Страница 2 из 2
zlexx
Все сушится, очищается от ржи.
Обрабатываем тектилом, клеим по верх Цельным целофаном, из расчета, что б было как корытцо, сверху кидаем высушенную заводскую шумку, далее заводской ковролин.
И все, забываем про эту деталь.
Не слушаем дурацких довыдо об паровой бане. Вода ниже целофана (ЦЕЛЬНОГО ЕССНО) не пройдет.
Этот рецепт проверен лично на трех машинах. Самой старой из них 15 лет, у нового хозяина с днищем проблем нет.
MPS
Andrew White писал(а):

sahaaleks
чистишь до металла. ну или убираешь всю рыхлую ржу как минимум.
Латешь дыры. Мое имхо они там есть.

Паралельно с этим устраняешь течь. Один поливает машину из ведра, шланга и тд. Другой сидит в разобранном салоне с фонариком и смотрит откуда она течет. Не радуйся если найдешь течь сразу. Это просто одна их самых больших. Обычно 3-4 течи.

Потом.
когда метал механическим путем очищен по максимуму.
преобразователь ржавчины, если ржа осталась. Например там где не долезть.
Потом пислотный 2-х компонетный грунт. Желтенький такой.
Потом 2 слоя 2-х компонентного грунта.
Сушишь грунт сутки. Потом матуешь.
Потом 2 слоя краски. Можно в цвет можно нет. Под ковром не видно.

Впринципе этого достаточно.
Но можно помазать чем то антикорозийным.
Я бы предложил антигравий. Он резиновый. Полностью высыхает, после сушки поверхность как резиновый коврик. НЕ пахнет. И будет своеобразной шумкой.

Потом все что снял и высушил кралешь на пол обратно и собираешь.
Если есть бабки делаешь кастом шумку.


+1
Но слишком уж проффесионально.
Вместо двухкомпонентного грунта можно использовать антикоррозийный грунт (тотж Body есть в нескольких цветах, после высыхания образует достаточно плотный пластичный слой).
Вместо антигравия вполне можно использовать вибру, туж СТП - помоему в клеящем слое там есть антикоррозийные добавки и сам техпроцесс наклейки подразумевает отсутствие под ней воздуха и влаги.

Чем то жидким (типа мовиля) мазать днище и сверху закрывать полиэтиленом слишком радикально (или колхозно).
$n@ke
Я бы обработал от ржавчины, потом вибропластом М2 все проклеил.
В скрытые полости мовиль - спрей. Швы кордоном промазать, после того как мастика высохнет, заклеить алюминевым скотчем. У себя почти так сделал кроме скотча и сверху сплен лежит. Кузов был целый поэтому обработке от ржи не подвергся.
shubin81
блин - это все вонять будет до конца жизни nea
$n@ke
shubin81 писал(а):

блин - это все вонять будет до конца жизни nea



У меня только один человек (занимаеться покраской и удалением ржавчины) учуял мовиль по свежаку. Можешь не мовилить эффект будет слабей от антикора. Виьропласт воняет тока когда его клеишь (греешь феном). Стыки ппроклей алюминевым скотчем. И конечно надо выяснить от куда вода береться, у меня вообщк сухо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы