Страница 3 из 10
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Да не сказать, что уж ФВ намного больше тратит на рекламу по сравнению с ФМК. Просто, имхо, ФВ уверовал в свой шильдик и нахально задирает цены, что ему по-любому аукнется рано или поздно.


Намного больше, в разы больше... тут есть ещё некий синергитический эффект между продвижением всех суббрендов ВАГа.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Объясни сие категоричное высказывание,очень заинтриговал своми секретными познаниями в этом вопросе


МКАДышам и КАДышам принципиально тяжело чего-то рассказать. Обычно эти люди видели плохие дороги и говнянный бензин, но не видели результатов постоянной эксплуатации авто в таких условиях.

Ну сказал бы проще-ляпнул просто так..ведь и так это было понятно ROFL
oleg_21093i
Да кстати, вспомнил, уже болше года как ваг официальный спонсор сборной россии по ходьбе с мячом gpn
помню как ходил в лужу на россия - германия, когда решалось кто выйдет из группы напрямую, мы или фашисты, так до матча диктор прям развопился о том какой у нас теперь спонсор, весь ассортимент вага прогнали по беговой дорожке лужи, вокруг поля, даже пару тачек подарили якобы выигравшим в лотерею, вообщем исход матча был предрешен cry
Наблюдатель
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Да не сказать, что уж ФВ намного больше тратит на рекламу по сравнению с ФМК. Просто, имхо, ФВ уверовал в свой шильдик и нахально задирает цены, что ему по-любому аукнется рано или поздно.


Намного больше, в разы больше... тут есть ещё некий синергитический эффект между продвижением всех суббрендов ВАГа.

Снова просто слова..но когда-нибудь что-то реально можешь подтвердить ROFL
Tulsky
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают?


Ответ до банальности прост - ЦЕНОЙ! Куда более бедный по оснащению Гольф с архаичным мотором стоит ДОРОЖЕ Фокуса в максимальной комплектации с мотором, кстати 1.6 (115 л.с.), который современнее 102-сильного ФВ. Не хилая ли переплата за шильдик и "эргономическую выверенность"?



Едет гольф лучше при этом. Ощущения другие. ФВ покупают не из-за того, что у людей "промыт мозг" или что-то в этом роде (хотя и такое встречается, но до тойоты далеко), а просто по сумме показателей машины от ФВ обеспечивают более приятные ощущения от поездки. Это не правило, конечно же, но для очень многих людей это так. Если "разбирать" достоинства и недостатки машин ФВ по одному, то получается, что машина может быть и похуже конкурентов (с учетом цены), но если оценивать все вместе, покататься, то возникает ощущение, что "так и должно быть", и что-то исправить по-крупному не хочется. Еще раз повторю, что в конечном счете у каждого может быть свой вкус и именно поэтому столько разных автопроизводителей.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Да кстати, вспомнил, уже болше года как ваг официальный спонсор сборной россии по ходьбе с мячом gpn
помню как ходил в лужу на россия - германия, когда решалось кто выйдет из группы напрямую, мы или фашисты, так до матча диктор прям развопился о том какой у нас теперь спонсор, весь ассортимент вага прогнали по беговой дорожке лужи, вокруг поля, даже пару тачек подарили якобы выигравшим в лотерею, вообщем исход матча был предрешен cry

По хотьбе с мячом...это что такое pst Если бы спортивные спонсоры так много имели с этого ,тогда бы один Хундай у нас продавался. 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Апреля 2011 16:31), всего редактировалось 1 раз
Cobusca
Дааааааааа....не тот нынче немец,не тот.
Нееее,не тот,совсем не тот.Вот раньше это был НЕМЕЦ,а ныняче не тот.Был немец,да весь вышел. Нееее,не тот.
Не той дорогой идёте товарищи немцы.Неее,совсем не той...
Дизайн да,управляемость,говорят,что тоже да(нафига она правда нужна в России?),новизна да,техника да....качество нет.Не.
Наблюдатель
Tulsky писал(а):

Еще раз повторю, что в конечном счете у каждого может быть свой вкус и именно поэтому столько разных автопроизводителей.

Совершенно согласен Drinks or Beer
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Едет гольф лучше при этом.


Уверен? По-моему в Гольфе сзади балка в отличие от ФФ2, потому "едет" он вряд ли лучше. Или ты про двигатель? Тут есть небольшое зерно - у Гольфа передаточные числа в коробке подобраны получше, а АКПП посовременнее и имеет большее кол-во ступеней. Вопрос в цене. Стоил бы он столько же - продавался бы в РФ лучше, а пока лидер тут ФФ2, а Гольф - где-то в глубокой Ж...
Tulsky писал(а):

а просто по сумме показателей машины от ФВ обеспечивают более приятные ощущения от поездки.


Тут я не спорю. Вопрос - верно ли оценил ВАГ эти ощущения в денежной переплате? Имхо, нет.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

По хотьбе с мячом...это что такое


это игра такая, типа спорт номер 1 в нашей стране
Наблюдатель писал(а):

Если бы спортивные спонсоры так много имели с этого ,тогда бы один Хундай у нас продавался

да это понятно, что на продажи это никак не влияет, а чисто отмывочно-откаточно-распильное действо, просто вдруг вспомнилось
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По хотьбе с мячом...это что такое


это игра такая, типа спорт номер 1 в нашей стране
Наблюдатель писал(а):

Если бы спортивные спонсоры так много имели с этого ,тогда бы один Хундай у нас продавался

да это понятно, что на продажи это никак не влияет, а чисто отмывочно-откаточно-распильное действо, просто вдруг вспомнилось

Да я понял Smile
Я лично последний месяц просто устал от постояной рекламы Мицу,одна машина самая быстрая ,другая самая управляемая,третья самая сильная,четвертая легендарная..каждый раз думаю а где же у них компромисное решение.Как та навязчивая реклама Колеоса об альпинстах и машине с семьей на вершине горы,тоже достали в свое время.
Barsky
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По хотьбе с мячом...это что такое


это игра такая, типа спорт номер 1 в нашей стране


Футбол что ли? pst
не Шумахер
Значит, говорите, Гольф по непонятным причинам совершенно незаслуженно самый дорогой и самый продаваемый в гольфклассе? И, соответственно, Поло и Пассат в своих классах? Хорошо.Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником? Зашёл в салон ФВ и попал под зомбирующее излучение установленного там генератора ультра-пси-гипер поля?
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Я лично последний месяц просто устал от постояной рекламы Мицу,одна машина самая быстрая ,другая самая управляемая,третья самая сильная,четвертая легендарная..каждый раз думаю а где же у них компромисное решение.Как та навязчивая реклама Колеоса об альпинстах и машине с семьей на вершине горы,тоже достали в свое время.


Мне Ниссан уже в печонках с рекламой Кашкая... Краской который никак попасть не могут... выворачивает на экран прям... Как ТАКОЕ можно рекламой назвать? wwow
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Я лично последний месяц просто устал от постояной рекламы Мицу,одна машина самая быстрая ,другая самая управляемая,третья самая сильная,четвертая легендарная..каждый раз думаю а где же у них компромисное решение.Как та навязчивая реклама Колеоса об альпинстах и машине с семьей на вершине горы,тоже достали в свое время.


У меня еще рядом с работой стоит щит огромный "Мицубиси - надежно!" Good
правда же это несправедливо?? 63

Не Шумахер
Цитата:

Значит, говорите, Гольф по непонятным причинам совершенно незаслуженно самый дорогой и самый продаваемый в гольфклассе? И, соответственно, Поло и Пассат в своих классах?


Это ты сейчас про Россию сказал? Smile

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (05 Апреля 2011 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
И ещё вопрос:я в бумажной прессе вычитал, что Ваген-самая повторно выбираемая марка в непремиуме-около 50% клиентов ФВ берут его заново, против максимум 35%у других брендов.Почему?
Barsky
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Едет гольф лучше при этом.


Уверен? По-моему в Гольфе сзади балка в отличие от ФФ2, потому "едет" он вряд ли лучше. Или ты про двигатель? Тут есть небольшое зерно - у Гольфа передаточные числа в коробке подобраны получше, а АКПП посовременнее и имеет большее кол-во ступеней. Вопрос в цене. Стоил бы он столько же - продавался бы в РФ лучше, а пока лидер тут ФФ2, а Гольф - где-то в глубокой Ж...


Если судить по итогам 2010 года, то самый лучший автомобиль - это ВАЗ! gpn Wink
У нас вообще в лидерах продаж абсолютно не те машины, что в Европе или в Штатах... У нас свой менталитет...
maxred
не Шумахер писал(а):

.Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?


А когда ты гольф купил? Паравоз вот купил гольфа - 870 тыщ без есп - ты же понимаешь, что есп щас на всех европейских автомобилях по-умолчанию, а тут кореец какой-то получается по цене бмв 1й серии новой абсолютно.
Barsky
Ёхан Палыч писал(а):

У меня еще рядом с работой стоит щит огромный "Мицубиси - надежно!" Good
правда же это несправедливо?? 63


Срочно демонтировать!!! На его место водрузить Грейт Уолл с тем-же слоганом! ROFL
Barsky
не Шумахер писал(а):

И ещё вопрос:я в бумажной прессе вычитал, что Ваген-самая повторно выбираемая марка в непремиуме-около 50% клиентов ФВ берут его заново, против максимум 35%у других брендов.Почему?


Ну опять же наверняка в Европе исследования проводились? Wink Не в Раше?
Ёхан Палыч
Barsky писал(а):

У нас свой менталитет...


Зарплата у нас своя, зарплата... кому-нить в штатах или германии придет в голову подержаную праворульку себе купить?
Barsky
Ёхан Палыч писал(а):

Barsky писал(а):

У нас свой менталитет...


Зарплата у нас своя, зарплата... кому-нить в штатах или германии придет в голову подержаную праворульку себе купить?


Ну если только коллекционерам или фанатам-стритрейсерам Wink
Ёхан Палыч
А насчет Аудей и прочих мерседесов давно хотел тему поднять - ломаются они почти так же, как и бюджетки, стоит их обслуга и ремонт дохрена просто. А на вторичном рынке они очень мало теряют, почему? Не сравнить с вольвой например, которая тоже типа премиум, а дешевет как зараза какая то. И обслуга на них сравнимая и запчасти. И надежность, что самое интересное. Но - одно дешевеет быстро, другое медленно.
Мнения?
Ромег
все просто - ВАГ покупают люди, которые читают и верят АР.
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

все просто - ВАГ покупают люди, которые читают и верят АР.


Еще ЗР и прочим "Р". ВАГ у нас в конкретно взятой стране стоит в шаге от этакого рашнпремиума по ценовой политике и промывке мозгов. Тока дилеры к сожалению ваговские недалеко ушли от "бюджетных" марок... видимо задания такого не получено. В аудевском дилере и кофе-чай и обхождение и подарки, тока что минет не сделают, а в ваге какта по бюджетному все - не нравится пшелнах. Тойота еще этим грешит Smile
Ближе к народу на ваговских агрегатах Шкода, тока народ ее не очень любит. Не круто и в журналах редко пишут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы