Страница 2 из 10
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Ну жду статистики

Ты ее сам привел несколькими постами выше, по крайней мере по НН.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют Smile

Согласен ,вон в Америке с "чистыми" ценами,соотношение совсем не в пользу японцев и корейцев Smile
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну жду статистики

Ты ее сам привел несколькими постами выше, по крайней мере по НН.

Ну во -первых не я,во вторых это абсурд а не статистика,по моему я это логично доказал.Я лишь писал,что прошитые движки едят масло без проблем,это не секрет и по Тигуан форума,ну хочется народу 242 л.с. и момент 340 от 1700 до 5200 ,зачем не знаю,но шьються масссово,как и Ауди.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ

Я сидел. Хотел гольфа брать вместо фокуса. Не нашел в нем ничего такого, за что стоило доплатить стотысяч.

"Гулкий пластик" и прочая ерунда подобного рода вообще ставит меня в тупик: ты что, барабанишь по этому пластику в дороге под музыку? Какая, нахрен, разница гулкий он или нет?


Тогда, по твоей логике, лучшая машина-это Приора gpn По комплектации нынче она не особо уступает Фокусу, если главный параметр-это надёжность, то вложи в неё соточку, замени все потенциально проблемные детали-и будет тебе счастье, причём ощутимо дешевле ФФ Smile
не Шумахер
А касаемо масла-это вообще смех.Неужели купленная литровая баклажка за 300-400 руб на долив пробьёт смертельную дыру в бюджете? А капот открывать для проверки и не нужно: в случае падения уровня масла, машина об этом сама сообщит
shubin81
а почему тема досих пор не переименована в "Убогие сами с собой разговаривают" ?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Я лишь писал,что прошитые движки едят масло


Да в принципе, литр-полтора-два на 10000 км. - нормально...

не Шумахер писал(а):

А касаемо масла-это вообще смех.Неужели купленная литровая баклажка за 300-400 руб на долив пробьёт смертельную дыру в бюджете?


Нет уж! кушать масло, имхо, имеют право либо атмосферники, начиная от 2.5 литра, либо турбовики. Всякие обычные 1.0 - 1.6 вообще ничего от замены до замены кушать не должны. Фокус по крайней мере вообще не требовал долива, ни грамма.
pklyonov
shubin81, самокритично.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Всякие обычные 1.0 - 1.6 вообще ничего от замены до замены кушать не должны. Фокус по крайней мере вообще не требовал долива, ни грамма.

Вспоминается моя Альмера,она об этом не знала,зато Ниссан сразу отписал официально 1л на 1000км это норма,правда и в это не вписалась Альмера Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда.


hehe Сидел в Ваге, купил Колеос, сидел в Ваге, купил Браву, сидел в Ваге, купил Пунту... ты на полном серьезе дусмаешь, что было 3 решения суда по мне? 63
Роман-НН
SMF писал(а):

Сидел в Ваге, купил Колеос, сидел в Ваге, купил Браву, сидел в Ваге, купил Пунту... ты на полном серьезе дусмаешь, что было 3 решения суда по мне?


Просто есть одно НО: ВАГ за свои изделия хочет намного больше, чем реально стоит их "эргономическая выверенность" и с этим многие не согласны. Проще говоря, ВАГ ухи поел в последние лет 7... Да еще и пытается на современные машины зачастую впаривать свой архаичный 1.6 с 3-го Гольфа. Цена при этом не уступает аналогам других производителей, а зачастую и выше.
SolodS
Наблюдатель
статистика более менее адекватная в TUV только. Пассат 67 место, Гольф всегда в десятке. Машины разные двигатели, трансмиссии, нужно смотреть более подробно.
shubin81
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда.


hehe Сидел в Ваге, купил Колеос, сидел в Ваге, купил Браву, сидел в Ваге, купил Пунту... ты на полном серьезе дусмаешь, что было 3 решения суда по мне? 63



ну купил бы туарега...тыж алегарх
SolodS
статистику продаж смотрел малых кроссоверов в США: 1 место безоговорочный лидер Хонда ЦРВ 260 тыс, против Тигуана 20 с чем то тыс. это за 2010 год.Ест-но нужно смотерть их цены на эти машины,хонда там явно не в одной цене с тигой как у нас. кстати, из-за усиления йены и землетресением хонда будет усилять произ-во ЦРВ в штатах
SamDen
Роман-НН писал(а):

Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...


Попытайся их отговорить у брата сейчас Q7, РР Sport и крузак, так ему Q7 все мозги вынесла, ни как от нее избавиться не может.
Наблюдатель
SolodS писал(а):

статистику продаж смотрел малых кроссоверов в США: 1 место безоговорочный лидер Хонда ЦРВ 260 тыс, против Тигуана 20 с чем то тыс. это за 2010 год.Ест-но нужно смотерть их цены на эти машины,хонда там явно не в одной цене с тигой как у нас. кстати, из-за усиления йены и землетресением хонда будет усилять произ-во ЦРВ в штатах

Так полную статистику вспомнили,где паркетники в этом же классе от японцев,которые много дешевле, ЦРВ ,кстати, тоже дешевле.Про ,то что ЦРВ лидер там наверное за последние три месяца раз пять писал и приводил табличку продаж.Ну а Тигуан на втором месте в Европе,а ЦРВ вообще нет в статистике ,следавательно менее 500 шт
Наблюдатель
SamDen писал(а):

Роман-НН писал(а):

Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...


Попытайся их отговорить у брата сейчас Q7, РР Sport и крузак, так ему Q7 все мозги вынесла, ни как от нее избавиться не может.

У в семье сестры у Ку 7 никаких проблем ,только на ТО ездит,а пробег там огромный.На даче есть безпромлемная ку 7 у соседей,а они уж так ее гробят.
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда.


hehe Сидел в Ваге, купил Колеос, сидел в Ваге, купил Браву, сидел в Ваге, купил Пунту... ты на полном серьезе дусмаешь, что было 3 решения суда по мне? 63


И чего ты доказал своим заявлением? Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло, но не из-за качества салона Smile А Колеос просто дешевле Тигуана.
Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают? Smile Ну не разрабатывают сейчас европейцы атмосферников 1,6 новых, а спрос на них какой-то есть...что им делать?
SolodS
не Шумахер
предвижу ответ:
видимо отличается тем что форд с таким двигателем можно купить за 500 тыр а джетту, шкоду за 700. Отличия есть конечно по салону, но явно не на 200 тыр
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А Колеос просто дешевле Тигуана.


Ты цены посмотри для начала... supercool Что там лимон двести, что тут лимон двести...
не Шумахер писал(а):

Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло


Я её покупал не по фанатским соображдениям вовсе.
shubin81 писал(а):

ну купил бы туарега...тыж алегарх


1. Я не олехарх никакой...
2. Туарег мне совсем не нравится ни в каком виде, хотя обновленный как-то начинает походить на машину, тем более, что Чероки гоооооораздо интереснее и по цене симпотнее.
3. Также хочу свидетельствовать о том, что бОльшая часть моделей выпускаемых ВАГ малоприспособлены к эсплуатации за МКАДом, по тем или иным причинам и в качсетве внутриМКАДовой машины, я его вполне себе отчетливо представляю.
Роман-НН писал(а):

ВАГ за свои изделия хочет намного больше, чем реально стоит их "эргономическая выверенность" и с этим многие не согласны.


Просто ВАГ тратит на маркетинг свой жир, а все остальные пытаются ценой вылезти... ну и соответсвенно за счет объема и колосальной унификации среди суббрендов ВАГа получают отличный гешефт.
Наблюдатель
SMF писал(а):


3. Также хочу свидетельствовать о том, что бОльшая часть моделей выпускаемых ВАГ малоприспособлены к эсплуатации за МКАДом, по тем или иным причинам и в качсетве внутриМКАДовой машины, я его вполне себе отчетливо представляю.

Объясни сие категоричное высказывание,очень заинтриговал своми секретными познаниями в этом вопросе:ROFL:
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Объясни сие категоричное высказывание,очень заинтриговал своми секретными познаниями в этом вопросе


МКАДышам и КАДышам принципиально тяжело чего-то рассказать. Обычно эти люди видели плохие дороги и говнянный бензин, но не видели результатов постоянной эксплуатации авто в таких условиях.
Роман-НН
SamDen писал(а):

Попытайся их отговорить


Это бесполезно! Мозги промыты от и до. Один даже всерьез утверждает, что Q7 куда лучший "проходимец", чем LC200 Smile
не Шумахер писал(а):

Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают?


Ответ до банальности прост - ЦЕНОЙ! Куда более бедный по оснащению Гольф с архаичным мотором стоит ДОРОЖЕ Фокуса в максимальной комплектации с мотором, кстати 1.6 (115 л.с.), который современнее 102-сильного ФВ. Не хилая ли переплата за шильдик и "эргономическую выверенность"?
SolodS писал(а):

видимо отличается тем что форд с таким двигателем можно купить за 500 тыр а джетту, шкоду за 700. Отличия есть конечно по салону, но явно не на 200 тыр


Опередил! Smile
SMF писал(а):

Просто ВАГ тратит на маркетинг свой жир, а все остальные пытаются ценой вылезти...


Да не сказать, что уж ФВ намного больше тратит на рекламу по сравнению с ФМК. Просто, имхо, ФВ уверовал в свой шильдик и нахально задирает цены, что ему по-любому аукнется рано или поздно.
SMF писал(а):

ну и соответсвенно за счет объема и колосальной унификации среди суббрендов ВАГа получают отличный гешефт.


Тут согласен.
mikal
не Шумахер писал(а):

Ну не разрабатывают сейчас европейцы атмосферников 1,6 новых


Чё это? У того же Форда есть.
SolodS
Наблюдатель
http://automobiles.honda.com/cr-v/price.aspx?Model=RE4H3BEW
да..с такой ценой 1-е место у ЦРВ обеспечено:4 WD,2.4 литра, автомат23 тыс долл/
Но и Тигуан 2.)TSI+6акпп от 24.800 долл
http://configurator.vw.com/ihdcc/configurator.html#10008/10008/5N17V1/2011/0
Разница не критична
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы