбить бабло, затраченное на рекламу, но в РФ ему это пока плохо удается.
не Шумахер
Роман-НН
так оное качество отделки по цене получается лучше не намногго, па процентов на 10 максимум.Что вполне резонно.
ИМХО тут дело не в рекламе-у ФВ её не больше, чем у остальных, а в том, что покупатели ФВ готовы за это переплачивать.Здесь всё понятно:платишь за качество отделки и технические новации, которые видны сразу. Тут, скорее, непонятно, почему, например, Хундай нынче таких денег за свои изделия просит-не предлагая взамен ни качества ни новаций cry
Ёхан Палыч
не Шумахер
а вот например у Шкоды другое качество материалов?
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер
а вот например у Шкоды другое качество материалов?


не знаю-специально анализ не проводил.Фабия-где-то на уровне Полоседана, вроде как.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

ИМХО тут дело не в рекламе-у ФВ её не больше, чем у остальных


тут народ сошелся во мнении, что гораздо больше.
не Шумахер писал(а):

а в том, что покупатели ФВ готовы за это переплачивать.


Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО тут дело не в рекламе-у ФВ её не больше, чем у остальных


тут народ сошелся во мнении, что гораздо больше.

Где и кто сошелся,если просто мнение кого конкретно раздражает ВАГ,то можно ссылку об затратах в сравнении с конкурентами.По ТВ практически все Мицу и Ниссан с Кашкаем,на растяжках и рекламных шитах очень мало в сравнении даже с очень малыми производителями,в журналах тоже.
не Шумахер
Роман-НН
проверил: по рекламным расходам у ФВ третье место в РФ после АВтоВАЗа и ДжМ, точнее-четвёртое, если считать Хундай с Киа одной лавочкой-косоглазые, как обычно стараются дистанцироваться друг от друга, в отличие от того же фВ, дающего данные по всей группе, с учётом Шкоды и Ауди-кстати, сколько из общего бюджета приходится именно на ФВ-думаю, ничуть не больше, чем у Форда:
http://slon.ru/news/523371/
Barsky
Роман-НН писал(а):

Ни малейшей "справедливости" - Форд продан и у меня и тем более у Ёхан Палыча, а потому мы судим непредвзято
Wink


Кстати, обещал сказать, что купил!!! gpn
mikal
не Шумахер писал(а):

120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП


Остапа несло (с) hehe Надо ещё добавить - и трёхлитрового Д-класса с АКПП gpn
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП


Остапа несло (с) hehe Надо ещё добавить - и трёхлитрового Д-класса с АКПП gpn


Знаешь я ориентируюсь не только на отзывы юзеров, но и на технические характеристики:9,5 до сотни.Понятно, что в реале будет больше, но соотношение цифр разгона у разных машин примерно сохраняется.
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
проверил: по рекламным расходам у ФВ третье место в РФ после АВтоВАЗа и ДжМ, точнее-четвёртое, если считать Хундай с Киа одной лавочкой-косоглазые, как обычно стараются дистанцироваться друг от друга, в отличие от того же фВ, дающего данные по всей группе, с учётом Шкоды и Ауди-кстати, сколько из общего бюджета приходится именно на ФВ-думаю, ничуть не больше, чем у Форда:
http://slon.ru/news/523371/

Ты о чем вообще ,это данные продаж.А где данные по рекламным расходам wwow В ссылке только данные АЕБ,которые есть и у них на сайте wwow

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Апреля 2011 11:43), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Роман-НН писал(а):

Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.


Всё прально, ибо В и С класс наполовину покупается скажем так "на последние деньги", т.е. в кредит.. имхо, конечно...
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ни малейшей "справедливости" - Форд продан и у меня и тем более у Ёхан Палыча, а потому мы судим непредвзято
Wink


Кстати, обещал сказать, что купил!!! gpn

Да,ждем gpn
не Шумахер
Barsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.


Всё прально, ибо В и С класс наполовину покупается скажем так "на последние деньги", т.е. в кредит.. имхо, конечно...


Да.А ещё есть такая вещь, как рост доходов населения.Помните, как лет 5-6 назад все ездили на самых дешовых машинах, вроде Элантры прошлого поколения? тогда ФВ вообще себя никак на нашем рынке не проявлял.А сейчас в рейхсканцелярии сочли что 2клиент созрел" и агрессивно попёрли в нашу Рашу.И, кстати, рост продаж у ФВ бешеный, по этому показателю он сильно обошёл бывших героев, вроде Мазды или Митсубиси
mikal
не Шумахер писал(а):

Знаешь я ориентируюсь не только на отзывы юзеров, но и на технические характеристики:9,5 до сотни.Понятно, что в реале будет больше, но соотношение цифр разгона у разных машин примерно сохраняется.


Ну, во-первых 2.0 на МКПП 9.3-9.5 едет не по паспорту, а реально, во-вторых после сотни картина изменится куда сильнее.
Barsky
не Шумахер писал(а):

Barsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.


Всё прально, ибо В и С класс наполовину покупается скажем так "на последние деньги", т.е. в кредит.. имхо, конечно...


Да.А ещё есть такая вещь, как рост доходов населения.Помните, как лет 5-6 назад все ездили на самых дешовых машинах, вроде Элантры прошлого поколения? тогда ФВ вообще себя никак на нашем рынке не проявлял.А сейчас в рейхсканцелярии сочли что 2клиент созрел" и агрессивно попёрли в нашу Рашу.И, кстати, рост продаж у ФВ бешеный, по этому показателю он сильно обошёл бывших героев, вроде Мазды или Митсубиси


Япы по ценам из-за скакнувшей иены цены задрали до небес... Кстати, всвязи с Фукусимой и цунами иена вроде бы теоретически должна была упасть?
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Знаешь я ориентируюсь не только на отзывы юзеров, но и на технические характеристики:9,5 до сотни.Понятно, что в реале будет больше, но соотношение цифр разгона у разных машин примерно сохраняется.


Ну, во-первых 2.0 на МКПП 9.3-9.5 едет не по паспорту, а реально, во-вторых после сотни картина изменится куда сильнее.


Ну да.Но у ФФ 2, 0 АКП цифры гораздо хуже:11,5.А у Гольфа 1,4 тисиай разгон, что с МКП, что с ДСГ одинаков:9,5. Такую цифру с коробкой без педали сцепления никто и близко не даёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы