Приветствую всех присутствующих и прошу помочь! Есть некоторые проблемы с автомобилем:
1. Большой расход масла - 1 литр на 1000-1500 км.
2. Стал плохо тянуть двигатель и стучать клапана. Съездил в сервис, там отрегулировали клапана, заменили четвертую свечу - был сломан изолятор, сказали, чтонадо менять рокеры и распредвал с постелью. Компрессия 11-11-10,8-11. Тянуть стал лучше, шум уменьшился
3. Поменял 1 рокер на шестом клапане (3-й цилиндр)- была большая выработка. Через некоторое время снова стал плохо тянуть движок.
4. Проверил свечи - самая чистая - вторая, четвертая - мокрая, покрыта "толстым-толстым слоем" нагара. Сносил в мастерскую, прочистили, проверили. После этого ездил некоторое время без проблем. В мастерсокй посоветовали поменять маслосъемные колпачки, и сказали, что возможно надо менять кольца.
5. Поменял маслосъемные колпачки, на 3 и 4 цилиндрах снялись без каких-либо приспособлений, легким движением руки, проблема не ушла, правда после этой процедуры свечи я не чистил
6. Когда проверял снятием проводов неработающий цилиндр, то при снятии колпачка с четвертой свечи в какой-то момент искра пробивает промежуток между контактом в колпачке и свечей. В тот момент двигатель добавляет обороты и начинает работать устойчиво.
Об автомобиле: ВАЗ-2105, 1983 г., я- не первый хозяин, но машина отлично сохранилась, свечи - Brisk, масло Лукойл-Супер (залил предыдущий хозяин)
Буду благодарен за дружеские советы и информацию. Можно писать:
dedpihto@ezmail.ru
Агалаков Иван.