Страница 39 из 39
youth
Acquirer писал(а):

Думаю там связь с дросселем, не с оборотами точно, т.к. выше 3-х сейчас не кручу.


Она там точно с процентом открытия дросселя связана. Что-то больше 80 вроде и кондер вырубается.
Artecom
youth писал(а):

Acquirer писал(а):

Думаю там связь с дросселем, не с оборотами точно, т.к. выше 3-х сейчас не кручу.


Она там точно с процентом открытия дросселя связана. Что-то больше 80 вроде и кондер вырубается.


меньше. по моим наблюдения более 50% сейчас на боше, на М73 - поболее нажимать надо было.
Limon
Unforgiven писал(а):

Limon писал(а):

а чё самолет не приписал?


Ты когда херню пишешь, имей смелость признать это.


Мне это рассказывал мужик имевший высшее автомобильное образованием, который всю жизнь посвятил работе в автомобильной сфере, в свое время даже занимался испытаниями правительственных ЗИЛовских лимузинов на полигоне. Так вот он говорил, что понятие максимальная скорость это не та скорость которую максимум может развить автомобиль, а максимально допустимая с которой можно ехать на данном автомобиле.
Вот например максималка вазовской семерки 150, но народ и быстрее ездил. Я например на своей пятерке 160 ездил. У приору максималка 183, и я разгонялся до такой скорости и по ощущениям она бы и 200 потянула. Почему такое расхождение паспортных данных с реальными?

Вот еще пример
Volkswagen Passat (B5) 2.0 (131 л.с) максималка 210 км/ч

Почему на спидометре последняя цифра 260? Думаешь нет таких людей которые стрелку клали? Smile
Шилов
Limon писал(а):

Вот например максималка вазовской семерки 150, но народ и быстрее ездил. Я например на своей пятерке 160 ездил. У



про погрешность спидометра ты не в курсе чтоль, гонщик? hehe
Шилов
Limon писал(а):

Почему на спидометре последняя цифра 260? Думаешь нет таких людей которые стрелку клали?



у меня на королле 240 на спидометре, может это для спуска с горы Арарат? hehe
viper31
На символе 250 км/ч на спидометре, королла сосёт ROFL
Limon
ТИМУP писал(а):

про погрешность спидометра ты не в курсе чтоль, гонщик?


Вот чувак на шкода форуме пишет
Цитата:

... бывает чутка побольше едут машины.У одних заявленная максимальная скорость это предел производительности мотора,у других лишь рекомендованный барьер разумности.
Пример когда пользовался жпсом:

хендэ акцент,шли в паре ,мой сток +15 колесья,другой с прямотоком
по спидометру 205 -210 ,по жпс 199 а по паспорту 179 максималка
.
На отцовом акценте на 13штатных колесах даже 200 не выжал гдето 195по спидометру Сорри что чутка не втему,да и не РС у меня =так,высказался


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46846
AuCT
Limon писал(а):

Почему на спидометре последняя цифра 260?


Потому что 2.0 не единственный двигатель на Пассате, есть и более мощные, а размечать приборку под каждый двигатель никто не будет. Мля, тебе как детсадовцу все объяснять нужно.
Цифра
viper31 писал(а):

На символе 250 км/ч на спидометре, королла сосёт ROFL


+1 Подтверждаю 250. При моторе 1,4.

Limon
Лимон, если ты порожняк прогнал, будь нормальным человеком, признай. Че ты как, усраться, но не сдаться.
Olegan-TLT
Limonты лучше проверил бы по жпсу, сколь твоя приора идет (если по соответствующим дорогам ездишь, а около мск есть такие дороги, где сделать это можно совершенно безопасно). а так- ну у меня что на калине, что на приоре спидометр до 200 размечен. и абсолютная максималка по жпс на калине нарисаовалась в 180 в час, а на приоре в 190. но приора куда как более скоростная. она наверное в два раза быстрее скорость набирает после 120-130, чем калина 1.4.
Цифра
Кстати, а как быть с дефорсированными америкосовскими движками, которые имеют по 4-6 литров объему и лошадей не так чтоб прям ах?
А то у меня коллега ездит на Форд Ф-150 с пяти с чем-то литровым мотором, вродь максималка не ахти, надо сказать ему, чтоб к капиталке готовился lol1
dezruptor
Limon писал(а):

ТИМУP писал(а):

про погрешность спидометра ты не в курсе чтоль, гонщик?


Вот чувак на шкода форуме пишет
Цитата:

... бывает чутка побольше едут машины.У одних заявленная максимальная скорость это предел производительности мотора,у других лишь рекомендованный барьер разумности.
Пример когда пользовался жпсом:

хендэ акцент,шли в паре ,мой сток +15 колесья,другой с прямотоком
по спидометру 205 -210 ,по жпс 199 а по паспорту 179 максималка
.
На отцовом акценте на 13штатных колесах даже 200 не выжал гдето 195по спидометру Сорри что чутка не втему,да и не РС у меня =так,высказался


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46846


63

Такой большой, а в сказки верит lol1

Hexff писал(а):


Limon
Лимон, если ты порожняк прогнал, будь нормальным человеком, признай. Че ты как, усраться, но не сдаться.


+1
Маркетинг. Хорошо если машина на реальных замерах показывает паспортную (часто - меньше). Если машина может ехать 200 будь уверен это напишут обязательно, ибо машину продавать надо и любой маркетолог (а правят бал они) с г#$@ом съест технаря занижающего максималку bboyan
Olegan-TLT
dezruptor нет, ну в случае с приорой видишь как- превышает максималку (стабильно, что я мерял, что замеры авторевю, 193-195 идет исправная приора при паспортных 187). также калина-спорт превышает заявленное (дромовцы тоже типа 195 разгоняли). а простая калина - почти как по паспорту идет (сколько там на 1.4 максималка, 165 вроде, ну у меня 167 со всякими потугами пошла на стандартной паре главной, на нестандартной побыстрее)
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor нет, ну в случае с приорой видишь как- превышает максималку (стабильно, что я мерял, что замеры авторевю, 193-195 идет исправная приора при паспортных 187). также калина-спорт превышает заявленное (дромовцы тоже типа 195 разгоняли). а простая калина - почти как по паспорту идет (сколько там на 1.4 максималка, 165 вроде, ну у меня 167 со всякими потугами пошла на стандартной паре главной, на нестандартной побыстрее)


На ВАЗе нет маркетологов нормальных, факт Pardon
А может собирают что получится. Эта приора поехала 190, а эта еле 160 набирает, эта еще сколько-то... 63
Взяли среднее - 187 кмч.
Olegan-TLT
dezruptor это врядли, вот у меня две калины 1.4 в семье были (одна у брата была, другая у меня и сейчас есть). на каждой из них по разу меняли двигу по гарантии. то есть я юзал четыре двига 1.4 Wink все они одинаковые. никакой не быстрее, ни медленнее. сейчас две приоры (у меня у жены, и у брата). и опять такая же фиговина- абсолютно одинаковые визуально по динамике машины. и у многих знакомых приоры - так вот если исправна, то любая под 190 поедет, превысив максималку. так что тут даже не знаю, почему на приору указывают меньшую максималку, чем на самом деле может ехать. а на калину -точную почти максималку.
AuCT
Имхо, любое исправное авто выполнит заявленную максималку, если не вполняет - значит что-то не в порядке. Моя 190 по ГПС пошла (на самом деле больше, но там уже небольшой уклон был) при паспортных 182, пробег 120 т.км.
Limon
Глум и ржач в основном.
Я всё равно остаюсь при своем мнении что Smile
Цитата:

У одних заявленная максимальная скорость это предел производительности мотора, у других лишь рекомендованный барьер разумности.

Ромег
Limon писал(а):

Почему на спидометре последняя цифра 260? Думаешь нет таких людей которые стрелку клали?




ой, ну какая же дураааа 63 63 63


потому что спидо унифицированы, а у Пассата в Б5 кузове есть вариант с ДаблЮ8 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы