Страница 2 из 3
palace
Краб писал(а):

Приветствую всех!!!
Почитал я тут ,почитал- аж страшно стало.Не надо так пугать человека!
Все выше сказанные предостережения имеют место в нашей жизни, но чаще всего это относится к машинам дорогим...Но к машинам средней ценовой категории, как правило применяется интелектуальный взлом
(сканирование,вскрытиеавто с отключением всех блокировок и т. д.)Начнём с того , что не надо ставить Мангуст,Гарант,Штырь в коробку.
Большинство автомобилистов как раз имеют на своих машинах выше перечисленный комплект.Такие машины чаще всего угоняют.Ни одна серьёзная контора по установке охраны не предложит вам установить Мангуст,Гарант-это очень бюджетный вариант.Такие журналы, как *ЗА РУБЛЁМ*, вообще оболванивают народ, что типа Гарант за 1400 руб. противостоит взлому дольше, чем замок на коробку KRABBEE за
270$-это полная чушь(я знаю что говорю) Угнать можно абсолютно любой авто, но будут ли копаться с вашими нестандартными блокировками, когда в соседнем дворе стоит например такой же ваз-2110 с Мангустом, Гарантом и штырём?( кстати штырь для баловства-толку от него очень мало)Страховка несомненно хорошо, но только когда ты её оформляешь с ГРАМОТНЫМ юристом. Страхуют, как правило, на год, два, а потом люди расслабляются, думая что машина уже не интересна для угонщиков, а это большое заблуждение, их воруют в любом возрасте.
Для угонщиков лучше места чем гараж, не придумаешь. Из гаражей прут только так...


Я имею представление как хорошо защитить машину, но конкретных фирм, имён я называть не буду(реклама понимаете...)
Случай был, когда в Питере с хорошо защищенной машины (ну на очень известной Мерседесовской станции) охрану снимали 3 дня, и не смогли (а спецы там работают очень пдкованные в зтом вопросе)
А McLaren верно пишет...
за ошибки не ругайте, никого не хотел обидеть...



Скинь мне на мыло твои предложения по защите своего авто, если не в лом...А то ты сам так шифруешься,чтоя твоего мыла не нашел.... Sad
Pepelatz
Краб писал(а):


Случай был, когда в Питере с хорошо защищенной машины (ну на очень известной Мерседесовской станции) охрану снимали 3 дня, и не смогли (а спецы там работают очень пдкованные в зтом вопросе)


Никто и не предлагает ставить только "Гарант". Например, я на своем гаранте уже нашел, как его можно вскрыть. Здесь не публикую.
По поводу электронных блокировок. На ТАЗе квалифицированный (мать его) угонщик подцепляет СВОЙ контроллер к ДПКВ, МЗ, кидает питание на бензонасос и уезжает. И никакие секретки уже не спасут, если нет изменений в схеме указанных датчиков.
Весь комплекс противоугонных средств призван ЗАТРУДНИТЬ угон, а вот предотвратить - не знаю, тут я пас.
Comatozny
Pepelatz писал(а):

Краб писал(а):


Случай был, когда в Питере с хорошо защищенной машины (ну на очень известной Мерседесовской станции) охрану снимали 3 дня, и не смогли (а спецы там работают очень пдкованные в зтом вопросе)


Никто и не предлагает ставить только "Гарант". Например, я на своем гаранте уже нашел, как его можно вскрыть. Здесь не публикую.
По поводу электронных блокировок. На ТАЗе квалифицированный (мать его) угонщик подцепляет СВОЙ контроллер к ДПКВ, МЗ, кидает питание на бензонасос и уезжает. И никакие секретки уже не спасут, если нет изменений в схеме указанных датчиков.
Весь комплекс противоугонных средств призван ЗАТРУДНИТЬ угон, а вот предотвратить - не знаю, тут я пас.



К сказанному добавлю, что ставить "KRABBEE за 270 у.е." на ТАЗ всё-таки перебор. Должно быть разумное соотношение стоимости машины к стоимости затраченных на неё противоугонных средств.

А пока будут снимать Гарант, ну, даже секунд 30 - я в это время уже буду бежать, негромко матерясь, по направлению к родной тачиле (если пейджер, конечно, сработал, или проиндицировал "нет связи") Smile
MсLaren
Den21113 писал(а):


Хорошие видимо у Вас там в Москве гаражи!!! :cool: (+15!!! Shocked )
у меня обычно на 2-3 градуса всего выше температура в гараже по сравнению с улицей...но не суть....суть в том, что машина в гараже ПРОСЫХАЕТ!!!, А НА УЛИЦЕ ОНА СЫРЕЕТ...(неоднократно наблюдал за волгой стоящей рядом с моим гаражом - она утром была вся в капельках воды, а в мороз заиненная) 8)


Про +15 градусов - это я про тёплый отапливаемый гараж говорю! Smile
Вообще рекомендуется машину ставить на олице, даже в идеале, когда машина стоит под навесом с ограждением типа забор из арматурных прутьев. Она вроде бы на улице, всё продувается и т.д, но снегом её не завалевает и вор просто к ней не подберется! Wink А если стоянка такая охраняется - вообще цимус!!!
Кстати самое страшное - это не просто сырость, сырость так на металл не влияет как влияет на неё химия, которую льют на дорогу. И тут гараж делает самое хреновое дело. Загоняя машинку в гараж ( даже холодный ) мы оставляем её один-на-один с химией в замкнутом пространстве. Как известно, если солёную воду испарять - соль останется, а вода испарится, но соли останется меньше чем вы её насыпете потому что часть соли вода-таки возьмет с собой. Так же и тут, загоняя машинку в гараж, вода+химия начинают вначале отваливаться от пластиковых подкрылок, затем испаряться. И даже зимой испарение всё равно имеет место, только в меньших количествах. В оттепели в холодных гаражах тоже нн подарок - сырость привезенная с машиной+химия и все это висит в воздухе гаража.
Я сам держу машину в холодном гараже и перед загоном в него машину мою на мойке ( благо она у нас есть на стоянке и для своих достатона дешева ). На машине каждый день не езжу, поэтому интервалы поездок у меня составляют не менее 5 дней. И то, когда я её выгоняю у меня лежат эти снежные+химические блямбы, которые приходится лопатой доубирать. Да и еще, я вынимаю резиновые коврики, что бы ковер "дышал".
Кстатит, если ездить зимой не часто (например раз в неделю ) то теплый отапливаемый гараж с вентиляцией - это пожалуй лучший вариант. Там машинка обсохнет, и если чуть-чуть оставлять приоктрытыми окна - будет полностью высыхать салон. Но у меня есть второй теплый гараж, и это "общак", т.е. мое машиноместо в огромном теплом много этажном гараже. И у меня соседка на большом джипе ездит каждый день. А пол с наклоном и вся талая смесь стекает с её машины под мою, там и стоит и испаряется. А стекает много, т.к. дама, по-ходу снег из подкрылок не стряхивает. А всвязи с тем, что в Москве не сыпят соль, а льют кислоту, а кислота имеет своиство испаряться. Ну вобщем вы представляете, в каких услових стояла бы моя машина там. Sad
Так что делайте выводы. Но холодный гараж меньшее зло, если кажды день ездить зимой.
Алексис
[quote="MсLaren"]
Den21113 писал(а):


А пол с наклоном и вся талая смесь стекает с её машины под мою, там и стоит и испаряется. А стекает много, т.к. дама, по-ходу снег из подкрылок не стряхивает. А всвязи с тем, что в Москве не сыпят соль, а льют кислоту, а кислота имеет своиство испаряться. Ну вобщем вы представляете, в каких услових стояла бы моя машина там. Sad
Так что делайте выводы. Но холодный гараж меньшее зло, если кажды день ездить зимой.



Женьк ! Ты так написал, что прям представляется, что каждый день под твою машину сливается пол ведра кислоты.. И что спустя год, от твоего днища будут только дырки ))
MсLaren
Алексис писал(а):

Женьк ! Ты так написал, что прям представляется, что каждый день под твою машину сливается пол ведра кислоты.. И что спустя год, от твоего днища будут только дырки ))


Да нет конечно, но ведь холодный гараж свободен! Smile Можно и туда поставить.
Краб
[
К сказанному добавлю, что ставить "KRABBEE за 270 у.е." на ТАЗ всё-таки перебор. Должно быть разумное соотношение стоимости машины к стоимости затраченных на неё противоугонных средств.

А пока будут снимать Гарант, ну, даже секунд 30 - я в это время уже буду бежать, негромко матерясь, по направлению к родной тачиле (если пейджер, конечно, сработал, или проиндицировал "нет связи") Smile[/quote]

Я видел человека у которого пытались угнать 21093 (натюнингованная добезобразия) из гаража,
и видел эту машину. Он тоже считал что KRABBEE дороговато,но потом своё мнение изменил. У девятки было раскурочено внутри, как после Наполеона в Москве, но замок выстоял.По тому, как они отключили сигналку и восстановили проводку , это были далеко не пионеры,
а вот замка они не ожидали. Я не говорю что этот замок супер, он просто стоит своих денег-вот и всё.

Они будут снимать Гарант 30 сек , потом сядут и уедут , в ближайшем районе загонят твою тачку в какой-нибудь кооперативный гараж и поставят её там мариноваться пока всё утихнет, или к вечеру перебьют все номера, а уже на следующий день твоя машина будет продана какому-нибудь чёрному с Апрашки...
А ты в это время никуда бежать не будешь, так как твою расчудесную сигнализацию с пейджером уже 10 раз просканируют
утром у твоего дома, у ларька пока ты лимонад покупаешь,и ещё в нескольких местах, попробуют без тебя открыть , закрыть твою машину
и всё у магазина пятёрочка акт угона и состоится.
А ты будешь в зто время стоять в очередь в кассу, или выбирать
себе бутылку водки чтобы вечерком помянуть свой автомобиль, который ты никогда не увидишь...
Не желаю никому того ,о чём только что написал...
Это реальность увы
rust_2112
Краб писал(а):

[
К сказанному добавлю, что ставить "KRABBEE за 270 у.е." на ТАЗ всё-таки перебор. Должно быть разумное соотношение стоимости машины к стоимости затраченных на неё противоугонных средств.

А пока будут снимать Гарант, ну, даже секунд 30 - я в это время уже буду бежать, негромко матерясь, по направлению к родной тачиле (если пейджер, конечно, сработал, или проиндицировал "нет связи") Smile



Я видел человека у которого пытались угнать 21093 (натюнингованная добезобразия) из гаража,
и видел эту машину. Он тоже считал что KRABBEE дороговато,но потом своё мнение изменил. У девятки было раскурочено внутри, как после Наполеона в Москве, но замок выстоял.По тому, как они отключили сигналку и восстановили проводку , это были далеко не пионеры,
а вот замка они не ожидали. Я не говорю что этот замок супер, он просто стоит своих денег-вот и всё.

Они будут снимать Гарант 30 сек , потом сядут и уедут , в ближайшем районе загонят твою тачку в какой-нибудь кооперативный гараж и поставят её там мариноваться пока всё утихнет, или к вечеру перебьют все номера, а уже на следующий день твоя машина будет продана какому-нибудь чёрному с Апрашки...
А ты в это время никуда бежать не будешь, так как твою расчудесную сигнализацию с пейджером уже 10 раз просканируют
утром у твоего дома, у ларька пока ты лимонад покупаешь,и ещё в нескольких местах, попробуют без тебя открыть , закрыть твою машину
и всё у магазина пятёрочка акт угона и состоится.
А ты будешь в зто время стоять в очередь в кассу, или выбирать
себе бутылку водки чтобы вечерком помянуть свой автомобиль, который ты никогда не увидишь...
Не желаю никому того ,о чём только что написал...
Это реальность увы[/quote]


Про замок за 270 все думают что вот именно их машину не угонят,потому не ставят,да и дорого это,
Я бы предложил страховать,так хоть чуть но спокойней+сигн+гарант+секретка+ночью стоянка(хуже гараж)
Comatozny
rust_2112 писал(а):

Краб писал(а):

[
К сказанному добавлю, что ставить "KRABBEE за 270 у.е." на ТАЗ всё-таки перебор. Должно быть разумное соотношение стоимости машины к стоимости затраченных на неё противоугонных средств.

А пока будут снимать Гарант, ну, даже секунд 30 - я в это время уже буду бежать, негромко матерясь, по направлению к родной тачиле (если пейджер, конечно, сработал, или проиндицировал "нет связи") Smile



Я видел человека у которого пытались угнать 21093 (натюнингованная добезобразия) из гаража,
и видел эту машину. Он тоже считал что KRABBEE дороговато,но потом своё мнение изменил. У девятки было раскурочено внутри, как после Наполеона в Москве, но замок выстоял.По тому, как они отключили сигналку и восстановили проводку , это были далеко не пионеры,
а вот замка они не ожидали. Я не говорю что этот замок супер, он просто стоит своих денег-вот и всё.

Они будут снимать Гарант 30 сек , потом сядут и уедут , в ближайшем районе загонят твою тачку в какой-нибудь кооперативный гараж и поставят её там мариноваться пока всё утихнет, или к вечеру перебьют все номера, а уже на следующий день твоя машина будет продана какому-нибудь чёрному с Апрашки...
А ты в это время никуда бежать не будешь, так как твою расчудесную сигнализацию с пейджером уже 10 раз просканируют
утром у твоего дома, у ларька пока ты лимонад покупаешь,и ещё в нескольких местах, попробуют без тебя открыть , закрыть твою машину
и всё у магазина пятёрочка акт угона и состоится.
А ты будешь в зто время стоять в очередь в кассу, или выбирать
себе бутылку водки чтобы вечерком помянуть свой автомобиль, который ты никогда не увидишь...
Не желаю никому того ,о чём только что написал...
Это реальность увы



Пусть сканируют хоть тысячу раз, я же говорю - от пейджера добегу. Читай внимательнее.
Den21113
Мдя..выходит что может быть нужны какието "простые" средства для предотвращения угона! -нестандартные, к которым профф угонщик будет не готов... хм..
А например, если оставлять машину в гараже(мой вариант), что можно такого с нее снять побыстрому(кроме свечей Smile ), чтобы она не завелась уже точно на 200 процентов??? Ну тем самым, сбить угонщиков с толку...-(сорри за некомпетентность, я еще плохо в машинах разбираюсь).

А теперь к теме...
Девушке, задавшей вопрос, наверное это тоже будет интересно-так как уверен, что женщина не захочет заморачиваться всякими наикрутейшими сигнализациями и блокираторами! Тоесть, я предлагаю дешевым, простым и проверенным способом(тока вот каким именно????), обезопасить авто. Предлагайте!!!! Shocked А то я что то уже запутался во всех этих блокираторах и сигнализациях!

Мля...ну незнаю..Вы прямо внесли сомнения в мою душу.... Sad - по поводу того, что из гаража легче всего угнать.. Я ж теперь спать по ночам плохо буду.... Smile
GEN?
Ирише
Поставить нужно комплексную защиту, охранный комплекс:
- сигнализация с электроблокировкой (достаточно простой, недорогой и надежной)
- механическая защита (например, Гарант)
- замок капота (обязательно)
- активировать иммобилайзер
- установить секретку, возможно, еще какую-то механику
Желательно не устанавливать все в одном и том же сервисе и соблюдать меры предосторожности. Хорошо, если есть возможность установить что-то нестандартно ? например, секретку или замок капота (я сделал его сам ? обычный дверной актюатор, стальной штырь к нему и отверстие в штатном замке капота. Управляется отдельным каналом сигналки)
Страховка ? тут каждый решает сам, есть много минусов. Я не стал.
Гараж, конечно, гуд во всех смыслах. Если есть возможность.
Pepelatz писал(а):

Например, я на своем гаранте уже нашел, как его можно вскрыть. Здесь не публикую.


Вот это уже интересно. А можно узнать подробности по мылу?
Malez Piterskiy
ПЕРЕБОР!!!

Про гараж...Элементарно, необходимо только взломать двери гаража и дальше куда спокойнее возиться в закрытом гараже хоть 2 часа, тем более, что гаражы со сторожами закрыты с 23 до 6 (у меня так)
Про стоянку...Сторожу с зарплатой в 2000-3000 рублей дают 300-500 долларов (или 2-3 раза по макушке) и ковыряются с орущей машиной всю ночь. Потом машину уводят возле магазина куда владелец зашел за одной пачкой сигарет (2-3 минуты). Связь доказать невозможно. а даже если и докажут, ответственность ни сторож ни хозяин стоянки не несут.
Про установку наворотов в месте покупки автомобиля...ГЛУПО по вышеописанным причинам и по финансам. (К примеру, за растяжку стоек берут от 1500 р., а на рынке стоит 600, с установкой 700)
Про штыри- блокираторы коробки...В тазиках есть педаль сцепления и на большинстве она работает. Very Happy Сцепление выжимается и автомобиль откатывается на буксире.
Гарант...вроде действенное средство было, но и у него нашли слабые места.
В принципе, захотят угнать -угонят обязательно...Яркий тому пример...в Питере несколько лет назад угнали новую БМВ 7-й серии, когда в городе их было всего 3 (три) машины. Угнали у жены одного из первых лиц города...видимо наспор!
Еще...меньше угоняют яркие машины. (аэрография, оч. редкий цвет ит.д.) и битые. У меня слегка мято крыло...делать не собираюсь.
Пищалка с пейджером...... (основная функция- центральный замок). Даже если девушка успеет прибежать...нарик, ворующий магнитолу либо убежит уже разбив стекло, либо еще и сумочку прихватит, а угонщик еще и наваляет.
Не клеить наклейку на стекло..и вообще никогда не клеить наклейки от сигнализаций...только помогать угонщику. Можно от других сигнализаций наклеить...хоть время угона продлите!
Все навороты призваны не защитить машину от угона, а продлить время угона...тем самым вынудив угонщика уйти самого.
Самый действенный метод- секретка...отключение массы, или датчиков, без которых авто не поедет (ДПКВ и т.д.)...ставятся в самые невероятные места...на ручку яркости подсветки приборов, кнопку рециркуляции и т.д.
Удачи всем....

ЗЫ. Кто-то спрашивал что сделать под капотом, чтобы машина не поехала....Отец на копейке много лет назад менял местами высоковольтные провода Very Happy
Старт21113
У меня страховка+LoJack.Страховка от угона на три года+САБЖ стоили 800уе...
И я абсолютно спокоен...
GEN?
Спасибо, Pepelatz. На досуге обмозгую.
Staying Power
Глава 2. "Как отключить сигнализацию"

1.Общий подход.

Грамотно поставленную,хорошую сигнализацию с
двойным динамическим кодом не может отключить, не
вызвав ее срабатывания, даже разработчик или
установщик.

Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом,
невнимание владельца и апатию потенциальных
свидетелей. Но большинство сигнализаций содержит
ошибки или допущения на некомпетентность угонщика,
сделанные при разработке или в процессе установки.
В этом случае нужно знать, кто ставил эту
сигнализацию и что это за система. В этом помогут
разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и
сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи
автомобиля, а также стандартные режимы работы
светодиода.

Если угонщик не имеет достаточной информации, а
сигнализация не поддается с первого раза, он
делает многократные попытки найти слабое место,
особенно настойчиво, если этот автомобиль
"заказан".

Самый распространенный способ -убедить владельца в
том что система испортилась: сигнализация при этом
срабатывает, ломается, ведет себя "непонятно" без
видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет
себя обнаруживать) - все это направлено на то ,
чтобы убедить владельца отключить "неисправную"
сигнализацию. Достигается это простыми способами:
киданием в машину каучукового мячика или стрельба
из пневматической винтовки по колесам. После
срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или
в сторонке можно заметить странные личности. В
этом случае лучше не искушать судьбу, проверить
сигнализацию, убрать автомобиль на некоторое время
с глаз ( на охраняемую автостоянку, например).
Интерес к автомобилю не может быть вечным,
особенно если хозяин демонстрирует твердое желание
не отдавать свой автомобиль. Так можно уберечь
самый дорогой, даже "заказанный автомобиль".

Важно помнить, что сигнализация не может уберечь
Ваш автомобиль, а может только помочь Вам это
сделать, независимо от того - сколько Вы за нее
заплатили. Не оставляйте без внимания срабатывания
сигнализации, а чтобы проще было их отслеживать,
выбирайте сигнализацию с адекватной реакцией на
покушение.

2. Ошибки и допущения.

Питание сигнализации обычно осуществляется от
бортового аккумулятора, причем берется питание в
салоне автомобиля. Известно что питание попадает в
салон от генератора, а это место хорошо доступно в
большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот
провод, преступник обесточит сигнализацию и если
она не оборудована автономным питанием,
срабатываания не будет. Сирена с автономным
питанием, подсоединенная в общую цепь питания
должным образом оповестит вас о прерывании
злоумышленниками штатной цепи питания, коротком
замыкании, севшем аккумуляторе,то есть о причинах,
по которым охранная система не может нормально
функционировать.

Общий предохранитель в цепи питания сигнализации
можно вывести из строя коротким замыканием
бокового повторителя поворотных огней во время
тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего
гнезда с небольшим усилием.

Плохо спрятанная сирена может быть повреждена
снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук
будет заглушен. Этот способ не поможет, если
сигнализация имеет систему радиооповещения
(пейджер).

Электрошокер, искрой , разряженной на корпус
автомобиля, может вывести из строя или снять с
охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на
провода бокового повторителя поворотных огней
действует во много раз сильнее (серия MS не
реагирует на эти игрушки).

Проводка сигнализации часто бывает доступна
снаружи автомобиля. В "восьмерках" и "девятках"
для соединения сирены с сигнализацией часто
используют сальник между салоном и подкапотным
пространством, слева от водителя. Этот сальник
предназначен для подобных целей, но он доступен
рукой из под левого крыла. Одно движение кусачками
и сигнализация выключена.

Дистанционное радиоуправление сигнализацией с
помощью радиобрелка, очень удобно, но первые
системы имели допущение на некомпетентность
угонщика.

- Код радиобрелка можно подобрать (сканировать),
вручную или с помощью компьютера, если в системе
нет антисканера (имеется во всей серии MS).
- Код радиобрелка можно перехватить кодграбером.
Принять приемником и записать в компьютер, затем
воспроизвести в эфир, чтобы снять автомобиль с
охраны. В этом случае помогает динамический код,
меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка.
- Динамический код можно расшифровать, то есть
записать код с эфира, разобраться в нем и, если
известно правило кодирования, предсказать
следующий. Метод борьбы - двойной динамический код
,где правило изменения кода сугобо индивидуально
для каждого брелка , то есть неизвестно никому.Так
что расшифровать код не сможет даже разработчик
системы .
WBoris
Цитата:

Грамотно поставленную,хорошую сигнализацию с
двойным динамическим кодом не может отключить, не
вызвав ее срабатывания, даже разработчик или
установщик.



Об этом здесь:
http://ugona.net/phpBB/topic2594.html
Comatozny
GEN писал(а):

Ирише
- активировать иммобилайзер


только не штатный Smile
GEN?
Ну зачем же девушку пугать? В штатном иммо нет ничего страшного Very Happy
Comatozny
GEN писал(а):

Ну зачем же девушку пугать? В штатном иммо нет ничего страшного



конечно, сам по себе он выглядит доброжелательно. Smile только вот когда в чистом поле зависнешь, вспомнишь меня 8) и родной ВАЗ.
GEN?
1. Зачем в чистом поле пользоваться иммо?
2. Вероятность очень мала, меньше, чем скажем отказ самого контроллера
3. Есть альтернативный запуск
Comatozny
GEN писал(а):

1. Зачем в чистом поле пользоваться иммо?
2. Вероятность очень мала, меньше, чем скажем отказ самого контроллера
3. Есть альтернативный запуск



GEN, я знаю минимум 3х людей, которые тоже были такими же оптимистами. Один потом на галстуке из Новгорода пилил 200 км., негромко матерясь.
GEN?
Я не оптимист. Скорее реалист.
Зачем из Новгорода пилить на галстуке? Проще завестись, и своим ходом Smile Что мешало то?
А у тех двоих оптимистов что случилось?
NVO
Comatozny писал(а):

GEN писал(а):

1. Зачем в чистом поле пользоваться иммо?
2. Вероятность очень мала, меньше, чем скажем отказ самого контроллера
3. Есть альтернативный запуск



GEN, я знаю минимум 3х людей, которые тоже были такими же оптимистами. Один потом на галстуке из Новгорода пилил 200 км., негромко матерясь.


Ребята, вам не надоело ? Very Happy
Я знаю шесть водителей 10-к у которых за один вечер шатуны погнуло. Я в их числе. Sad Дождик был Very Happy
Comatozny
NVO_21102 писал(а):

Comatozny писал(а):

GEN писал(а):

1. Зачем в чистом поле пользоваться иммо?
2. Вероятность очень мала, меньше, чем скажем отказ самого контроллера
3. Есть альтернативный запуск



GEN, я знаю минимум 3х людей, которые тоже были такими же оптимистами. Один потом на галстуке из Новгорода пилил 200 км., негромко матерясь.


Ребята, вам не надоело ? Very Happy
Я знаю шесть водителей 10-к у которых за один вечер шатуны погнуло. Я в их числе. Sad Дождик был Very Happy



А я что, я ничего. Уж и поаргументировать нельзя. 8)
NVO
Ребятки. Предлагаю опрос. КОГО И С КАКИМИ ПОЛОМКАМИ НА ГАЛСТУКЕ ТЯГАЛИ ? А потом подобъем бабки Smile
Отвечаю первым - хлебнул водички. Шатуны погнуло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы