Страница 9 из 10
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше

На немецком форуме представитель ФВ объяснял ,что модельный год 2011 отличается от прошлого другими блоками ЕСП,модернизацией тормозной системы и рулевого(но это и так известно),но он к сему добавил ,что другое програмное обеспечение ,что чуть больше по мощности двигателя и продолжительности момента,что объяснет почему модельный год 2011 прошивается только снятием блока,его разборкой ,проблемой с самой прошивкой у умельцев.Так что ,судя по его заявлениям,это измения как в рестайлинге,т.е. 180 лс. точнее 178(у американцев считают 176) и макс. момент тот же ,но уже от 1700 до 5200.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Апреля 2011 12:22), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше


Секунда на самом деле здорово заметна по ощущениям, так что все справедливо.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше

На немецком форуме представитель ФВ объяснял ,что модельный год отличается от прошлого другими блоками ЕСП,модернизацией тормозной системы и рулевого(но это и так известно),но он к сему добавил ,что другое програмное обеспечение ,что чуть больше по мощности двигателя и продолжительности момента,что объяснет почему модельный год 2011 прошивается только снятием блока,его разборкой ,проблемой с самой прошивкой у нас у умельцев.Так что ,судя по его заявлениям,это измения как в рестайлинге,т.е. 180 лс. точнее 178(у американцев считают 176) и макс. момент тот же ,но уже от 1700 до 5200.


Они бы лучше щщуп масляный нормальный поставили cry Я вчера с утра пытался понять уровень-ничего не понял:не видно(щщуп иметалла чёрного цвета-это геноцид какой-то), жена поехала на работу, там сбежались водители со всего офиса, тоже ни хрена не поняли, потом пришёл тигуановод со стажем и сказал, что масла-половина.Ему поверили, т.к. своего мнения ни у кого не появилось
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Barsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ни малейшей "справедливости" - Форд продан и у меня и тем более у Ёхан Палыча, а потому мы судим непредвзято
Wink


Кстати, обещал сказать, что купил!!! gpn

Да,ждем gpn


Так не купил еще cry
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше

На немецком форуме представитель ФВ объяснял ,что модельный год отличается от прошлого другими блоками ЕСП,модернизацией тормозной системы и рулевого(но это и так известно),но он к сему добавил ,что другое програмное обеспечение ,что чуть больше по мощности двигателя и продолжительности момента,что объяснет почему модельный год 2011 прошивается только снятием блока,его разборкой ,проблемой с самой прошивкой у нас у умельцев.Так что ,судя по его заявлениям,это измения как в рестайлинге,т.е. 180 лс. точнее 178(у американцев считают 176) и макс. момент тот же ,но уже от 1700 до 5200.


Они бы лучше щщуп масляный нормальный поставили cry Я вчера с утра пытался понять уровень-ничего не понял:не видно(щщуп иметалла чёрного цвета-это геноцид какой-то), жена поехала на работу, там сбежались водители со всего офиса, тоже ни хрена не поняли, потом пришёл тигуановод со стажем и сказал, что масла-половина.Ему поверили, т.к. своего мнения ни у кого не появилось

У меня как-то это не вызвало никаких проблем,вроде там все понятно,на новой машине был на риске минимум,доливал.

В смысле - половина wwow Оно должно быть посредине между мах и мин ,где насечки на щупе.
Роман-НН
mikal писал(а):

Остапа несло


hehe
Наблюдатель писал(а):

Ты о чем вообще ,это данные продаж.А где данные по рекламным расходам


Точно значит Остапа понесло Smile Я еще удивился откуда у АвтоВАЗа бОльшие рекламные расходы? Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

И, кстати, рост продаж у ФВ бешеный, по этому показателю он сильно обошёл бывших героев, вроде Мазды или Митсубиси


Ты не прав. Во-первых, мы ведем речь о В и С классах, а не о куче моделей всего концерна. Во-вторых, Митцу и Мазду сильно подвело сужение комплектаций для Рашки, плохие поставки и поднятие цен. Кроме того Лансер до сих пор нельзя заказать с ЕСП и климатом. Нет даже в опциях, а Мазда не поставляет 2.0 (по крайней мере не поставляла). Об этом и сказано в статье, которую я тут приводил (АР) по продажам в РФ за 2010 год.
не Шумахер писал(а):

Ну да.Но у ФФ 2, 0 АКП цифры гораздо хуже:11,5.


10,8, если не изменяет память...

Наблюдатель писал(а):

В смысле - половина wwow Оно должно быть посредине между мах и мин ,где насечки на щупе.


я так понял, что это и подразумевается под "половиной"
не Шумахер
Наблюдатель
Половина-в смысле посеридине между макс и мин Smile
Очень неудачный щ,щуп попался.Но Поло тоже не шедевр, тоже чёрного ,цвета, но на Поло хоть чего-то видно, а на Тигуане-хрен
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Половина-в смысле посеридине между макс и мин Smile
Очень неудачный щ,щуп попался.Но Поло тоже не шедевр, тоже чёрного ,цвета, но на Поло хоть чего-то видно, а на Тигуане-хрен

У меня щуп не входит в мой список недостатков Тигуана,проблем не возникало с определением уровня масло по этому щупу. Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Половина-в смысле посеридине между макс и мин Smile
Очень неудачный щ,щуп попался.Но Поло тоже не шедевр, тоже чёрного ,цвета, но на Поло хоть чего-то видно, а на Тигуане-хрен

У меня щуп не входит в мой список недостатков Тигуана,проблем не возникало с определением уровня масло по этому щупу. Smile


вполне может быть, что мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает cry
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает cry


погоди, нафига там вообще щуп, у тебя же на борткомпе все кажет
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Половина-в смысле посеридине между макс и мин Smile
Очень неудачный щ,щуп попался.Но Поло тоже не шедевр, тоже чёрного ,цвета, но на Поло хоть чего-то видно, а на Тигуане-хрен

У меня щуп не входит в мой список недостатков Тигуана,проблем не возникало с определением уровня масло по этому щупу. Smile


вполне может быть, что мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает cry

Мой сделан еще при малой локализации,думаю первый в Питере 2011 модельного года Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает cry


погоди, нафига там вообще щуп, у тебя же на борткомпе все кажет

Просто запугали этим жором,а ведь в 99% это последствия прошивки,а так есть случаи ну очень небольшого расхода масло,у самого после зверских низдевательств машины на НГ на даче(на принцип без лопаты проехать до дома),чуть ушло масло,но просто сместилось чуть ближе риске минимум.На компе покажет при расходе трети масла.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает cry


погоди, нафига там вообще щуп, у тебя же на борткомпе все кажет


Комп кажет только температуру масла.По идее, там должна быть лампочка, и, наверное, текстовое сообщение о низком уровне, но мы, старые водители Жигулей, больше верим щщупу, чем компу Smile
ЗЫ И негативный опыт с Фиатом имеется:он масло сожрал в самом начале эксплуатации, когда об этой его привычке я не ещё знал и щщуп не доставал.Было на минимуме, а комп ничего не показывал, хотя тоже, вроде как, должен был.Но тогда я повстречался с одним своим старым другом. у которого раньше было несколько Фиатов и он первым делом открыл капот и щщуп достал
oleg_21093i
у тигуана какое масло по спецификации, по API и ACEA, хотя наверняка еще есть спецификация вагена? конечно же по мануалу, а не то что дилер льет на ТО
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

у тигуана какое масло по спецификации, по API и ACEA, хотя наверняка еще есть спецификация вагена? конечно же по мануалу, а не то что дилер льет на ТО

Не помню,у моего дилера строго фольсовское лонг лайф,спецификацию не помню,но вроде чисто фольсовская - W и 6 цифр.
не Шумахер
С ФВ -маслами просто:идёшь в магаз, находишь на полке Кастрюль и смотришь на этикетке допуски по конкретным маркам.Допуск ФВ 502-это стандартный для бензиновых моторов(синька 5W-30). ФВ 503 и 504-это по регламенту Лонг лайф.Но 502 и 504 полностью заменяемы, с оговоркой, что 502 надо менять строго по регламенту 15 тыс или год.На Поло разрешается 502 и 504, на Тигуан-502, 503 и 504
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

С ФВ -маслами просто:идёшь в магаз, находишь на полке Кастрюль и смотришь на этикетке допуски по конкретным маркам.Допуск ФВ 502-это стандартный для бензиновых моторов(синька 5W-30). ФВ 503 и 504-это по регламенту Лонг лайф.Но 502 и 504 полностью заменяемы, с оговоркой, что 502 надо менять строго по регламенту 15 тыс или год.На Поло разрешается 502 и 504, на Тигуан-502, 503 и 504

http://www.mssoil.ru/oem/volkswagen/ Касаемо вязкости,то у ближайшего дилера на бензин Тигуан льют 5W40.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Апреля 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Наблюдатель
табличка не очень актуальная:
написано:
Приведенные данные действительны на 2000 г.
Там нету ещё ни 502 ни 503, ни 504
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

в магаз, находишь на полке Кастрюль


какстрюль в магазах сейчас как правило г@$но, а насчет лонглайфа я бы сильно не обольщался Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
табличка не очень актуальная:
написано:
Приведенные данные действительны на 2000 г.
Там нету ещё ни 502 ни 503, ни 504

Есть,смотри внимательный Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

в магаз, находишь на полке Кастрюль


какстрюль в магазах сейчас как правило г@$но, а насчет лонглайфа я бы сильно не обольщался Smile

Производитель оригинала фольцевского лонг лайф - Motul и Castrol.У меня масло от Motul.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
табличка не очень актуальная:
написано:
Приведенные данные действительны на 2000 г.
Там нету ещё ни 502 ни 503, ни 504

Есть,смотри внимательный Smile


Да, посмотрел ещё раз, в конце есть 502 и 503.
В принципе, я думаю, что при доливе максимум одного литра за регламентный интеревал ничего страшного не случится 5W-30 ли, 5 W-40 ли
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[
В принципе, я думаю, что при доливе максимум одного литра за регламентный интеревал ничего страшного не случится 5W-30 ли, 5 W-40 ли

Не случиться..А ты что расчитываешь потерять литр до ТО?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
В принципе, я думаю, что при доливе максимум одного литра за регламентный интеревал ничего страшного не случится 5W-30 ли, 5 W-40 ли

Не случиться..А ты что расчитываешь потерять литр до ТО?


Ну, в принципе, для совсем нового мотора потеря литра за 15000 км-это вполне реально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы