Страница 1 из 1
greg9999
Прошу прощения за чайницкие вопросы, но к сожалению не на все свои вопросы сумел найти ответы на форумах. Имеется ВАЗ 21102 выпуска 2003 г., когда его покупал, продавец уверял, что контроллер стоит Бош, когда уже купил сказали, что точно стоит Январь 5.1. В связи с этим несколько простых вопросов: 1. Как самому определить тип своего контроллера(знакомый говорит, вроде разбирал на своем 2111, никаких маркировок сбоку не нашел. Его, то есть контроллер, что целиком вытаскивать надо???). 2. Какой маршрутный компьютер лучше выбрать, чтоб максимум функций и минимум проблем. 3. У меня установлен, но не активирован заводской иммобилайзер, как он связан с МК и надо ли его активировать или это необязательно. 4. Могу ли я себе на 21102 поставить датчик, чтоб показывало уличную температуру(сразу скажу что второго электр. табла как на ВАЗ 2115 у меня нет, есть только электронный спидометр. 5. Если все-таки могу установить этот датчик, то почему на компьютерах серии Штат он уже входит в комплект, а к примеру на МК-2112(Счетмаш) надо еще покупать отдельно. 6. Где в Питере купить и установить МК? Заранее благодарен за ваши ответы.
АндрейКу
Чтобы определить наверняка тип контроллера (не по косвенным признакам - типа сколько и какие датчики стоят...) Надоть посмотреть на этот контроллер. Открываешь плассмасовый щиток у левой ноги переднего пассажира (два болта). Далее, вооружившись фонариком и зеркальцем, и поминая всю родню ТАЗовских производителей и конструкторов спецефическими выражовываниями, лезешь в эту дырку. Там находится коробочка, к которой подходит три с лишним десятка проводов. Это и есть контроллер. С помощь какой-то матери и зеркальца смотришь - что на коробочке написано (не сбоку, а сверху). Лучше, если ты проговоришь все надписи вслух, а кто-нибудь это всё запишет (опять-же, пропуская выражения). На контроллере возможен толстый -толстый слой (нет- не шеколада Smile ) пыли - возможно поэтому твой друг и не нашел маркировку. Потом вылезаешь - и с помошью И-нета смотришь - какой у теба контроллер. Например у меня есть надпись "2111-1411020-71" это Январь 5.1.1
Есть способ проще - скачать из И-нета простенькую программульку диагностики (всё-равно потом пригодится), слабать простенький адаптер и определить какой тип контроллера стоит...
Я сначала пошел по первому пути, а с течением времени и адаптер появился.
По- поводу МК - ИМХО - каждому нравится что-то своё , тут очень всё субьективно... Кому-то нравиться цена, кому-то то, что его комп чуть-ли не человеческим голосом разговаривает. Но в любом случае весчь весьма полезная...
У_дачи!
Дюжина
Плохо искал. Wink Всё это неоднократно обсуждалось.

1. Когда, с помощью какой-то матери, срисуешь цифирь с контроллера, сходи сюда: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=173&Art=192#aT. Там определишь тип своего контроллера.
3. Иммо лучше активируй. Дополнительная противоугонка лишней не бывает.
Ewgen
АндрейКу писал(а):

...Далее, вооружившись фонариком и зеркальцем, и поминая всю родню ТАЗовских производителей и конструкторов спецефическими выражовываниями, лезешь в эту дырку.



А что, надо было прямо на панель прикрутить, чтоб всем видно было? Мастера всех и вся хаить. Глубоко засунули как раз для трудности доступа к контроллеру ненужным людям.
MEFODY_nfp
Чтобы определить наверняка тип контроллера (не по косвенным признакам - типа сколько и какие датчики стоят...) Надоть посмотреть на этот контроллер. ////

От того что ты определишь таким образом тип , полной ясности - не будет.
То что написано на шильдике - может совсем не соответствовать реальности. Мы не в Германии.
И засовывать его надо действительно - дальше.

А для того чтобы знать наверняка - нужны диагностика и знания для ее проведения.
Это же нужно для того чтобы заводиться в мороз, сжигать оптимальное количество топлива и быть уверенным в своем авто.


Да, цены они не нравятся - они либо устраивают, либо нет.
АндрейКу
[quote="Ewgen
А что, надо было прямо на панель прикрутить, чтоб всем видно было? Мастера всех и вся хаить. Глубоко засунули как раз для трудности доступа к контроллеру ненужным людям.[/quote]

Насчёт контроллера - не знаю, может и самое ему там и место (хотя для того, чтобы подключить свой контроллер, угонщик и так прекрасно разьём в 3 сек. снимет. А вот маркировочку не мешало бы где-нить на более видном месте приклеить дополнительную. К примеру - у кореша на бимере бардачёк открываешь - там на торцевой стенке пластиковая самоклейка с названиями и номерами всех основных агрегатов, в том числе и контроллера. Очень удобно... А у нас часто такая ситуёвина - СТО занимается продажей авто., и стоит вокруг тачки толпа мастеров с этой СТО, и неприлично долго обсуждают - "вошь" там, "январь" или "высы"... В сопроводиловке с ВАЗа тоже не написато...

PS Согласен полностью с MEFODY_nfp, что иногда на "сарае написано х.. , а там дрова лежат". так что полностью всю подноготную лучше узнать у хорошего диагноста.

У_дачи!
Ewgen
АндрейКу писал(а):

[quote="Ewgen
А что, надо было прямо на панель прикрутить, чтоб всем видно было? Мастера всех и вся хаить. Глубоко засунули как раз для трудности доступа к контроллеру ненужным людям.



Насчёт контроллера - не знаю, может и самое ему там и место (хотя для того, чтобы подключить свой контроллер, угонщик и так прекрасно разьём в 3 сек. снимет. А вот маркировочку не мешало бы где-нить на более видном месте приклеить дополнительную. К примеру - у кореша на бимере бардачёк открываешь - там на торцевой стенке пластиковая самоклейка с названиями и номерами всех основных агрегатов, в том числе и контроллера. Очень удобно... А у нас часто такая ситуёвина - СТО занимается продажей авто., и стоит вокруг тачки толпа мастеров с этой СТО, и неприлично долго обсуждают - "вошь" там, "январь" или "высы"... В сопроводиловке с ВАЗа тоже не написато...

PS Согласен полностью с MEFODY_nfp, что иногда на "сарае написано х.. , а там дрова лежат". так что полностью всю подноготную лучше узнать у хорошего диагноста.

У_дачи![/quote]

Вот и появилось противоречие: наклейку наклеишь - но ей никто не верит и все согласны, что толпы гадающих мастеров не должно быть, а должен быть один нормальный диагност.

На мерсе мож наклейка и есть, только "там" водитель сам не полезет выяснять чего у него стоит. Для всяких выяснений СТО есть. А у нас каждый считает себя спецом в любых областях автомобиля и пытается лезть даже в те системы о которых знает только по наслышке. Хотя достаточно нормальных специалистов вроде уважаемого MEFODY_nfp.

А если технологически, то необходимо изготовить наклейки на все виды контроллеров, ввести в норматив какого либо работника на конвейере операцию по наклейке, и ещё отслеживать какой конкретно контроллер ставиться и отобрать соответствующую наклейку. Всё это - необоснованные, никчёмные затраты, на которые завод не пойдёт и IMHO правильно делает.
Ewgen
АндрейКу писал(а):

[quote="Ewgen
А что, надо было прямо на панель прикрутить, чтоб всем видно было? Мастера всех и вся хаить. Глубоко засунули как раз для трудности доступа к контроллеру ненужным людям.



Насчёт контроллера - не знаю, может и самое ему там и место (хотя для того, чтобы подключить свой контроллер, угонщик и так прекрасно разьём в 3 сек. снимет. А вот маркировочку не мешало бы где-нить на более видном месте приклеить дополнительную. К примеру - у кореша на бимере бардачёк открываешь - там на торцевой стенке пластиковая самоклейка с названиями и номерами всех основных агрегатов, в том числе и контроллера. Очень удобно... А у нас часто такая ситуёвина - СТО занимается продажей авто., и стоит вокруг тачки толпа мастеров с этой СТО, и неприлично долго обсуждают - "вошь" там, "январь" или "высы"... В сопроводиловке с ВАЗа тоже не написато...

PS Согласен полностью с MEFODY_nfp, что иногда на "сарае написано х.. , а там дрова лежат". так что полностью всю подноготную лучше узнать у хорошего диагноста.

У_дачи![/quote]

Вот и появилось противоречие: наклейку наклеишь - но ей никто не верит и все согласны, что толпы гадающих мастеров не должно быть, а должен быть один нормальный диагност.

На мерсе мож наклейка и есть, только "там" водитель сам не полезет выяснять чего у него стоит. Для всяких выяснений СТО есть. А у нас каждый считает себя спецом в любых областях автомобиля и пытается лезть даже в те системы о которых знает только по наслышке. Хотя достаточно нормальных специалистов вроде уважаемого MEFODY_nfp.

А если технологически, то необходимо изготовить наклейки на все виды контроллеров, ввести в норматив какого либо работника на конвейере операцию по наклейке, и ещё отслеживать какой конкретно контроллер ставиться и отобрать соответствующую наклейку. Всё это - необоснованные, никчёмные затраты, на которые завод не пойдёт и IMHO правильно делает.
greg9999
Огромное спасибо всем за ответы. И еще такой вопрос - предлагают БК Штат 5110 (1400 руб.)+ ДВТ(100 руб.) + коса-проводка(85 руб.). Стоит ли его покупать и можно ли самому установить ДВТ и маршрутник, насколько это сложно. Спасибо
Ewgen
greg9999 писал(а):

Огромное спасибо всем за ответы. И еще такой вопрос - предлагают БК Штат 5110 (1400 руб.)+ ДВТ(100 руб.) + коса-проводка(85 руб.). Стоит ли его покупать и можно ли самому установить ДВТ и маршрутник, насколько это сложно. Спасибо



Если есть хоть какие-то навыки в электрооборудовании то не сложно. А 85р. за 1,5 метра провода с двумя наконечниками эт грабёж.
kap
Дюжина писал(а):

Плохо искал. Wink Всё это неоднократно обсуждалось.

1. Когда, с помощью какой-то матери, срисуешь цифирь с контроллера, сходи сюда: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=173&Art=192#aT. Там определишь тип своего контроллера.
3. Иммо лучше активируй. Дополнительная противоугонка лишней не бывает.



По ссылке не совсем полный список. У меня контроллер 2112-1411020-46. Я понимаю что Бош. Но какой тип и где взять коды ошибок.
ЗЫ: машинка 2112 09.2003 г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы