Страница 1 из 2
G_U
Не завелась сегодня в -30. Подозреваю реле бензонасоса, не щелкает зараза. Где оно находится ? Ищу под бородой со стороны пассажира. Там три релюшки одинаковые. Какая из них к бензонасосу ? Машина 21124
G_U
реле нашел: если стоять лицом на ряд то правая насос, середина карлсон, левая включает две что правее (это если кому пригодится). Отогрел, результата ноль, не щелкает. Какие есть мнения у форумчан ? Могло ЭБУ замерзнуть ? Не заложено ли в нем "невключение" бензонасоса при низких температурах ? Последнее похоже на бред, но всеже Smile
Renegat
Случай возможно не совсем мой!? А вдруг!

Короче история следующая. Поехал сегодня к отцу в гараж менять резину. После короткой остановки, при попытке тронуться как обычно, т.е. холостой ход => несильный газ, двигатель заглох, "трепыхаясь" как при нехватке бензина. Сейчас двигатель не заводится, свечи сухие, давление в рампе = 0, бензонасос не работает.
Машину закатили в гараж, и там оставили. Сейчас активно изучаю форум, и кроме этой темы ничего в голову не приходит. Какие еще могут быть проблемы в подаче топлива?

И еще, это случается уже не в первый раз. А точнее раз в четвертый, с промежутком в месяц-два. Вот только все те разы вопрос решался сам собой в течении 5 минут, путем частой прокрутки двигателя стартером, и шевеления всего, что шевелится (сомневаюсь, что помогло последнее).
bolt1
Renegat
ну если давление 0, то можно предположить что забилось что нибудь, но раз не работает бензонасос, то в нем и проблемы.
посмотри провода для начала, клему сними посмотри, может окислилась где...
Renegat
bolt1 писал(а):

клему сними посмотри


Клемму где, на реле? Реле буду проверять завтра, сейчас нет доступа к машине. На бензонасосе обе колодки разъединял - все чисто и блестит. Вообще, у меня с новья все колодки пролиты ВэДэшкой. До сих пор все работало отлично, даже зимой всегда заводилась.
Кстати зима на пороге, хотелось бы решить эту проблему в корне.
bolt1
Renegat
и там и там...
я б кстати и БН еще вытащил -глянулбытам провода, но в самом конце уже
Renegat
bolt1 писал(а):

я б кстати и БН еще вытащил ....... но в самом конце уже


Так и сделаю, хотя надеюсь до этого не дойдет. У меня там два болта почти без резьбы, по две гайки стоит. И герметика нет, все не куплю никак.
neprezent
G_U писал(а):

Там три релюшки одинаковые.


Поменять все и не париться.
skripun
может предохранитель??? стоят рядом с релюшками... смотрели???
Renegat
skripun писал(а):

может предохранитель


Не, я пока ничего не успел сделать. Темнеет нынче рано, да к тому же пришлось гнать отцовскую машину к дому, место искать (все же выходной). Вобщем завтра с утра пойду в гараж и до победного. Сегодня только информацию собираю.
neprezent писал(а):

Поменять все и не париться.


Кстати, какие там релюшки стоят. Все одинаковые - замыкающие, по типу тех, что на противотуманки? Такое у меня есть - одно.
Renegat
Только что из гаража.
Предохранитель целый, а реле я менять не стал. От противотуманок реле похоже, но в нем отсутствует какой то резистор, который присутствует в реле бензонасоса. Завтра куплю новое и поменяю.

Вопрос - взаимозаменяемы ли эти реле:
90.3747-10 (противотуманки)
902.3747-10 (бензонасос)
BELLABRAVO
Релюшки по фигу какие, главное чтобы качественные были, а то я в 093 меняла как-то, из магазина поставила, всё заработало, а потом каким-то палёным запахло оттуда, посмотрела, а оно всё нагрелось и уже плавиться начало. Поставила другое (у соседа взяла) - всё нормально, так с ним и продалась машинка.
Можно попробовать подать питание сразу на БН и посмотреть работает он или нет. Проверить пред рядом с этим реле.
Renegat
Все, вопрос решен!Yahoo!
Цена вопроса оказалась не сильно высокой.
Вобщем делал так:
1. Замена реле бензонасоса на заведомо исправный (убеждаемся, что реле щелкает. Здесь два способа, использовать лучше оба и одновременно: первый описал mitric - ждем щечек через 3 сек. после включения зажигания; второй - нужно коснуться пальцами реле в момент включения зажигания, и последующие 3-5 сек., каждый щелчек вполне реально прощупывается). Бензонасос не заработал. Итог - реле изначально работало. Отметаем!
2. Проверяем бензонасос, путем подачи 12v на контакт "G" в диагностической колодке, обходя при этом и реле, и предохранитель БН. Итог - насос не заработал.
3. Не отключая 12v ищем плюс на колодке бензонасоса. Как говорится, куда бы он делся - есть. Зона поиска сузилась до нельзя - бензонасос. Идем дальше.
4. Демонтируем виновника и разбираем.
5. Подаем ток на насос на прямую, минуя проводку ДУТ. Как ни странно работает. Итог - виновна проводка ДУТ.
6. Отсоединяем проводку ДУТ (она общая и для бензонасоса) от основания бензона, и видим:
(Фотоаппарата сейчас нет, только старенький телефон, - качество увы отвратное)

Сейчас решаю - заменить ДУТ, или почистить ЭТО и собрать.

Последний раз редактировалось: Renegat (25 Ноября 2008 01:02), всего редактировалось 1 раз
x-soft
я что то невкурил ... реле не счёлкает а питание есть .. это как ? supercool
Виталий3004
а изночально реле щелкало, а бензонасос не качал? или что? у меня кажется похожая беда. или ДУТ виноват?
mitric
реле должно щелкать при повороте ключа
причем одновременно щелкают два реле - главное и БН
через 3 сек контроллер отключает БН - еще щелчок

прислушайтесь внимательнее
стартер не пускайте
Renegat
Виталий3004 писал(а):

а изночально реле щелкало, а бензонасос не качал?


ИМЕННО!!!
x-soft писал(а):

я что то невкурил ... реле не счёлкает а питание есть .. это как?


mitric прав. Щелкает два реле, поэтому не сразу понятно - работает или нет реле БН.
mitric писал(а):

через 3 сек контроллер отключает БН - еще щелчок


Именно так и определил, что реле было исправно изначально, но заменил для уверенности. А так как БН отключается, то прозвонить линию сразу не получится. Поэтому я кинул 12v на контакт "G" в диагностической колодке, минуя таким образом и реле и предохранитель бензонасоса.
Renegat
Виталий3004 писал(а):

или ДУТ виноват?


В моем случае виновной оказалась проводка ДУТа.

Вот виновник всех моих бед:

Отгорел серый провод, он же плюс БН.
Виталий3004
у меня тоже бывают похожие глюки, но потом вроде все тип топ (после того как ногой правой по щитку слегка стукну) а как начинаю пытаться разобратся в ситуации то вроде все работает. и где копать не знаю? но интуиция мне подсказывает что рано или позно все кончится ( в самый неподходящий момент) так что хочу решить проблему до наступления проблемы.
Виталий3004
сегодня попробую поменять релюху, а то я смотрел мурзилку там на картинке стоит три релюхи "одинаковые с виду" а у меня по середени стоит в железном корпусе, почему не знаю??? и еще вопрос среднее реле "которое железное" должно грется? у меня греется.
Renegat писал(а):

Отгорел серый провод, он же плюс БН.

есле с релюхами не поможет, полезу в бензонасос.
SLE
Друг купил машину: 21102, 2004г, пробег 25000 км. Заглохла и больше не заводится. Бензонасос не работает. Реле щелкает, но плюс есть только на розовом проводе (жгут проводов подходящих к насосу). Это видимо датчик уровня топлива. К насосу подходит серый. на нем ноль. если подвести на этот провод +12, то идет падение напряжения в машине, но насос не фурычит. А где находится диагностический разъем? Аккум был подсевший , примерно 9-10В, может не хватало для работы насоса?
Acer1
SLE писал(а):

К насосу подходит серый. на нем ноль. если подвести на этот провод +12, то идет падение напряжения в машине, но насос не фурычит


КЗ в насосе, а ноль там из за соотв. предохранителя которое возле реле насоса.
SLE писал(а):

Аккум был подсевший , примерно 9-10В, может не хватало для работы насоса?


это не подсевший, а разряженный в ноль.
проверьте с нормальной батареей, хотя насос и при 9в должен заработать.
SLE
Acer1 , спасибо, я тоже подумывал о коротком замыкании. Завтра попробуем заменить насос и предохранитель.
SLE
Поменяли бензонасос и она заработала :) А предохранитель целый был. И чек пропал после смены насоса. :gpn
Seryj_Wolk
Похожая проблема. На улице -25. С утра машина завелась, но не так хорошо как до этого при таком же морозе. В обед не завелась вообще. Насос не работает. Начал искать причину. Выяснилось что не поступает питание на насос, не срабатывает релюха. Взял тестер и начал мерить, при повороте ключа зажигания на катушке реле появляется напряжение. На одном контакте 12 вольт, на втором 4 вольта. Соответственно между контактами 8 вольт. Видимо причина в этом. Что делать ума не приложу. Вычитал в инете что на второй контакт релюхи приходит управляющий минус от ЭБУ. Но что делать не говорят. У кого то было что-нибудь похожее. Куда лезть, что смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы