Страница 1 из 2
sanyaoku
Добрый день! как правильно установить задние стойки, то есть куда должен смотреть выступ под начало пружины на опорной чашке?
-=Worm=-
sanyaoku писал(а):

начало пружины


от колеса.
sanyaoku
Dornier
И ещё надо обратить внимание на состояние чашечек на которые пыльник одевается , если разбитые , то лучше заменить или шайбу подложить снизу, а то я так потом одну стойку снимал 2ой раз, шток в салон выбило cry
ДюКЧ
и еще проверить пыльники на предмет разрезов (не сквозных дыр!) для воздуха. иначе пыльники будут слезать.
ЗЫ. а что будет, если установить наоборот?
-=Worm=-
ДюКЧ писал(а):

ЗЫ. а что будет, если установить наоборот?


ничего, думается мне смысл в том,чтобы при обрыве пружины не пробило баллон.
lexikon
а можно вопросик? реально самому снять заднюю стойку используя только домкрат Very Happy ?
какой ключ нужен чтобы вверху гайку скрутить?
-=Worm=-
lexikon писал(а):

реально самому снять заднюю стойку используя только домкрат


нет.
как минимум 17 и 19 + смотря какая стойка, возможно на штоке звёздочка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99050
W0LF
Цитата:

как минимум 17 и 19 + смотря какая стойка, возможно на штоке звёздочка.


У меня на Бильштайнах там например внутренний шестигранник на 7.
Лёх-х-ха
lexikon писал(а):

реально самому снять заднюю стойку используя только домкрат
какой ключ нужен чтобы вверху гайку скрутить?


очень даже реально, сам менял. открутил верхнюю гайку (выше 6 на рисунке), ослабил нижнее крепление, поддомкратил и снимай.
ключ в магазине спроси: для стоек, он универсальный для передних и задних (стоит копейки), + ключи на 17 и 19.
Dornier
у меня стояли простые стойки, я и ставил взамен простые - ВАЗ .Сперва открутил верхнюю гайку двумя ключами : на 17(вроде) крутил гайку, а ключом на 6 держал шток чтобы не крутился. Потом поддомкратил , снял колесо, открутил нижнюю гайку , выбил болт пруточком, надавил одной рукой рукой на балку , второй вынул стойку вместе с пружиной.. Всё просто и легко открутилось и снялось.. Заднюю полку только трудно было потом на место засунуть.. Нижний болт графиткой смазал , чтоб потом тоже нормально откручивалось..
C016KT
А чем чревато поворачивание штока во время затяжки гайки?
-=Worm=-
C016KT писал(а):

во время затяжки гайки?


ничем, а вообще не затянуть как следует если шток не удерживать
Alexandr972
Я при замене поднял и установил на опоры заднюю часть машины, предварительно открутил верхние гайки амортизаторов, задняя балка опустилась (слишком высоко зад не задирать чтобы потом при опускании балки не оборвать тормозной шланг!), никуда не надавливал, поменял спокойно амортизаторы и поочередно опустил правую и левую сторону машины (колеса не снимал). Есть некоторая трудность при попадании штоками амортизаторов в отвертстия стаканов, но приловчившись и обдумав действия все получается и без помощника.
Ninja
Добрый день!

Решил немного отписать о проделанной работе по замене задних стоек с пружинами и опорами. В принципе, ничего сложного нет, спокойно справлялся один. Как показывает практика, лучше вывесить весь зад, я ставил на 2 трёхножки. Единственная сложность заключалась в том, чтоб вынуть болт нижнего крепления амортизатора... С правой стороны после нескольких попыток "танцев с бубном" и "WD-40 с молоточком" мне удалось его "обезвредить". Smile Повезло, что болт не так сильно прикипел... Поставил новый амортизатор СААЗ+11ю пружину+опору Асоми. Правая сторона после замены приподнялась, мне даже понравилось.

Левая сторона пока не заменена:


Правая после замены:


Вот он, одиннадцатый рыжий "пружинь":


Вид сзади, без комментариев... Wink


Когда дело дошло до левой стороны, тут меня ждало полное разочарование...



Ничто не помогло извлечь болт нижнего крепления стойки, а гайку легко открутил...wwow Последнее, что я решил попробовать, тупо на силу попробовать болт во втулке прокрутить... затем открутить... Получилось то, чего я боялся больше всего... Болт вместе с прикипевшей втулкой провернулись в резиновой подушке... wwow

Долго не раздумывая, решился на помощь "Болгарина"... hehe Уже солнце почти на закате, время поджимало (света в гараже нет, тянул от батькиного гаража удлинитель 70м Smile )... Обмотал внизу машины все, чтоб искры не летели под машину, открытым остался только задний левый барабан и стойка. Помаленьку срезал стойку в нижней точке, затем стойка свалилась, слава Богу...



В балке остались болт с нижним креплением стойки. Потом руки стали очень грязные и заснять получившееся уже не смог. Затем нижнее крепление амортизатора - будем называть его бочонком, резал под углом, ибо не было другого варианта, так искры улетали назад. Конечно, решиться резать болгаркой было не просто, но что делать? По-другому никак... Мне было страшно...

Вот процесс срезания по нижнему сварному шву:




Не очень снимок, руки дрожали...hehe



Итак, бочонок дорезал, теперь надо было его как-то разогнуть и вытащить... Одновременно с этим я ножом разрезал резиновую подушку, которая этому мешала... Когда подушку удалил, бочонок снял. На балке остались болт и втулка. Она оказалась алюминиевая. Очень хорошо, от неё не было искр. Втулку резал до болта по кругу перпендикулярно, как батон колбасы. Больше сделать не успел.

Осталось допилить втулку возле головки болта, и можно его извлечь. Но допиливать буду уже ножовкой по металлу, осталось немного.

По возможности все болты в подвеске лучше смазывать графитовой, силиконовой смазкой или ещё чем-нибудь, чтоб подобного не было. Но так как моя машина б/у, то я за это получил...

Пока всё. Если на неделе доделаю, покажу окончательный результат.
projectX
Ninja писал(а):

Осталось допилить втулку возле головки болта, и можно его извлечь. Но допиливать буду уже ножовкой по металлу, осталось немного.


Вот ты кулибин!!Надо было болт резать прямо по резинке,заподлицо между ушком балки и железом "бочонка" А потом головку болта срезать и все! supercool
Если бы слегонца "почиркал" балку ничего страшного Drinks or Beer
Ninja
projectX писал(а):

Ninja писал(а):

Осталось допилить втулку возле головки болта, и можно его извлечь. Но допиливать буду уже ножовкой по металлу, осталось немного.


Вот ты кулибин!!Надо было болт резать прямо по резинке,заподлицо между ушком балки и железом "бочонка" А потом головку болта срезать и все! supercool
Если бы слегонца "почиркал" балку ничего страшного Drinks or Beer



Так я туды своей болгаркой подлесть и не смог. Поэтому чикал как докторскую колбасу. И вообще, ушки балки надо бы подубовее, я их постоянно охлаждал из опрыскивателя, дабы не перегреть... Да там остался чуток возле головки одну колясочку допилить... Это уже вручную... Wink
Ninja
Добрый вечер. Сегодня получилось попасть в гараж и я доделал заднюю часть. Вот обещанные фото:

То, что мне и оставалось разделать...Smile


Органы, не подлежащие дальнейшей трансплантации Wink :


После этого поставил всё новое. Болты, которые я покупал для крепления амортизаторов, оказались действительно длиннее (как я и говорил продавцу, который заверял меня в обратном). Поэтому пришлось укоротить (всё тем же Болгарином:hehe ) оба болта на 1-1,5 см. Всё затянул и зад теперь готов.





Единственная странность - правая задняя сторона чуть выше задней левой. Почему, не знаю... Может устаканится и чуть просядет ровно...
Junglist
lexikon писал(а):

а можно вопросик? реально самому снять заднюю стойку используя только домкрат Very Happy ?
какой ключ нужен чтобы вверху гайку скрутить?


реально конечно.
даже стяжки не нужны для пружин.
Junglist
Ninja писал(а):

...


точно так же пилил свой болт. с зади слева возле глушака, думаю из-за температуры он прикипел к втулке внутри аммо.
болгарил долго и геморно )
Dranik
Всегда при сборке подвески обмазываю болты тонким слоем литола, проблем в дальнейшем невозникнет 100% supercool
Junglist
Dranik писал(а):

Всегда при сборке подвески обмазываю болты тонким слоем литола, проблем в дальнейшем невозникнет 100% supercool



а кто бы спорил, то при сборке, все траблы то с завода.

как например в зюзю закисшие болты в крабах за 10 лет.

повторная разборка когда уже всё на литоле - одно удовольствие )
ДюКЧ
-=Worm=- писал(а):

ДюКЧ писал(а):
ЗЫ. а что будет, если установить наоборот?

ничего, думается мне смысл в том,чтобы при обрыве пружины не пробило баллон.


не логично! а если пружина обломится посередине и концы в сторону баллона?
Ninja писал(а):

Конечно, решиться резать болгаркой было не просто, но что делать? По-другому никак... Мне было страшно...


hehe хладнокровные ростовские парни (это я!) режут люк над баком болгаркой и ни хрена не боятся (вру, канешн - малость очковал)!
Ninja
Чтобы предотвратить такое явление как "прикипел или приржавел", смазываю любые болты (которые приходится откручивать) и ответные части моторным маслицем. Литолом не советуют, т.к. при возможном его "задубливании" болт ни туды ни сюды уже не сдвинется, т.к. каналы резьбы будут все забиты затвердевшей массой. Так что так, пользуюсь маслицем... Как говорится, каждый по-своему горазд...
ms_2007
Добрый день! Решил не создавать новую тему.
Можно ли восстановить/заправить заднюю стойку, если из нее вытекла вся аморт. жидкость?
Какой ресурс у стоковых стоек? Если машинка ваз 2114 2011 года эксплуатируется как на грунтовке так и по трассе?
Что лучше: полный комплект (стойки, пружины, пыльники, буфера) на 4 колеса с четырнадцатой 2011 года при пробеге около 12 тыс за 3 месяца при цене ниже в 2 раза магазинной или этот же комплект из магазина (СААЗ)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы