Страница 2 из 2
AMAROCK
domovoi писал(а):

только пришел из гаража, сразу отписываюсь...пробовали завести с отключенным ДМРВ - не заводится, сразу же глохнет. после прогрева:
обороты - 860-880
t двигателя - 85
расход - 0,9-1.0 л/ч
расход воздуха - 10,5-10,9
время впрыска - 2,57-2,62
но работала. решили заглушить и тут же завести - завелась, а по прошествию 5 минут хотели завести...не завелась. пробовали менять и МЗ и ДМРВ - результат нулевой.

может дело в ДПКВ? какой лучше взять? есть Пенза, Калуга, Группа "Омега", MASTER-SPORT


Мил-человек... А почему она у тебя в ПП режиме работает ? ДФ отключен ? Не ? Может отсюда и ноги растут у проблемы ?
domovoi
а что значит ПП режим? ДФ не отключен
salgal
Цитата:

может дело в ДПКВ? какой лучше взять? есть Пенза, Калуга, Группа "Омега", MASTER-SPORT
_________________

Была бы ошибка скорее всего,чек бы загорелся.Тут фигня какая-то плавающая= вв провода тоже меняли ?
Цитата:

расход воздуха - 10,5-10,9

Не идеал конечно -но не настолько чтоб не завестись.

Последний раз редактировалось: salgal (09 Апреля 2011 23:21), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
domovoi писал(а):

а что значит ПП режим? ДФ не отключен


ПП - это попарный впрыск, не фазированый. ВремЯ впрыска у тебя малое для фазированного, вот и подумал, что ПП-впрыск и ДФ не работает.
Насколько я ошибаюсь, на фазированном время впрыска должно быть больше 3...
А ДК в норме ? Может он так беднит смесь ?
Тут посмотри
=========================================
Хотя... ща сам посмотрел - вроде от 2.5 начинается... х.з ? у меня больше 3 .
Да и завелась-бы она без ДФ-то...
Непонятно, короче...
Искра есть ?
Свечи мокрые ?
salgal
Вот почему без ДМРВ не заводиться?Нет аварийного режима-значит- не срабатывает он,при котором в программе эбу заложено сколько-то воздуха,значит не работает,может такой же момент и наступает у тебя в момент не заводки-даже при подключенном дмрв,что-то все таки с проводкой.,проверять надо все.Либо при отключении ДМРВ -есть зависящий у тебя в цепи датчик опять же через общие массы?
domovoi
salgal писал(а):

Тут фигня какая-то плавающая=провода тоже меняли ?


если речь о ВВ проводах, то да, МЗ меняли вместе с проводами.

AMAROCK писал(а):

А ДК в норме ? Может он так беднит смесь ?


эта машина вообще без ДК. а разве не на всех двинадцатых движках фазированный впрыск?
salgal
Сразу после не завода свечи смотрел?Напряжения какое бортсети-заряд нормально идет?
domovoi
salgal писал(а):

Сразу после не завода свечи смотрел?Напряжения какое бортсети-заряд нормально идет?


после не завода и новые свечи ставили - не помогает. напряжение нормальное
salgal
Остаетються релюшки -предохранители-контакты где-то подгорели возможно.
Релюшки в тонеле -три штуки под эбу-попробовать передернуть,да предохранители там же и в монтажном блоке на предмет как плотно сидят.И на плюс аккум. -тонкий проводок на клеммке сидит -как-то по трассе ехел-раза три глох,машина дергалась -пока не нащупал плохой контакт этого провода(бензонасос-постоянный плюс).Также фишку подключения (разьем папа -мама)- на форсунки.
Mostmajor
У тебя приборка не механическая? а то может как у меня получилось-"Не правильное отключение ЭБУ". Тоже работала нормально, но если заглушить теплый/горячий двигатель, то нормальный запуск был в течении 3-5 минут, если позже то очень долго заводилась, обороты потом медленно повышались на нормальные.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275045
AMAROCK
domovoi писал(а):

salgal писал(а):

Сразу после не завода свечи смотрел?Напряжения какое бортсети-заряд нормально идет?


после не завода и новые свечи ставили - не помогает. напряжение нормальное


Свечи мокрые были ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы