Страница 2 из 2
GSVNN
gutapuct писал(а):

может там воздушная прослойка? или что-нить подобное!??


При нормально заполненной системе ОЖ, воздуха быть недолжно. Если в районе датчика температуры по какой-то причине образуется воздушный карман, то и датчик будет выдавать на ЭБУ ложную информацию (заниженную температуру).
gutapuct
Два дня работал, поэтому написать не мог! Провел все тесты заново, итог такой:
1. приехал в офис по работе - было около 90 С. Потрогал патрубок верхний к радиатору - горячий! Потрогал нижний - холодный! Был в офисе 10 минут, потом уехал - по дороге заехал на заправку помыть стекла, решил снова проверить! ОБА патрубка радиатора горячие - значит в прошлом случае температура не успела дойти до открывания термостата, в этот раз дошла и тосол пошел по большому кругу - термостат работает исправно, как я понял!
2. там же на заправке решил открутить ДТОЖ (на горячую машину) - ошпарился тосолом, который брызнул фонтанчиком небольшим - тоже все в порядке!
3. решил нагреть датчик зажигалкой - проверить включится ли вентилятор, НО было ветренно, огонь частенько гас, да и нагреться он толком не сумел (грел наверное около минуты непрерывно, но мне кажется этого мало)
4. датчик уже ранее менял, т.ч. стоит новый (старый тоже не выкидывал пока)

как советовал Rover_61reg в другой теме, закнуть проволочкой, проверить другое аварийное состояние, пока не делал - сегодня попробую! (если просто вынимаю ДТОЖ, то вентиль при вкл зажигании крутится)

Еще так же не проверял реле, потому как не знаю где находится, как выглядит и что там может сломаться (как это определить)! И так же не проверял на диагностике БК - что он на самом деле видит!

Какие есть варианты - что делать дальше???
Dranik
gutapuct
прочитай мой последний пост
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279097&start=25
может поможет Wink
gutapuct
Dranik писал(а):

прочитай мой последний пост
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279097&start=25
может поможет Wink


прочитал! вот только, как бы приборка не врала, но машина у меня пару раз закипала, а вентиль так и не врубался! При этом приборка показывала красную зону
Dranik
gutapuct писал(а):

но машина у меня пару раз закипала, а вентиль так и не врубался!


с закрытой пробкой? тосол не палево галимое?
ДюКЧ
упс

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (22 Апреля 2011 23:14), всего редактировалось 1 раз
gutapuct
Dranik писал(а):

gutapuct писал(а):

но машина у меня пару раз закипала, а вентиль так и не врубался!


с закрытой пробкой? тосол не палево галимое?



а что значит с закрытой пробкой??? расширительного бачка? так он всегда закрыта! тосол тоже хороший - не г@$но!
Dranik
gutapuct писал(а):

а что значит с закрытой пробкой???


gutapuct писал(а):

расширительного бачка? так он всегда закрыта!


да Wink
gutapuct писал(а):

тосол тоже хороший - не г@$но!

как узнал что хороший?
надо бы в прошке смотреть что стоит на температуру.
andreyal553
Dranik писал(а):

gutapuct писал(а):
тосол тоже хороший - не г@$но!
как узнал что хороший?


Для проверки системы - можно и воду залить. На один раз. И всё должно работать. На гране закипания воды. 63 Шутка такая...
gutapuct писал(а):

а что значит с закрытой пробкой??? расширительного бачка? так он всегда закрыта!


Закрытая (звёрнутая) - не значит герметичная. Проверить надо. Поможет насос. Давление срабатывания 1 -1.2 атм. (вроде).
gutapuct
пробка новая - куплена, будете смеяться, в салоне ЛАДА!))
Держит давление отлично - проверено!
А может кто-нить помочь с БК в Питере? есть может у кого?
gutapuct
gutapuct писал(а):

пробка новая - куплена, будете смеяться, в салоне ЛАДА!))
Держит давление отлично - проверено!
А может кто-нить помочь с БК в Питере? есть может у кого?


что, ни у кого нет бк в питере?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы